Здравствуйте Господа! Хочу купить ЛОГАН в кредит. Езжу много (40-50 тыс. в год) поэтому хотелось бы узнать как чувствует себя машинка после 4-го ТО в условиях каждодневного пробега 100-150 км. Буду рад любой информации.
горст писал(а):Здравствуйте Господа! Хочу купить ЛОГАН в кредит. Езжу много (40-50 тыс. в год) поэтому хотелось бы узнать как чувствует себя машинка после 4-го ТО в условиях каждодневного пробега 100-150 км. Буду рад любой информации.
А если подробно... а то я вот тут на днях в такси проехал пежо 307..у него 105 тыс на спидометре...он говорит только наконечники менял...но ощущениям подвеска слегка убита...так что если можно расскажите что все же меняли..или что уже нужно заменить...ну не как новая же она в 110000 тыщ
Волгоградец писал(а):А если подробно... а то я вот тут на днях в такси проехал пежо 307..у него 105 тыс на спидометре...он говорит только наконечники менял...но ощущениям подвеска слегка убита...так что если можно расскажите что все же меняли..или что уже нужно заменить...ну не как новая же она в 110000 тыщ
Подробно:
Извините за спидометр, на самом деле 101000км.
Работаю нач. колонны (не такси), по мимо других машин- Логанов у меня 21 штука+ у меня личный.
Данные приведены для дв.1,6, кондиционер, ГУР, пер. стеклоподъёмники, CD.
По гарантии заменена клавиша стеклоподъёмника (90000 км)
Штатный Barum кончился на 60000 км.
Рекомендации: меняйте перегоревшие лампочки сами (замена лампы фары стоит 237руб, без учёта стоимости лампы). ТО-60000км делайте до 60000км, т.к гарантия на водяной насос 60000км, а при замене ремня ГРМ она хорошо видна (на предмет течи).
Волгоградец писал(а):А если подробно... а то я вот тут на днях в такси проехал пежо 307..у него 105 тыс на спидометре...он говорит только наконечники менял...но ощущениям подвеска слегка убита...так что если можно расскажите что все же меняли..или что уже нужно заменить...ну не как новая же она в 110000 тыщ
Подробно: Извините за спидометр, на самом деле 101000км. Работаю нач. колонны (не такси), по мимо других машин- Логанов у меня 21 штука+ у меня личный. Данные приведены для дв.1,6, кондиционер, ГУР, пер. стеклоподъёмники, CD.
По гарантии заменена клавиша стеклоподъёмника (90000 км) Штатный Barum кончился на 60000 км.
Рекомендации: меняйте перегоревшие лампочки сами (замена лампы фары стоит 237руб, без учёта стоимости лампы). ТО-60000км делайте до 60000км, т.к гарантия на водяной насос 60000км, а при замене ремня ГРМ она хорошо видна (на предмет течи).
Небольшое добавление:
А/м работает в круглосуточном режиме (4 водителя), пробег за 7 месяцев 101000 км, обслуживаемся в Musa Motors, пробег остальных от 15000км до 50000км, каких либо нареканий не выявлено.
ZORIN писал(а): ТО-60000км делайте до 60000км, т.к гарантия на водяной насос 60000км, а при замене ремня ГРМ она хорошо видна (на предмет течи).
Оч похоже на "развод" сервисменов где написано что на помпу 60т а не 100? или больше? верояно что приедете раньше скажут что гарантия 45т, и т.д.
не развод, помпу действительно рекомендуют менять в 60 тыщ, и очень часто меняют сразу на ТО, даже если она не течет еще. Знаю несколько случаев когда ее не поменяли на 60 тыщ и она потекла тыщам к 80. Лучше поменять я считаю:)
ZORIN писал(а): ТО-60000км делайте до 60000км, т.к гарантия на водяной насос 60000км, а при замене ремня ГРМ она хорошо видна (на предмет течи).
Оч похоже на "развод" сервисменов где написано что на помпу 60т а не 100? или больше? верояно что приедете раньше скажут что гарантия 45т, и т.д.
не развод, помпу действительно рекомендуют менять в 60 тыщ, и очень часто меняют сразу на ТО, даже если она не течет еще. Знаю несколько случаев когда ее не поменяли на 60 тыщ и она потекла тыщам к 80. Лучше поменять я считаю:)
Вы вероятно не поняли разговор про гарантию, а не сколько у кого она проработала, коллега написал что ему сказали что гарантия на помпу закончилась на 60т, вот и интересно откуда взят срок гарантии на помпу? И где написано что рекомендуют? Ерунда все это пока она не потекла или люфт не увеличился я ни чего менять не собираюсь.
я думаю что человек имел ввиду что ТО 69 0 с заменой грм нужно проводить без перепробега 60000 км, так как при то увидите состояние помпы и в случае течи поменяют по гарантии, если с перепробегом - придется платить. сам судя по всему не менял.
Никита писал(а):я думаю что человек имел ввиду что ТО 69 0 с заменой грм нужно проводить без перепробега 60000 км, так как при то увидите состояние помпы и в случае течи поменяют по гарантии, если с перепробегом - придется платить. сам судя по всему не менял.
Да действительно ТО-60000 нужно делать без перепробега, на одной машине действительно при ТО-60000 помпу поменяли (антифриз не уходил, только "сопливилось")