Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 23:25

Я в шоке!

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 01 ноя 2006, 10:22

другой Александр писал(а):... (уж всё больше и больше мне сценик нравится...) :lol:


Не, я пробовал - после Логана Сценик не катит - тесно :( Нужно что-нибудь эдакое, вроде Логана-сарая :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Путник » 01 ноя 2006, 10:30

другой Александр писал(а): там - посмотрим..... (уж всё больше и больше мне сценик нравится...) :lol:

Мне тоже! Кстати- сколько он у вас стоит?
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение другой Александр » 01 ноя 2006, 10:41

Путник писал(а):
другой Александр писал(а): там - посмотрим..... (уж всё больше и больше мне сценик нравится...) :lol:

Мне тоже! Кстати- сколько он у вас стоит?


http://rus.auto24.delfi.ee/kasutatud/ni ... ak=240&r=1
по разному они стоят: цены нужно делить на 0,46, получите в рублях
к примеру Renault Megane Scenic 1.6 83 кВ - где то 369 500 ваших денег.

а новая:
http://rus.auto24.delfi.ee/uued/mudelid.php?mid=19
это где то 560 000 рублей...
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Сообщение санек » 01 ноя 2006, 12:30

Семён Семёнович писал(а):Кстати, о толщине металла. Померил по лючку бензобака, не думаю, что там толщина отличается от кузовщины. Крутил микрометром, замер по средним из трёх. Микрометр, как будто, нормальный. :)
Логан – 1,65 мм., Акцент – 1,71 мм., Нива – 1,76мм.


а что его мерять, если все кузовные детали в доках описаны?

MR389LOGAN4.pdf
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение Семён Семёнович » 01 ноя 2006, 13:06

санек писал(а):а что его мерять, если все кузовные детали в доках описаны?
Спасибо за информацию, уважаемый санек. Где же Вы раньше-то были?
Грусть-тоска-печаль теперь гложет, получается, что крыша, крылья и капот на 1 мм. состоят из грунта и краски, и на 0,65 мм. из железа :shock: . Засада!!!
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Сообщение Зфгд_ШШ » 01 ноя 2006, 13:32

Семён Семёнович писал(а):...Грусть-тоска-печаль теперь гложет, получается, что крыша, крылья и капот на 1 мм. состоят из грунта и краски, и на 0,65 мм. из железа :shock: . Засада!!!


Жесть такой толщины используется в машинах уже лет 40. Так что расстраиваетсь совершенно напрасно :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение glavspec » 01 ноя 2006, 21:16

санек писал(а):....а что его мерять, если все кузовные детали в доках описаны?
MR389LOGAN4.pdf
МОЛОДЕЦ Санек, 5 баллов. Все точка. Вопрос о тонкости металла снят раз и навсегда :!: На наружние панели ВАЗа идет лист 0,7 холоднокатанный, ИМХО одинаковый по толщине с Логановским, просто или французы измеряют толщину в сотых, или наши округляют до десятых. Я то молчал, ждал мож кто то измерит, вот тогда и я выступлю, а в кузовном мануале посмотреть не дотюмкал. :!:
ПС Хотелось бы добавить, что скорее всего Рено (Дача) лист не сама катает, а покупает у сталелитейной фирмы, которая специально для Логана прокатный стан на более тонкий, чем у всех остальных авто, лист, строить не будет. Это ну очень большие деньги :wink:
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение safpal » 01 ноя 2006, 22:22

glavspec писал(а):ПС Хотелось бы добавить, что скорее всего Рено (Дача) лист не сама катает, а покупает у сталелитейной фирмы, которая специально для Логана прокатный стан на более тонкий, чем у всех остальных авто, лист, строить не будет. Это ну очень большие деньги :wink:

Сам завод может быть и катал бы более тонкий лист, если бы ему заплатили за это. Я не думаю что для этого надо строить новый стан, просто перенастроить имеющийся. Но из-за объема закупок это было бы значительно дороже, чем покупать тот же лист, что они катают для других.
P.S. А так прикиньте эксклюзив - кузов мягче чем у остальных, но при этом цена!!! :lol: :lol:
safpal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03
Откуда: Ленинград

Сообщение glavspec » 01 ноя 2006, 22:42

safpal писал(а):Сам завод может быть и катал бы более тонкий лист, если бы ему заплатили за это...
Наколько позволяют мне мои скромные познания в металургии, для сталепрокатного пр-ва Дачии пришлось бы построить цех проката, равный по стоимости прибл. (а скорее всего граздо более) штамповочному цеху, т.е. добавить прибл.1/3 фондов. + непрофильная логистика (металургическая, весьма геморойная)
safpal писал(а):...Я не думаю что для этого надо строить новый стан, просто перенастроить имеющийся...
Ваши познания позволяют Вам так утверждать (просто не знаю, может у Вас соответствующее профильное образование)? Если да, то спорить с Вами контрпродуктивно, Вам виднее, если нет, то выскажу свою точку зрения.
Насколько я представляю технологию проката х/к тонкого автомобильного листа, перенастройка стана на другую толщину (тем более на меньшую) как таковая не возможна, практически придется заменить все оборудование, т.е. надо будет построить новый стан.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение safpal » 01 ноя 2006, 22:47

Так главное не в том, надо или не надо строить новый стан. Главное что это будет всё равно дороже, чем пользоваться имеющимся. А значит бюджетной машины не получится.
safpal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03
Откуда: Ленинград

Сообщение glavspec » 01 ноя 2006, 22:52

safpal писал(а):...Главное что это будет всё равно дороже, чем пользоваться имеющимся. А значит бюджетной машины не получится.
Именно так :!:
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Re: Я в шоке!

Сообщение balabonshik » 20 май 2013, 08:43

Алексей802 писал(а):Ну ничего себе! Это уже столько владецев этого <censored> появилось?

Ребята! Одумайтесь! Вы хотели "иномарку" за мизерные деньги? Ну это же не машина. Те, кто купил, конечно уже с пеной у рта будут доказывать, что лучше машины быть не может, а кто только собирается - одумайтесь!
Купите лучше десятилетний Опель: <удалено!> и прежде чем опускать десятилетний Опель, вы хоть за руль сядьте, немного предьтесь и поймете разницу.

Я так понял,что люди делятся на тех ,кто обожает сэкондхенд и кто брезгует.На тех кто женится на целочках и тех кому по censored сколь через неё прошло и откуда она щас пришла,главное чтоб друг другу улыбались и пожрать сварила.
Ну как садится в запедреную машину 10-15 летнюю и садить туда жену детей.Ну поездишь на ней лет 5 ,будет ей 20 и что дальше?Коллега взял микроавтобус Форд за 5 штук ,пол года прошло ,ржа пошла ,куски шпеклевки поотваливались,дырки.Масло со всех щелей соплит.
Еслиб ты сказал 2-3 леточку ,еще куда не шло,а 10 лет многовато.
У знакомого жигуль стоит в гараже ,говорю продай censored ,пока чтото дают за него,он говорит нафига ,не сыпится пока.
Продают уже когда гемор начинается.Сам так продал.

Предупреждение за нарушение п.10 правил форума.
Прочтите правила. Особенно п.10 и п.13.
Ваши сообщения удалил модератор из этой темы. Зачем писать их вновь?
Последний раз редактировалось Nick_2141 20 май 2013, 09:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: вынесено предупреждение
balabonshik

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:58

Re: Я в шоке!

Сообщение Militar Katze » 20 май 2013, 08:45

balabonshik

не пойму зачем Вы воскресили древнюю тему?
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8