Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 08:59

Логан на трассе

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ШишкинЛес » 26 июн 2007, 12:42

Каждый день еду на работу из М.О. 35 км. (Калужское напр.) Хочешь не хочешь но средняя скорость от 140 и до 170 макс... (утром) (РАНО) Вечером после Московских пробок выезжаешь на трассу и опять гнать (Понимаю что разница около 10-15 мин.) Иногда хочется боллее динамичний разгон НО, от 1,4 и ЭТОГО не ожидал... Вообщем доволен малым... пока...
ШишкинЛес
Аватара пользователя

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 май 2007, 13:41
Откуда: Шишкин Лес

Сообщение Gorec » 26 июн 2007, 12:42

Лёшик писал(а):
Абсолютно согласен. Пробовал 150 и выше. Кайф уже не тот. Шумы аэродинамические усиливаются. Двигатель воет. Да и глиссировать начинает. А вот до 120 все очень даже прилично. Да и выше то куда. Дороги у нас не те.

А у меня те :lol: и иногда хочется (зависит от загружиности) и на педальку нажать и ехать 140-150. Иногда 160, вот быстрей зараза не идет хоть двумя ногами дави на педаль :lol: если только не под бугор

Может еще не раскатался?. У меня до 3000 пробега тоже тупил. А теперь проблем нет. А все одно выше 120 км/ч ехать не хочется. 120 для него нормальная крейсерская скорость. Да и запас под педалью в этом случае есть. Если что можно еще и ускориться скажем для обгона.
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение rost_beef » 26 июн 2007, 13:09

ускоряться со 120 для обгона лучше всего с 4-й, подхватывает веселей, хотя они с пятой оч близки..
rost_beef

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:16
Откуда: С-Пб

Сообщение Снейк » 26 июн 2007, 13:18

Похоже весь вопрос в том, приноровился к Лорану или нет.
Мне кажется, управление дросселем в этой машине настолько своеобразное, что надо полностью с ней слиться и педаль должна быть продолжением ноги... Вот тогда он даст пыли в любом режиме.
Опять вопрос прокладки - один Покрышкин, а другой кукурузу опыляет.
А 1,6 всеж лучше тянет с 5 головами на борту.
Снейк
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:46

Сообщение WideProf » 26 июн 2007, 13:38

Снейк писал(а):Опять вопрос прокладки - один Покрышкин, а другой кукурузу опыляет.

Скорее, Чкалов - воздушный хулиган. :D После ваших слов прям-таки захотелось чтобы с визгом покрышек в начале квартала, до 160 км/ч, а на следующем светофоре оттормозиться "в дым". А потом снова, и так через весь город. Просто чтобы репутацию "кукурузника" не приобрести :lol: .

А с 5-ю головами на борту, да еще с полным багажником, даже 3л мало будет :D , особенно, если в горку. У меня 1,4, на Джубгинский перевал с полной выкладкой только на 3-ей вперся.
WideProf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Gorec » 26 июн 2007, 13:47

[Скорее, Чкалов - воздушный хулиган. :D После ваших слов прям-таки захотелось чтобы с визгом покрышек в начале квартала, до 160 км/ч, а на следующем светофоре оттормозиться "в дым". А потом снова, и так через весь город. Просто чтобы репутацию "кукурузника" не приобрести :lol: .
[/quote]

И услышать в свой адрес кучу "добрых" слов. :?
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение Снейк » 26 июн 2007, 13:49

WideProf писал(а):прям-таки захотелось чтобы с визгом покрышек в начале квартала, до 160 км/ч, а на следующем светофоре оттормозиться "в дым". А потом снова, и так через весь город.

Не столько часто так делать, сколько иметь осознание, что можешь в любой момент, хоть с поп-корном во рту...
Снейк
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:46

Сообщение MTB » 26 июн 2007, 13:54

Вечером после Московских пробок выезжаешь на трассу и опять гнать (Понимаю что разница около 10-15 мин.)

Часто эта разница не стоит затраченных сил :lol: У вас день так расписан по секундам, чтобы так гнать? Стоит ли это вашей безопасности?
Всем гонщегам строится по одному для участия в моноклассе Логан :!: :lol: :lol: :lol:
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение ШишкинЛес » 26 июн 2007, 14:01

MTB писал(а):Часто эта разница не стоит затраченных сил У вас день так расписан по секундам, чтобы так гнать? Стоит ли это вашей безопасности?
Всем гонщегам строится по одному для участия в моноклассе Логан


Утром (5,30-6,00) машин не много поэтому вопрос стоит ТОЛЬКО о своей безопасности, любой вминяемый человек себя "любит" А критика (Всем гонщегам строится по одному для участия в моноклассе Логан) вообще неуместна... т.к. к НАВОРОЧИНАМ ТАЗАМ са сполирами и глушаками, себя не отношу...
ШишкинЛес
Аватара пользователя

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 май 2007, 13:41
Откуда: Шишкин Лес

Сообщение Munir » 26 июн 2007, 14:19

Хочу тоже высказаться. Как никак уже 24тыс. откатал на Логане. Икое какие выводы могу сделать. В воскресенье ехал по трассе М-7. Дорогу отремонтировали хорошо ( весной без слез ехать невозможно было) и машин было мало, и поэтому было бы грех не проверить скоростные качества машины (у меня Аутентик). Ну вот значит ехал в основном 120-130км.ч, а иногда 140-150. Ехал, радовался и себя чувствовал комфортно. Не было никакого напряжения. Можно было спокойно ехать всю дорогу 140, нострах перед ГАИ непозволял. Но за удовольствие надо платить, расход резко увеличилось, чуть лидо 9л/ на 100км.
Munir

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:53
Откуда: Казань

Сообщение Лёшик » 26 июн 2007, 14:38

Gorec писал(а):
Лёшик писал(а):
Абсолютно согласен. Пробовал 150 и выше. Кайф уже не тот. Шумы аэродинамические усиливаются. Двигатель воет. Да и глиссировать начинает. А вот до 120 все очень даже прилично. Да и выше то куда. Дороги у нас не те.

А у меня те :lol: и иногда хочется (зависит от загружиности) и на педальку нажать и ехать 140-150. Иногда 160, вот быстрей зараза не идет хоть двумя ногами дави на педаль :lol: если только не под бугор

Может еще не раскатался?. У меня до 3000 пробега тоже тупил. А теперь проблем нет. А все одно выше 120 км/ч ехать не хочется. 120 для него нормальная крейсерская скорость. Да и запас под педалью в этом случае есть. Если что можно еще и ускориться скажем для обгона.

У меня пробег уже 10500. то что 120 кресерская скорость на все 100
и еще есть запас для ускорения .
Лёшик

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:57
Откуда: Москва

Сообщение ШишкинЛес » 26 июн 2007, 14:40

У меня пробег чуть больше 42000 (купил 2006 май)
ШишкинЛес
Аватара пользователя

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 май 2007, 13:41
Откуда: Шишкин Лес

Сообщение Gorec » 26 июн 2007, 14:51

Чем дальше читаю тем меньше понимаю. А при чем здесь "Logan на трассе"? Скатились до обсуждения, совсем с этой темой несвязной. Может действительно поговорим по существу. Скажем про ток как долго можно ехать на Логане не выходя из-за руля. Или скажем какое лучше давление в колесах при поездке по трассе держать. А может кто поделиться опытом как на ночлег в машине удобней расположиться. Ведь многие, судя по форуму, ездят далеко и долго. Вот это как раз и будет "Logan на трассе" Ребята!!! Делитесь реальным опытом и наблюдениями и будет нам всем счастье.
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение The Rion » 26 июн 2007, 14:52

Читаю я эту тему и удивляюсь. У меня 1,4, на штатной резине больше 140 не могу разогнать. И 140 - это уже 2-мя ногами в педаль газа. Задумался... может с машиной чё не так. :? А то тут некоторые под 180 гоняют :o
The Rion
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 11:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лёшик » 26 июн 2007, 14:54

ШишкинЛес писал(а):У меня пробег чуть больше 42000 (купил 2006 май)


мы что будем теперь пробеги мерить. я думаю не стоит. Я написал имея ввиду что обкатка уже давно кончалась.
Лёшик

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:57
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34