ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 21:22 Логан на трассеМодераторы: Администраторы, Модераторы Логан на трассеУважаемый ALL, расскажите плиз как ведет себя машина на трассе. Присматриваюсь к Логану, машина нужна для командировок, потому вопрос оч существенный. Заранее спасибо откликнувшимся.
А хоть и по трассе...Вчера по МКАД нарисовал кружочек, что можно сказать, из минусов только экономия на шумоизоляции, пожалуй тяжеловато выдержать хороший темп, т.к. все таки посторонний шум на скорости досаждает, но равных по подвеске, учитывая состяние наших дорог, наверное в данной ценовой категории ему нет. Однако штатную резину лучше поменять, шумная она и бестолковая, а при боковых порывах ветра он начинает плавать по трассе. Одним словом везде компромис. Удачи в принятии нелегкого решения. (1,6 экспрешн)
Спасибо за информацию к размыщлению
В дружественной компании есть штуки 4 корпоративных Рено Символ, так коллеги говорят, что на скорости больше 120 машина начинает рыскать, особенно на не очень ровной дороге. На Логане такие же ощущения? И еще вопрос: как ведет себя при экстренном торможении на высокой скорости? (ессно без АБС)
Ехал вчера по узкой дороге .. Идет навстречу фура.У меня скорость 120.Проносится она близко от меня метрах в 3-4. На руле никакой реакции.Отлично думаю.Еду обратно по этой же дороге, но уже основательно загруженный- задок опустился на 10 см.Та же ситуация,но машина ведет себя совсем по другому, чувствую как встречный поток воздуха бьет по машине и приходится подруливать.До этого тоже почуствовал как груженая начала рыскать.Приходилось чуть подруливать.Видно передок поднимается и нагрузка на передние ведущие колеса уменьшается,отсюда и все симтомы.Машина с ГУРом.
2Popov: IMHO это увод колес из-за проседания боковин. Если так основательно грузишься , что проседает на 10 см - поднимай давление в задних шинах до 2.5 ата.
Правильно - загружен-то зад, гуляет соответственно перед- так ведь? А задние колеса подкачал, на передок нагрузка увеличилась
Максимальный шум на скорости от 110 до 120-125 км/час, идет шум от двигателя и колес. Вероятно на этой скорости получается резонанс и усиление шума. Уровень шума был высок до пробега ок. 2000 км, сейчас снизился (4200 км). После 130 км/час шум невысокий и с набором скорости снижается. В районе 150- 160 км в салоне можно разговаривать вполголоса, штатная магнитола работает на 10 громкости, вполне хватает (с учетом автоматического повышения громкости с набором скорости). На любых скоростях, вплоть до 180 км/час поведение машины не изменяется, идет как по рельсам. Пробовал на штатной резине 165/80 и на зимней нешипованной Бриджстоун (она еще тише штатной).
Логан 1,6, 3 комплектация с АВС.
Re: Логан на трассеМашину брал в Авиньоне в Москве, своим ходом ехал до Нижнего Новгорода в тот же день 400 км по трассе М7. До Логана был Пассат В3 с мотором 136 кобылок. Так вот мои впечатления: эргономика и комфортабельность автомобиля ничуть не хуже и даже лучше чем у немца, за 4 часа езды усталости не наблюдал нисколько. Ехал всю дорогу 110-120 (кроме деревень где стреляли). Шумность машины на этих скоростях нареканий не вызывала, мотор правда больше 3200 не крутил. Конешна кобыл после пассата маловато, на 5й в горку машинка засыпает, но в целом ощущения очень даже ничаво. Не буду повторяться про подвеску, скажу что не понравилось: раздельная вода у дворников и звук сигнала(хотя это субъективно). Поведение машины на дороге предсказуемо даже более чем. Никаких проблем по поводу привыкания к тормозам или габаритам не испытал, очень понравилась легкость в управлении и маневренность. Немного насторожил руль, мне кажется он чуть туговат в смысле его как поставишь на скорости он так и стоит, а не то что туго крутить. Думаю это пройдет. По приезду на малую родину было желание покататься еще
Госода грузите машину равномерно!!!! Груз кладите не только в багажник, но и салон. Если груз класть только в багажник, то перед машины поднимает1!!!! Будте осторожнее!!!!
Вчера ездил по маршруту Питер-Любань-Питер. До Любани 82км. Сравнивать буду со своей старой 4-кой - не обессудьте!
Разгонялся до 110-120. Никакого особенного шума не заметил. Вспоминал тут звуковые ощущения на своей 4-ке - не сравнить. Для полноты картины после обкатки проедусь по кольцевой под 130 (быстрее в принципе не езжу). Если ехать под 130 на четвёре, то соседа не слышно в салоне! Разговаривали все всегда криком! Вот и сравним! В целом накатал по указанной трассе 200 км за день. Устали только глаза - обратно ехал в темноте. Но на 4-ке и в темноте гораздо хуже ехать было... Кстати и шума от шипов почти не слышно. На 4-ре разгон на шипах - как на реактивном самолёте!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |