Добавлено: 01 ноя 2006, 10:22
другой Александр писал(а):... (уж всё больше и больше мне сценик нравится...)
Не, я пробовал - после Логана Сценик не катит - тесно Нужно что-нибудь эдакое, вроде Логана-сарая
другой Александр писал(а):... (уж всё больше и больше мне сценик нравится...)
другой Александр писал(а): там - посмотрим..... (уж всё больше и больше мне сценик нравится...)
Путник писал(а):другой Александр писал(а): там - посмотрим..... (уж всё больше и больше мне сценик нравится...)
Мне тоже! Кстати- сколько он у вас стоит?
Семён Семёнович писал(а):Кстати, о толщине металла. Померил по лючку бензобака, не думаю, что там толщина отличается от кузовщины. Крутил микрометром, замер по средним из трёх. Микрометр, как будто, нормальный.
Логан – 1,65 мм., Акцент – 1,71 мм., Нива – 1,76мм.
Спасибо за информацию, уважаемый санек. Где же Вы раньше-то были?санек писал(а):а что его мерять, если все кузовные детали в доках описаны?
Семён Семёнович писал(а):...Грусть-тоска-печаль теперь гложет, получается, что крыша, крылья и капот на 1 мм. состоят из грунта и краски, и на 0,65 мм. из железа . Засада!!!
МОЛОДЕЦ Санек, 5 баллов. Все точка. Вопрос о тонкости металла снят раз и навсегда На наружние панели ВАЗа идет лист 0,7 холоднокатанный, ИМХО одинаковый по толщине с Логановским, просто или французы измеряют толщину в сотых, или наши округляют до десятых. Я то молчал, ждал мож кто то измерит, вот тогда и я выступлю, а в кузовном мануале посмотреть не дотюмкал.санек писал(а):....а что его мерять, если все кузовные детали в доках описаны?
MR389LOGAN4.pdf
glavspec писал(а):ПС Хотелось бы добавить, что скорее всего Рено (Дача) лист не сама катает, а покупает у сталелитейной фирмы, которая специально для Логана прокатный стан на более тонкий, чем у всех остальных авто, лист, строить не будет. Это ну очень большие деньги
Наколько позволяют мне мои скромные познания в металургии, для сталепрокатного пр-ва Дачии пришлось бы построить цех проката, равный по стоимости прибл. (а скорее всего граздо более) штамповочному цеху, т.е. добавить прибл.1/3 фондов. + непрофильная логистика (металургическая, весьма геморойная)safpal писал(а):Сам завод может быть и катал бы более тонкий лист, если бы ему заплатили за это...
Ваши познания позволяют Вам так утверждать (просто не знаю, может у Вас соответствующее профильное образование)? Если да, то спорить с Вами контрпродуктивно, Вам виднее, если нет, то выскажу свою точку зрения.safpal писал(а):...Я не думаю что для этого надо строить новый стан, просто перенастроить имеющийся...
Именно такsafpal писал(а):...Главное что это будет всё равно дороже, чем пользоваться имеющимся. А значит бюджетной машины не получится.
Алексей802 писал(а):Ну ничего себе! Это уже столько владецев этого <censored> появилось?
Ребята! Одумайтесь! Вы хотели "иномарку" за мизерные деньги? Ну это же не машина. Те, кто купил, конечно уже с пеной у рта будут доказывать, что лучше машины быть не может, а кто только собирается - одумайтесь!
Купите лучше десятилетний Опель: <удалено!> и прежде чем опускать десятилетний Опель, вы хоть за руль сядьте, немного предьтесь и поймете разницу.