MTB писал(а):Часто эта разница не стоит затраченных сил У вас день так расписан по секундам, чтобы так гнать? Стоит ли это вашей безопасности? Всем гонщегам строится по одному для участия в моноклассе Логан
Утром (5,30-6,00) машин не много поэтому вопрос стоит ТОЛЬКО о своей безопасности, любой вминяемый человек себя "любит" А критика (Всем гонщегам строится по одному для участия в моноклассе Логан) вообще неуместна... т.к. к НАВОРОЧИНАМ ТАЗАМ са сполирами и глушаками, себя не отношу...
Это не критика, уважаемый Это предложение
Я вообще обеими руками за соревнования на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ трассах со всеми мерами безопасности (каркасы, комбинезоны,4х точечные ремни и тп).
И вы меня не убедите (как и многих в этом форуме), что передвигаться на наших трассах общего пользования со скоростями болеее 150 км/ч -БЕЗОПАСНО
The Rion писал(а):Читаю я эту тему и удивляюсь. У меня 1,4, на штатной резине больше 140 не могу разогнать. И 140 - это уже 2-мя ногами в педаль газа. Задумался... может с машиной чё не так. А то тут некоторые под 180 гоняют
нет у вас все впорядке.
у меня папа когда ехал сомной в машине 100км.ч спросил ты чего не переключаешься машину насилуешь рев такой стоит , а я на 5ой ехал ))). Вот я ему объясняю про шумку про коробку про в ключенный кондей. Мне этот вопрос задавать стали даже девушки )))
Как то не удобно. Я когда с кем то еду я стораюсь ехать спокойно и не давать больше 3500 об. и включаю музыку. Блин, Это уже комплекс. У папы Авио намного тише машинка.
Что касается Логан на трассе:
1. кресерная скорость 120 едешь не напрягаешься. напрягать начинает шум от мотора если крутишь его сильно так, что лучше ехать спокойно.
2 спать в Логане не очень удобно (в 10 лучше) если есть необходимость то можно. (опять же это на вкус)
Читаю я эту тему и удивляюсь. У меня 1,4, на штатной резине больше 140 не могу разогнать.
На штатной вы логан больше не разгоните,щас есть специальная не штатная.Правда ее продают еще не всем, но кто сумел купить(судя по форуму такие везунчики имеются) может смело ехать 180,да еще с запасом.
Читаю я эту тему и удивляюсь. У меня 1,4, на штатной резине больше 140 не могу разогнать.
На штатной вы логан больше не разгоните,щас есть специальная не штатная.Правда ее продают еще не всем, но кто сумел купить(судя по форуму такие везунчики имеются) может смело ехать 180,да еще с запасом.
сам то в это веришь?!
а если еще фары протереть то все 200 пойдет )))
я конечно понимаю что от ризины много чего зависит а самое главное цекость с дорогой. но не до такой степени. под бугор у меня выходило 180. не из приятных ощущений езда. смысла так гонять не вижу на этой машине.
Вечером после Московских пробок выезжаешь на трассу и опять гнать (Понимаю что разница около 10-15 мин.)
Часто эта разница не стоит затраченных сил У вас день так расписан по секундам, чтобы так гнать? Стоит ли это вашей безопасности? Всем гонщегам строится по одному для участия в моноклассе Логан
сам то в это веришь?! а если еще фары протереть то все 200 пойдет ))) я конечно понимаю что от ризины много чего зависит а самое главное цекость с дорогой. но не до такой степени. под бугор у меня выходило 180. не из приятных ощущений езда. смысла так гонять не вижу на этой машине
Извините это была шутка типа сарказм(180 логан может ехать только по спидометру+погрешность=160-165, ну вообщем то тема была уже),забыл смайлики поставить
Читаю я эту тему и удивляюсь. У меня 1,4, на штатной резине больше 140 не могу разогнать.
На штатной вы логан больше не разгоните,щас есть специальная не штатная.Правда ее продают еще не всем, но кто сумел купить(судя по форуму такие везунчики имеются) может смело ехать 180,да еще с запасом.
Это что еще за везунчики со специальной резиной? Они ее где покупали? Из под полы на станции техобслуживания работающей по принципу "Тех обслуживаем, а этих нет"? Так что ли? Чудес не бывает. Значит на этой резине ввиду типоразмера погрешность спидометра такая что уже оный показывает не реальную скорость, а виртуальную.
Вечером после Московских пробок выезжаешь на трассу и опять гнать (Понимаю что разница около 10-15 мин.)
Часто эта разница не стоит затраченных сил У вас день так расписан по секундам, чтобы так гнать? Стоит ли это вашей безопасности? Всем гонщегам строится по одному для участия в моноклассе Логан
И вообще я с Лёшиком согласен на 100% -120 км/ч +-10 км (по спидометру) самое то для "хомяка". Учитывая "непрямолинейность" Российских направлений (дорог те ) на стороне Логана явное преимущество именно не из за динамических возможностей, а из за подвески. Я когда последний раз из Александрова ехал "сел на хвост" ижаку 2126 ("Ода"). Так вот, на прямых он кочегарил до 130-135 км/ч (Я балдел и отставал) Но на поворотах, горках, спусках + "русских" неровностях он скорость сбрасывал основательно (колбасило его реально. Я занудно и комфортно "пилил" 110-115 изредко с ним на пару обгоняя более медленных попутчиков и пропуская более быстрых ребят. Через 50 км он, сбрасывая скорость, мигнул правым - мол обгоняй, заморил я его
Вот так а то 180 200 с чистыми фарами 250
В прошлом году в Воронежской губернии по спидометру было 180 км/час на штатной резине (1,4 л с выключенным кондиционером), дорога шла под уклон, чувствовалось, что можно еще немного "прибавить", но вот зачем? По спине и так холодок уже пошел. Для Логана считаю вполне нормальной скорость 140-150 км/час (дорогу держит очень уверенно, управляется хорошо, единственное, может "парусить" немного при сильном боковом ветре), хотя сам при дальних поездках стараюсь "подтягиваться" к 160 км/час, но, однозначно, без ненужного риска (т.е. хорошее покрытие, несколько полос движения, небольшая интесивность движения, поэтому выезжаю обычно в 5 утра и за три часа "отматываю" километров 300 - 320, пока дорога пустая, потом уже средняя скорость начинает резко падать). Логан, на мой взгляд, хороший уверенный трассовый середнячок - рекордов, конечно, не поставишь, да и незачем, а с известной долей комфорта (за счет отличной подвески и удобной посадки как водителя, так и пассажиров) до места назначения достаточно быстро довезет. БольшЕго я от него и не требую, для большЕго нужно и машину другую (у меня был 2 -х литровый Форд - вот там и дым из под колес, как здравстуйте!).
Для гонок в основном выбираю 1.6, хотя если кто-то 1.4 сорвется с места, от я не против. Другие марки игнорирую так как они мне не нравятся
у вас какой-то комплекс неполноцености. Все ети светофорные гонки, пристраивание в хвост на 140 и сгоняние с ряда. То что вы делаете 1.6 доказывает только одно - с вами некто не хочет гоняться. Потому что 2 секунды в разнице разгона до сотни стоковой 1.4 взять неоткуда.
Тут и понятно почему с другими марками гонять не хотите, они в отличие от дачников на логанах могут вас проучить. Вообщем мой совет вам прокатитесь на нормальной машине поймете что такое динамика, безопасные обгоны и как машина должна себя вести на 180 км/ч.
Konstantin26 писал(а):Читаю я эту тему и удивляюсь. У меня 1,4, на штатной резине больше 140 не могу разогнать.
На штатной вы логан больше не разгоните
Позвольте не согласиться с Вами, так как я на своем Аутентике шел 165 км/ч на родном Баруме, и запасец еще был. А то что шумит Логан тут писали, то у жены Мазда 3, так та извините шумит погромче, и посторонние звуки (брызги, камни в арках) тож сильнее слышны в салоне!