другой Александр писал(а):за машиной как ненормальный глядишь, чтобы на парковке не стукнули... - ни дай бог припарковаться около семейного седана - ни в коем случае припарковаться около ниссана или пежо, за рулём которого дура-блондинка (не думаю, что все блондинки дуры, но 70% это так); - с соседями по дому - тихая война, попробуй займи место.. там куда ничего не падает.... - на парковке - паркуешь машину дальше всех, поставишь ближе обязательно заденут....
Не обижайтесь, пожалуйста, но к машине надо попроще относиться. То есть покупать машину и относиться к нему как к средству передвижения, а не устраивать культа. ИМХО, действительно зря Вы сменили Жигуль на Логана.
другой Александр мне кажется вас читают но не видят прочитанного
Так бывает когда сознание хочет отделаться от неприятной информации. Мне это тоже неприятно.
Поэтому если можно еще раз , мне скажите
Правильно ли я вас понимаю что от крайне слабого удара, тычка, надавливания кузов деформируется?
другой Александр писал(а): условия: за машиной как ненормальный глядишь, чтобы на парковке не стукнули... - ни дай бог припарковаться около семейного седана - ни в коем случае припарковаться около ниссана или пежо, за рулём которого дура-блондинка (не думаю, что все блондинки дуры, но 70% это так); - с соседями по дому - тихая война, попробуй займи место.. там куда ничего не падает.... - на парковке - паркуешь машину дальше всех, поставишь ближе обязательно заденут....
я не имел всех этих заморочек, когда у меня были жигули.........зачем я их продал.......
Это же просто маниакальный синдром владельца новой (первой) иномарки.
Будет у Вас БМВ вы также будете бояться семейных седанов, дур-блондинок и будете искать места для безопасных парковок. Это же психологическое.....
zix писал(а):Правильно ли я вас понимаю что от крайне слабого удара, тычка, надавливания кузов деформируется?
Можно, я скажу? )))
Ни деформаций, ни вмятин пока нет.
К машине отношусь как к обычной железяке - ставлю где есть место, втираюсь в довольно узкие дырки на парковке, как-то с деревьев на крышу в сильный ветер падали неслабые ветки, могу поставить на капот или багажник сумку или что было в руках.
IMHO это конечно не 21-я и не Победа, но и совсем не "скорлупка".
Игорь_С писал(а):...IMHO это конечно не 21-я и не Победа, но и совсем не "скорлупка".
уже писал, повторюсь - не знаю про Газ-20, но вот на Газ-21 кузовщина была такая же, как и на Логане - 0,4 мм - жесть, одим мсловом. Но за счет несовершенства тогдашней автохимии приходилось грунтовку класть чуть ли не в три раза толще, чем в наше время, для получения одинакового результата. Зато железо из-за такого слоя грунта изрядно "толстело"
zix писал(а):Правильно ли я вас понимаю что от крайне слабого удара, тычка, надавливания кузов деформируется?
я часто мою машину руками, и мыл до логана много других машин и своих и близких... хрупкость металла логана чувствуется сразу, я думаю, что все эти удары могли бы быть выдержаны, например, старым опелем или жигулями... а вот логан в этом вопросе подкачал... что и обидно....вмятину можно сделать плотным картонным пакетом, если протискиваться из между машинами... печально
другой Александр писал(а):я часто мою машину руками, и мыл до логана много других машин и своих и близких... хрупкость металла логана чувствуется сразу, я думаю, что все эти удары могли бы быть выдержаны, например, старым опелем или жигулями... а вот логан в этом вопросе подкачал... что и обидно....вмятину можно сделать плотным картонным пакетом, если протискиваться из между машинами... печально
А может у вас действительно какое-то железо персонально тонкое? Тоже летом развлекался мойкой руками - никакой слабины железа между шестеркой и Логаном не заметил, даже когда мыл обе машины сразу. Скажу более того, на автоматической мойке, где напор такой, что пользоваться ею не рекомендуется при наличии дефектов краски, ни разу не было ощущения продавливания железа под напором воды.
Sergik1970 отчасти прав... может и синдорм, хотя машина у меня не первая, но бережливость очень сильно развита... конечно рабом вещей становиться не нужно...