ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 18:52 Я в шоке!Модераторы: Администраторы, Модераторы
Даже не пытайтесь! Нашу машинку обижать не надо!
А в чем здоровость критики? Что Вы оставили машину под каштанами и обижаетесь, что крыша попорчена? Однако, много Вы хотите от авто за 10 000! Покупайте БТР, точно не погнётся ни от каштанов, ни от вражеских пуль.
Вот именно. Машина за свои деньги!
Действительно обидно... Неужели настолько наивны, что ожидали за десятку купить супер-пупер авто????
Дык, ура! Есть , куда стремиться! Многие копят на "нормальный", но надо было с чего-то начинать!
другой Александр,
когда почки с тополя на крышу падают следы оставляют – тоже авто «г»? А когда картер пробивают – тоже авто «г»? Когда двигатель на плохом бензине работать отказывается тоже «г»? Поймите, у каждого автомобиля есть свои слабые места. У одного - низкая посадка, у другого - требовательность к качеству топлива, у третьего – маленький объем салона, у Логана – тонкий металл крыши. С этим просто надо считаться! Если на первом ездить только по хорошим асфальтовым дорогам, на втором – заправляться только на проверенных АЗС, на третьем – заранее планировать, сколько человек поедет, то Логан – не ставить под деревьями. Тонкий метал крыши – это не самое страшное для автомобиля, учитывая, что он обеспечивает довольно хорошую безопасность.
Критика должна быть обоснованной, а не просто пришел и испортил воздух. Недостатки у Логана есть: это и знаменитый стрекот двигателя в сочетании с отсутствием шумоизоляции, и трещины на крыше, и неудобность для многих коробки передач, и нестандартное расположение клаксона, и отсуствие ряда индикаторов на приборной панели (того же датчика уровня воды в омывателе) ... Чувствуете разницу? Если Вы или кто-либо другой позволяет себе в сообщении выходит на уровень обобщающих выводов типа "Логан-говно", то ему не стоит обижаться на критику, которая сыпется на него со стороны здравых логановодов. Жесткий кузов передает большую чатсь энергии удара на водителя и пассажиров, тогда как мягкий кузов поглощает эту энергию. Кроме того, чего же удивляться, что есть вмятина от попадания каштана? ВОзьмите камень и швырните что есть силы в кузов любой иномарки. Если кузов не бронирован, то вмятина точно останется. Елси дерево высокое и каштан - твердый, то при хорошем попадании вмятина останется у любой машины. Вашему соседу просто повезло, а вот Вам - нет. Гнать после этого на машину - несерьезно, мягко говоря.
Koshka
+1 Все верно! И приятно расписанно bill +1 Тоже все правильно! И почему люди идеализируют бюджетное авто, а потом раскаиваются в своих созданных идеалах?
До обеда читал эту тему,
сейчас был на улице, специально пригляделся к вмятинам на кузовах машин. У всех все как обычно У Логана же довольно странно расколот бампер.. вид того что по краям этой расколотости как у скорлупы вареного яйца, словно это и не бампер а просто декоративная накладка Раньше мне также казалось странным что вмятины на крыльях Логана и правда напоминают "золотце" от шоколадки, смято словно пальцами Я так понимаю что краш тесты машина проходит нормально - но сама то она в хлам что ли будет? Фотографии побитых машин есть? А по поводу критики не критики.. я тут недавно но у меня тоже складывается впечатление что ругать машину нельзя, того и гляди забанят. Наши СМИ в миниатюре. Я не пойму почему на эстонца все набросились, здесь можно писать только что счаслив? Если забаните - сообщите на сколько Последний раз редактировалось zix 30 окт 2006, 15:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Я купил себе Бумер седьмой, на него со второго этажа бросили кирпич. Осталась вмятина. А вот на 401 москвиче не оставалсь ( не вру кстати). Значит ли это, что бумер плох, а Москвич хорош?
Потому и набросились, что претензии по сути надо не к Логану предьявлять, а к его владельцу.
Да можно просто забронировать автомобиль и все! Есть же бронировочные пленки. Кроме того, как тюнинг-мен , хочу сказать, что многие обклеивают капот и пороги пленкой типа 3М как раз для того, чтобы кузов не побился! Если Вы вынуждены рисковать кузовом (ставить машину негде и просто не хочется в другом месте), так подготовьте кузов и все! P.S.: не забудьте перечислить мне деньги на расчетный счет за совет А то здесь некоторые считают, что я - шпион Такси-2, компании Рено и Йокогамы! Пора действительно получать дивиденды!
Есть такая полезная штука - поиск.
Не надо из нас зверей делать А то забаним
Люди хотят за 10000 шт. хорошую машину, они и сами прекрасно понимают, что за 10000 шт. их нет, но хотеть то никто не запрещает! Я например хочу (исходя из реальности технологии) чтобы в Логане был гибридный двигатель (ведь машина бюджетная, должна экономить бюджет, чем я хуже владельцов Лексуса), недостаток однозначно
При чем тут бумер, вопрос тогда в том, что будет если, кирпич упадет на Логан, хотя сабжевый вопрос вроде всего лишь о каштанах и ветках
По поводу полировки - можно не только заполировать но и не выезжать из гаража.
Нексия еще фору даст Логану....
вспыхнул я от того, что очень люблю свой автомобиль, да вот...:
Удачный по идее и дизайну кузов, надёжные движок, подвеска... но обидно, что через год-два надо будет на поклон к жестянщику ехать (дело не только в крыше): 2 вмятины на задних дверях... 1 вмятина на крыше 1 на капоте условия: за машиной как ненормальный глядишь, чтобы на парковке не стукнули... - ни дай бог припарковаться около семейного седана - ни в коем случае припарковаться около ниссана или пежо, за рулём которого дура-блондинка (не думаю, что все блондинки дуры, но 70% это так); - с соседями по дому - тихая война, попробуй займи место.. там куда ничего не падает.... - на парковке - паркуешь машину дальше всех, поставишь ближе обязательно заденут.... я не имел всех этих заморочек, когда у меня были жигули.........зачем я их продал.......
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |