Elby писал(а):А я хочу на ближайшие дни всю мор всю радиаторную решётку заклеить прозрачным скотчем. Вплотную так и многослойно. Как вы считаете, коллеги, мысля здравая или нет? Поможет пережить морозное время? Сегодня я даже не стал заводиться, чтобы съездить в город: жалко машину.
А как скотчевый клей оттирать потом сложно, в курсе?
Elby писал(а):А я хочу на ближайшие дни всю мор всю радиаторную решётку заклеить прозрачным скотчем. Вплотную так и многослойно. Как вы считаете, коллеги, мысля здравая или нет? Поможет пережить морозное время? Сегодня я даже не стал заводиться, чтобы съездить в город: жалко машину.
нафик надо. никогда такой ерундой не занимался. при нормальном термостате логушастый -37-38 нормально переваривает. а то, что заводится с одного оборота всегда.
Олег М. писал(а):А как скотчевый клей оттирать потом сложно, в курсе?
Ну... как-бэ я от холодильника следы такого скотча оттирал обыкновенной жидкостью для мытья стёкол. Надеюсь, что и от пластмасски радиаторной решётки ототру... Всё же скотч-то не строительный, а канцелярский. Детям разрешён для использования
Militar Katze писал(а):
Elby писал(а):А я хочу на ближайшие дни всю мор всю радиаторную решётку заклеить прозрачным скотчем. Вплотную так и многослойно. Как вы считаете, коллеги, мысля здравая или нет? Поможет пережить морозное время? Сегодня я даже не стал заводиться, чтобы съездить в город: жалко машину.
нафик надо. никогда такой ерундой не занимался. при нормальном термостате логушастый -37-38 нормально переваривает. а то, что заводится с одного оборота всегда.
Конечно, заводится нормально, с выжатым сцеплением, с бормотанием "ну давай, родной!.." А ведь хочется ему как-нибудь ещё облегчить жизнь, хоть немного... На трассе ведь основное "морозиво", потому что ветер дует в лицо в морду машине и выдувает тепло. А так, при езде по городу, где скорости передвижения небольшие, конечно, лучше скотчем обмотать самого себя. Значит, никто в целом не одобряет идею, так?
Militar Katze писал(а):Поставил котел на 65'C. Cильный ветер и -30.
А я-то думаю, чего это у меня по приходу с улицы ухи горят огнём...
ПыСы: слил все сообщения в одно. А то модераторы закидают тапками...
Последний раз редактировалось Elby 06 янв 2017, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Конечно, заводится нормально, с выжатым сцеплением, с бормотанием "ну давай, родной!.."
Заведется даже если сцепление не выжимать. Проверено при -38 пару лет назад. Недалеко от Посаду по трассе
Elby писал(а):А ведь хочется ему как-нибудь ещё облегчить жизнь, хоть немного... На трассе ведь основное "морозиво", потому что ветер дует в лицо в морду машине и выдувает тепло.
При -35 если термостат не барахлит, то на две палки не сбивается даже если открыта морда. Хотя прикрыть конечно можно. единственно, ка бы скотч не разрывался, он на морозе хрупкий.
Elby писал(а):А я хочу на ближайшие дни всю мор всю радиаторную решётку заклеить прозрачным скотчем. Вплотную так и многослойно. Как вы считаете, коллеги, мысля здравая или нет? Поможет пережить морозное время? Сегодня я даже не стал заводиться, чтобы съездить в город: жалко машину.
Я вплоть до Нексии баловался картонкой, потому как машины чуйствительные попадались. Логан же заводится с первого оборота, смысла даже картонку ставить нет. И насчет жалости к машине: дык ей, наоборот, полезно прогреваться в такие морозы.
Sergren писал(а):Я вплоть до Нексии баловался картонкой, потому как машины чуйствительные попадались. Логан же заводится с первого оборота, смысла даже картонку ставить нет. И насчет жалости к машине: дык ей, наоборот, полезно прогреваться в такие морозы.
Не.., ну причём тут, собссна, процесс заводки автомобиля? Ведь картонка же ж не согревает, а только сокращает площадь обдува радиатора холодным воздухом в движении. Я вопрошал про обклейку решётки радиатора "чиста из спортивного интересу". Может быть, завтра, если поеду куда-нить по трассе, перед выездом налеплю скотча... Посмотрю, так сказать, на эффект.
louis16 писал(а):Жить нужно в правильном месте, чтобы с пол оборота заводилась.
Человек предполагает, а Бог располагает, однако...
Приветствую! А почему при -23 обороты не держит после запуска? Приходится около минуты газом держать обороты пока стабилизируется. Уже второй день. Логан ф2 1.6 8кл 2010
Snake.Spb писал(а):А почему при -23 обороты не держит после запуска? Приходится около минуты газом держать обороты пока стабилизируется. Уже второй день.
Есть ли на наших машинах (в частности фаза 2, двигатель 1.6 8V) режим продувки (когда нажимаешь газ до упора и включаешь стартер)? На форуме поиском нашел противоречивые упоминания. Все-таки есть или нет?
maverick843 писал(а):Есть ли на наших машинах (в частности фаза 2, двигатель 1.6 8V) режим продувки (когда нажимаешь газ до упора и включаешь стартер)? На форуме поиском нашел противоречивые упоминания. Все-таки есть или нет?
есть на всех инжекторных машинах, насколько я знаю...