ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 08:59 Логан на трассеМодераторы: Администраторы, Модераторы Каждый день еду на работу из М.О. 35 км. (Калужское напр.) Хочешь не хочешь но средняя скорость от 140 и до 170 макс... (утром) (РАНО) Вечером после Московских пробок выезжаешь на трассу и опять гнать (Понимаю что разница около 10-15 мин.) Иногда хочется боллее динамичний разгон НО, от 1,4 и ЭТОГО не ожидал... Вообщем доволен малым... пока...
Может еще не раскатался?. У меня до 3000 пробега тоже тупил. А теперь проблем нет. А все одно выше 120 км/ч ехать не хочется. 120 для него нормальная крейсерская скорость. Да и запас под педалью в этом случае есть. Если что можно еще и ускориться скажем для обгона.
Похоже весь вопрос в том, приноровился к Лорану или нет.
Мне кажется, управление дросселем в этой машине настолько своеобразное, что надо полностью с ней слиться и педаль должна быть продолжением ноги... Вот тогда он даст пыли в любом режиме. Опять вопрос прокладки - один Покрышкин, а другой кукурузу опыляет. А 1,6 всеж лучше тянет с 5 головами на борту.
Скорее, Чкалов - воздушный хулиган. После ваших слов прям-таки захотелось чтобы с визгом покрышек в начале квартала, до 160 км/ч, а на следующем светофоре оттормозиться "в дым". А потом снова, и так через весь город. Просто чтобы репутацию "кукурузника" не приобрести . А с 5-ю головами на борту, да еще с полным багажником, даже 3л мало будет , особенно, если в горку. У меня 1,4, на Джубгинский перевал с полной выкладкой только на 3-ей вперся.
[Скорее, Чкалов - воздушный хулиган. После ваших слов прям-таки захотелось чтобы с визгом покрышек в начале квартала, до 160 км/ч, а на следующем светофоре оттормозиться "в дым". А потом снова, и так через весь город. Просто чтобы репутацию "кукурузника" не приобрести .
[/quote] И услышать в свой адрес кучу "добрых" слов.
Не столько часто так делать, сколько иметь осознание, что можешь в любой момент, хоть с поп-корном во рту...
Часто эта разница не стоит затраченных сил У вас день так расписан по секундам, чтобы так гнать? Стоит ли это вашей безопасности? Всем гонщегам строится по одному для участия в моноклассе Логан
Утром (5,30-6,00) машин не много поэтому вопрос стоит ТОЛЬКО о своей безопасности, любой вминяемый человек себя "любит" А критика (Всем гонщегам строится по одному для участия в моноклассе Логан) вообще неуместна... т.к. к НАВОРОЧИНАМ ТАЗАМ са сполирами и глушаками, себя не отношу...
Хочу тоже высказаться. Как никак уже 24тыс. откатал на Логане. Икое какие выводы могу сделать. В воскресенье ехал по трассе М-7. Дорогу отремонтировали хорошо ( весной без слез ехать невозможно было) и машин было мало, и поэтому было бы грех не проверить скоростные качества машины (у меня Аутентик). Ну вот значит ехал в основном 120-130км.ч, а иногда 140-150. Ехал, радовался и себя чувствовал комфортно. Не было никакого напряжения. Можно было спокойно ехать всю дорогу 140, нострах перед ГАИ непозволял. Но за удовольствие надо платить, расход резко увеличилось, чуть лидо 9л/ на 100км.
У меня пробег уже 10500. то что 120 кресерская скорость на все 100 и еще есть запас для ускорения .
Чем дальше читаю тем меньше понимаю. А при чем здесь "Logan на трассе"? Скатились до обсуждения, совсем с этой темой несвязной. Может действительно поговорим по существу. Скажем про ток как долго можно ехать на Логане не выходя из-за руля. Или скажем какое лучше давление в колесах при поездке по трассе держать. А может кто поделиться опытом как на ночлег в машине удобней расположиться. Ведь многие, судя по форуму, ездят далеко и долго. Вот это как раз и будет "Logan на трассе" Ребята!!! Делитесь реальным опытом и наблюдениями и будет нам всем счастье.
Читаю я эту тему и удивляюсь. У меня 1,4, на штатной резине больше 140 не могу разогнать. И 140 - это уже 2-мя ногами в педаль газа. Задумался... может с машиной чё не так. А то тут некоторые под 180 гоняют
мы что будем теперь пробеги мерить. я думаю не стоит. Я написал имея ввиду что обкатка уже давно кончалась.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |