sandr писал(а):Теперь операции, которые проводил для запуска: 1. включил ближний свет на 1 мин.; 2. погасил его, через 30 сек. включил зажигание; 3. подождал пока погаснут контрольные лампы; 4. включил стартер; 5. 1-я попытка: крутил стартер на протяжении 6-8 сек. непрерывно(аккумулятор крутил как летом). Чуть-чуть подхватывала (совсем чуть-чуть); 6. отпустил стартер; 7. подождал сек 30; 8. 2-я попытка: как первая; 9. на 3-й попытке аккумулятор начал подсаживаться. Во избежании полной посадки аккумулятора я плюнул на это занятие и прекратил истязать машину. На работу пешком! Может неправильно что делал?
- когда крутили стартером, сцепление не пробовали выжимать?
Да вроде как все и заводились. Я только аккумулятор не грею ближним. Надо конечно, но не могу выработать у себя такую привычку .
Попробуйте поменять заправку.
Я заводился так: все те же действия со светом, потом отжал сцепление, и чуток прижал педаль газа. Главное завести и чуть-чуть прогреть, дальше все нормально.
Raul писал(а):Я заводился так: все те же действия со светом, потом отжал сцепление, и чуток прижал педаль газа. Главное завести и чуть-чуть прогреть, дальше все нормально.
- аналогично, только не ближний свет, а габариты на 5 минут и после того как на второй попытке автомобиль завелся и через несколько секунд заглох, при третьей попытке сразу после того, как двигатель запустился, слегка прижал педаль газа, подняв обороты ~ до 2 тыс на несколько секунд...
Raul писал(а):Я заводился так: все те же действия со светом, потом отжал сцепление, и чуток прижал педаль газа. Главное завести и чуть-чуть прогреть, дальше все нормально.
Так Вы сегодня завели машину??? С какой попытки? Сразу прижали педаль газа, перед первой попыткой?
Главное завести. Вот только бы завести...
beginner
Да, естественно я сцепление отпускал, не совсем уж чайник (стаж 13 лет).
beginner
после того как на второй попытке автомобиль завелся и через несколько секунд заглох, при третьей попытке сразу после того, как двигатель запустился, слегка прижал педаль газа, подняв обороты ~ до 2 тыс на несколько секунд...
У меня авто вел себя так при - 24. А вот при - 31 - ну совсем никак...
Сегодня в Казани с утра было -34. С утра пришел на стоянку включил зажигание, подождал 5 секунд и выжав сцепление спокойно завел. Стартер крутил не более 2 секунд. При этом никакие осветительные приборы не включал, педаль газа не нажимал.
-35, вчера было -16 - т.е. влажность большая. Завелся с первого раза, без всяких габаритов, не заглох.
Подержал перед зажиганием секунд 30. Повернул ключ, секунд через 7 завелся. Сцеление выжато, подгазовки не делал. Подержал сцепление минуты 4-5, отпустил. Подождал еще минуты 3, замерз, включил печку на максимум, 2я скорость, среднее положение ползунка. Примерно в этоже время звуки издаваемые машиной стали похожи на нормальные.
Ручка переключения передач сначала стояла почти как вкопанная, минут через 5 от отпуска сцепления (10 минут от запуска двигателя) немного начала шевелиться. Плавно и аккуратно включил первую, ручка ходит очень с трудом, приходилось четко доводить самому как при включении задней.
Поехал потихоньку на 1й, потом на 2й, обороты не более 2000, машина очень задумчива, ну я и не газовал особо. Все делал плавно, потихоньку. Сделал кружок на 2й, прогрелся до 2х штрихов на индикаторе, поехала лучше. Педали скрипят, газ чуть залипает (точно не коврик), колеса и подвеска деревянные. Вернулся к дому, прогрев остался на 2х штрихах, пошел будить детей, собирать в садик.
Минут через 45 вышли, сели, завелись и поехали.
Пока не прогрелась до 4х штрихов - очень неохотно разгонялась, ну я опять же не стал настаивать. На 4х штрихах поехала нормально, как всегда. Подвеска помягчела, резина осталась дубоватой.
Кто тут заводился в мороз в Казани? Сегодня у нас было тоже не менее 34. Говорят, что ночью доходило до 40, но у меня градусника нет машина завелась без вопросов после суток стоянки во дворе. манипуляции: ближний свет на полминуты, три раза ключ зажигания для подачи топлива, выжато сцепление и - завелась с первого поворота ключа. сцепление отпустил через минуты две.
sandr писал(а):Ну вот и в Уфе наступили морозы. Что вам сказать, господа.... Минус 31 - машина не завелась... Вот вам и пресловутый гарантированный запуск при - 35. Неделю читал ваши отзывы о беспроблемном запуске даже при - 47 (не говоря про - 52). Вышел с утра с полной увереностью - машина заведется! Ан нет (возникло небольшое разочарование). А такая температура у нас продержится до конца января....
В ближайшие дни в Москве резкое похолодание, вплоть до -28... -31 градуса. Проверим, хотя жена(она водит у нас машину) боится, говорит, чего насиловать машинку Но мы можем себе это позволить, машина у нас, в основном, для дачи и редких поездок. А вот как быть людям, которые на работу или по делам на машине ездят... Во всяком случае, мороз крепчает... Желаю всем завестись
wert писал(а):А то, что не завелась в -31 не верю. Вы поподробнее опишите проблему: не крутил аккумулятор вообще или крутил как бешенный но не заводилась.
... 1. включил ближний свет на 1 мин.; ... 5. 1-я попытка: крутил стартер на протяжении 6-8 сек. непрерывно(аккумулятор крутил как летом). Чуть-чуть подхватывала (совсем чуть-чуть); ... Может неправильно что делал?
IMHO все четко и правильно. Версии:
- свечи, убитые плохим бензином;
- насос не качает - лед в баке;
- иней на высоковольтных проводах.
Пардон, если звучит глупо. Просто хочется считать электронику исправной, а тогда надо выбирать из компрессии - топлива - искры. А компрессию тоже хочется считать нормальной из-за возраста машины
Есть еще экзотический вариант незначительного перескока ремня ГРМ. Говорят, в мороз бывает. Мне ставили такой диагноз, на Гольфе, но это не подтвердилось. Считаю маловероятным. Значительный перескок скорее всего будет слышен
Возможен 2 вариант Olegа - у меня бензина было 1 деление перед пуском (но всетаки есь сомнения).
Для всего остального навряд ли.
Машина то всего 8 тыс. пробежала.
Кстати, всетаки, кто что думает о Вебасто.
Stephanа, как я понял - тоже интересует этот вопрос.
Пожалуйста высказывайтесь.