Страница 8 из 9

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 16:34
другой Александр
zix писал(а):спасибо за ответы

Я лишь надеюсь что московский Логан отличается от Дачии кузовом в лучшую сторону
Или зря я так надеюсь и он румынский?


не впадайте в панику. Логан хорошая машина, просто она жертва рыночных отношений. Покупателю нужна недорогая, но хорошая машина, как сделать её недорогой - отчасти экономить на металле...

100 баллов - подвеска и движок будут бегать долго, а вот с кузовом (моё мнение) начнуться проблемы лет через 5-7.... . Но дык через 5-7 лет машины меняют... и это опыт и европейских стран и других стран....
удачи на дорогах....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 16:37
Игорь_С
А какая разница в железе - российский, румынский?

Совет - не верьте ничьим словам, побывайте в салоне и попробуйте потрогать металл сами... Или втихаря от менеджеров слегка кулаком вдарить по нему... Сразу получите объективную информацию, главное - СВОЮ...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 16:59
Семён Семёнович
Конечно, толщина железа оставляет желать лучшего, но.
При всём при том, на Ниве железка заметно толще, однако, мой сын в трёхлетнем возрасте без проблем прогнул дверь, просто ударив в неё кулаком.
Далее, далеко не факт, что усталость металла зависит от толщины металла. Это я к тому, что металл либо деформируется, либо рвётся. А это, сильно разные вещи. Посему, говорить о толщине металла на внешних поверхностях авто, весьма и весьма неразумно, не зная как сделана сама несущая конструкция.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 20:42
boris55
zix писал(а):спасибо за ответы

Я лишь надеюсь что московский Логан отличается от Дачии кузовом в лучшую сторону
Или зря я так надеюсь и он румынский?

Московский Логан отличается кузовом от Дачии-(почти)только в наличии эмблемы Рено вместо Дачии спереди и сзади.Все кузовные детали приходят из Румынии и здесь только свариваются и красятся.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 23:53
Ujin
У меня 11 лет была 2107, на пятый год я менял на ней пороги и поддомкратники потому что домкрат вминался в порог и в салон.Далее-был проварен пол под водителским и пассажирским сидением т.к. там образовались сквозные дыры.Раз в 2 года делался антикор но как видите это не помогло.Проливалось все.Машину использовали и в хвост и в гриву круглый год.Так что вот так!

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 08:13
Сударь
Георгий Торпедоносец писал(а):… масло 3 раза Мобил1, последние 2 Несте (фины всё же делают лучшее зимнее масло)

НЕСТЕ не делает своего масла. Они фасуют (естественно, официально!) масла других производителей под своим брендом.
Георгий Торпедоносец писал(а):… только с НЕСТЕвских заправок, т.е. машина не знала НИ КАПЛИ "отечественного" бензина, что подтверждено документально.

Весь НЕСТЕвской бензин делается в Киришах (кроме 98 Футуры). И это далеко не самый плохой НПЗ.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 08:17
realeksandr
В общем, бесплатный, как теперь понимается - и дешевый, сыр бывает чаще всего в мышеловке. В каждом случае она особая: у ВАЗа это низкое качество сборки и комплектующих, у РЕНО - тонкий и пластичный металл кузова. Факт. Моей машине полгода, пробег 9500 км (70% по городу). Скол на кузове за это время был только один (на левой задней двери: что-то твердое вылетело под давлением из "керхера" на мойке). А вмятин (без повреждения лкп) - уже 7 шт! Одна из них под вышеупомянутым сколом, 5 - из ниоткуда (!), не знаю, как появились. Уже начал думать, что мне кто-то цеденаправленно гадит, решив свести меня с ума поездками к жестянщикам (3 раза уже был). Стал перебирать всех, кого мог обидеть за всю свою жизнь (хи-хи-хи). Но третьего дня ребром собственной ладони случайно(!) сделал сам своей машине вмятину посередине правой задней стойки. Удар был слабый очень (жестикулируя, взмахнул рукой неудачно ). Вмятина неглубокая, лкп, естественно, в целости, но - заметно! Упавшая ветка, неосторожный прохожий и т.п. - все может нанести внешнему виду наших машин вред. Обидно. Надо было машину красить не в двухкомпонентный лаковый синий металлик, а матовым грунтом, чтоб ничего не было видно. Спереди никаких сколов от камней (тьфу-тьфу-тьфу), как было на "Нексии". Но получается, что, если не посещать раз в квартал "жестянку-малярку", кузов через пару лет будет напоминать фольгу от съеденной шоколадки. Хорош был бы тут беспокрасочный ремонт, но в нашем регионе такой не практикуют, в Москву таскаться без конца за этим сложно. При этом все остальное - прекрасно, ничего не ломается, не скрипит (кроме передних пружин в месте опоры, пропадает после смазки или в дождь), сверчок был всего один (резонировал кабель антенны под крышей), задняя передача включается прекрасно, кпп тарахтит, как у всех, но, если (когда надоедает) несколько раз, нажав, нежно отпустить педаль, кпп можно заставить замолчать. Претензий никаких за эти деньги. КРОМЕ КАК К МЯГКОСТИ МЕТАЛЛА КУЗОВА!!! Блин.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 09:36
bum
Когда я обращался к знакомому, который занимается частной перегонкой и продажей Дачий в Москву и просил пригнать мне - он меня отговорил, потихоньку расказав, что кузова Дачий намного мягче московских Логанов!
это было около полугода назад, и из за этого я простился с мыслей сэкономить ...

зы. сам читал в прессе, что румынские логаны идут без грунтовки ...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 09:40
Шурик
У моего приятеля на машину (ВАЗ-21093i) упала бутылка с шампанским. Так крышу вообще пробила насквозь, и даже пол немного погнулся. А вы говорите рено, каштаны...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 10:49
Зфгд_ШШ
bum писал(а):...

зы. сам читал в прессе, что румынские логаны идут без грунтовки ...


Гонево - на Дачки такая же гарантия на кузов, как и на Фрамосе - 6 лет. Да и железо из Румынии в Москву приходит в катафорезе. Да и вообще, трудно представить современный автомобиль без грунта :wink:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 11:17
Fedot
Зфгд_ШШ писал(а):
bum писал(а):...

зы. сам читал в прессе, что румынские логаны идут без грунтовки ...


Гонево - на Дачки такая же гарантия на кузов, как и на Фрамосе - 6 лет. Да и железо из Румынии в Москву приходит в катафорезе. Да и вообще, трудно представить современный автомобиль без грунта :wink:

Маленькое уточнение: катафорез делается в Москве на Фрамосе.
В фильме про завод это показывается.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 09:09
Семён Семёнович
Кстати, о толщине металла. Померил по лючку бензобака, не думаю, что там толщина отличается от кузовщины. Крутил микрометром, замер по средним из трёх. Микрометр, как будто, нормальный. :)
Логан – 1,65 мм., Акцент – 1,71 мм., Нива – 1,76мм.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 09:15
boris55
Fedot писал(а):Маленькое уточнение: катафорез делается в Москве на Фрамосе.
В фильме про завод это показывается.

YES!
Железо голое приходит-тут его варят и в катафорезную ванну с головой весь кузов погружают-в фильме все это есть....потом дополнительно грунтуют некоторые места и мастики разной кг 20 наносят...
Песни о негрунтованном кузове-фальшивые...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 09:18
boris55
Семён Семёнович писал(а):
Логан – 1,65 мм., Акцент – 1,71 мм., Нива – 1,76мм.

шесть соток разницы с Акцентом,одна десятая с Нивой...
"другой Александр"!Наш горячий эстонский парень!
Разве это большая разница?Может каштаны эстонские из хромванадия? :oops:

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 09:58
другой Александр
boris55 писал(а):
Семён Семёнович писал(а):
Логан – 1,65 мм., Акцент – 1,71 мм., Нива – 1,76мм.

шесть соток разницы с Нексией,одна десятая с Нивой...
"другой Александр"!Наш горячий эстонский парень!
Разве это большая разница?Может каштаны эстонские из хромванадия? :oops:


вы... правы... из..хромванадия....иииии огурцы у нас из алюминия...
шутка конечно.... :lol:
а я уже успокоился.....фиг с ней...с этой машиной... я молод... перспективен... ещё не на один логан заработаю.... отбегает свои 2 года, там - посмотрим..... (уж всё больше и больше мне сценик нравится...) :lol: