Уважаемые господа!
Теперь я Алексей (kazantip3000). У меня далёкая дача, с Ясенево до Дубны 165 км. Купил машину 14 июля. В день наезжаю по 100 км.
Вот так и накатал!
У меня дача в ДУБНЕ.
от Ясенево до туда. 165км.будет.Купил машину 14июля. Причем ездил по 2раза в неделю.Бывало.Чтоб заработать на долг,семье пришлось все лето там сидеть.Так дешевле оказалось. И от кредита отказался,перезанял у хор.людей.
kazantip3000.
165км. было, в дачный сезон.Сейчас другое время.
РАЗДРАЖАЕТ НЕЧЕТКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ.Доезжу до первого ТО,буду требовать регулировки.Уверен,что не поможет.
Кazantip3000
1) Боковые зеркала СКЛАДЫВАЮТСЯ (на прошлом форуме кто-то писал, что нет). Я бы тоже никогда не подумал что оно складывается.. Думал, просто, гнётся во все стороны, а потом по сильнее надовил,- ХРЯСЬ, и оно параллельно машине сложилось.
(Правда, у меня есть электропривод зеркал, может из-за этого есть возможность складывать..)
2) Заметна ощутимая вибрация педали газа
3) Текстильный коврик на водительском месте совсем не удобен. так и наровит забраться наверх за педали
4) Не знаю сколько времени у меня уйдёт на привыкание к положению кнопки клаксона. Сегодня в первой же опастной ситуации, когда надо было посигналить у меня получилось только поворотниками в разные стороны поморгать, но кнопку без отрыва от дороги нажать не смог
5) В нишу от пассажирского АэрБэга надо какой-то резиновый коврик, а то всё из стороны в сторону катается..
6) Кнопка открытия багажника из салона - незаменимая вещь. У нас в салоне (за 25$ Петровский Автоцентр в Питере ставит) - не поскупитесь!
7) На моей машине на кнопки ДУ управления центральным замком навешана также функция управления штатной сигнализацией. С одной стороны это хорошо,- не надо брилоки дополнительные вешать, а с другой,- эти кнопки присутствуют только на ОДНОМ ключе зажигания. Второй идёт БЕЗ кнопок! И в случае утраты.. лучше об этом не думать. Расстояния срабатывания ДУ - не более 4 - 5 метров.
Подогрев зеркал и заднего стекла включается ТОЛЬКО совмеcтно? Не самое удачное решение.
9) Отличная посадка водителя и регулировки кресла!
10) В инструции к Логану есть картинки как элементарно демонтировать заднее сиденье открутив два болта. (если бы в прошлом номере АвтоРевю за неразборность сиденья с Логана не сняли бы штрафные балы, то по сумме от обошел бы Символ и Акцент
11) К тормозам придётся приноравливаться... Резковато для меня.
12) Насчёт музыки - Отказывайтесь от штатной! JVC 617 - вот наш выбор!
AntonLemon писал(а):8) Подогрев зеркал и заднего стекла включается ТОЛЬКО совмеcтно? Не самое удачное решение.
10) В инструции к Логану есть картинки как элементарно демонтировать заднее сиденье открутив два болта. (если бы в прошлом номере АвтоРевю за неразборность сиденья с Логана не сняли бы штрафные балы, то по сумме от обошел бы Символ и Акцент
Подогрев зеркал + заднее стекло - это распространенное решение в хэндах также.
Про демонтаж сидения - правда, но остается поперечина, которая официально несъемная, что доставляет мнимые неудобства некоторым владельцам, а также поводом для опускания у журналюг и прочих конкурентов.
Алексей писал(а):165км. было, в дачный сезон.Сейчас другое время. РАЗДРАЖАЕТ НЕЧЕТКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ.Доезжу до первого ТО,буду требовать регулировки.Уверен,что не поможет. Кazantip3000
Точно, не поможет. Для него это нормально, привыкнуть надо и находить приятное в другом.
Уважаемый Anton_Lemon and King!
Не пугайте народ, штатаная CD- очень даже хорошая, конечно , если Вы любители очень навороченной техники, тогда - Да!, а если Вы обычный меломан- то и штатная порадует! У меня зеркала не складываются, я смотрела( имею ввиду спец. сгиб на конструкции зеркала)
7 октября наконец-то появился шанс посчупать машинку Дело было в РТДСервисе на Обручева 52, раньше видел только на дорогах и один раз буквально 5 минут на стоянке. Комплектация 1.4, экспресьон, без АБС но с CDюшником, серебристая.
Первое, что бросилось в глаза - какой же он высокий , возможно за счет высоты верхней кромки багажника. Сам багажник конечно потрясает своими размерами, напрягло только отсутствие всякого оргалита под ковролином, что предпринимает All в этой связи? Сто лет не видел в машинах кривого стартера, вот уж действительно "Страны третьего мира".
Пока ходил вокруг, освободилось место за рулем, сел, устроился. Для моих габаритов (176, 86) достаточно удобно, единственно, показалось, что рулить будет удобнее нижним хватом. Отсутствие ручек на дверях совершенно не напрягло, как подлокотник очень удобно. Пластик на вид ничего, но на ощупь жестковат. Попробовал коробку - все понравилось, втыкается все четко.
Неудобно лазить к крутилкам - пришлось извиваться рукой вокруг рычага коробки, чтобы достать крайнюю правую (кондер что-ли) Пересел на пассажирское переднее - опять же все устроило.
Сзади сел за собой - места более чем достаточно , прикинул ширину - жена, теща, сын - должно быть удобно, единственное, посадка высоковата, но я думаю они промнут .
Но ИМХО надо либо брать комплектацию с ПБ, либо ждать когда подголовники появятся отдельно в опциях - представил удар в зад при такой высокой посадке без подголовников - бр-рррр
Посмотрел моторчик - ИМХО генератор надо закрывать, ну да о этом уже писали. Хороша нижняя защита, так что в общем все устраивает.
Вроде как обещали отпуск дать через денька три, так что записываюсь на тест-драйв, беру жену иииии... ПОЕХАЛИ!!! (в смыле жену уговаривать, т.к. пока нема золотого запасу надо заставлять економить)
Никто не обратил внимания на такую особенность? -
На мой взгляд заднее стекло пачкается быстрее чем на других седанах. Я так понимаю проблемка сходна с нашими восьмерками/девятками. Дело в кузове, аэродинамике - на зубилах решается установкой спойлера на крышу.
Real J. писал(а):Никто не обратил внимания на такую особенность? - На мой взгляд заднее стекло пачкается быстрее чем на других седанах. Я так понимаю проблемка сходна с нашими восьмерками/девятками. Дело в кузове, аэродинамике - на зубилах решается установкой спойлера на крышу.
Я у себя решил эту проблему просто.
Натираю стекла антидождем (тартвакс).