Страница 12 из 14

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:48
tolspb
V255 писал(а):о чем и было сказано в журнальных отзывах по поведению Логанов с СПУ и без него

Мне кажется, что вы не читали мой вчерашний пост касательно каталожных номеров элементов подвески.
Не следует все принимать на веру, особенно статьи журнала "За рулем".
Хотя, с малой вероятностью допускаю, что у вас какая-то особенная машина - одна из тех что испытывали французы. Со специальными пружинами, сайлент-блоками и амортизаторами.
На этом наша с вами полемика наверное заходит в тупик, т.к. у меня нет возможности экспериментально проверить жесткость пружин версий 16V и 8V (а разница только в них), кстати я предполагаю что 16V чуть жестче, то нам придется дождаться других субъективных мнений владельцев Логанов Ф2 8V, которые установят стабилизатор.

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:05
V255
tolspb писал(а):....

Я одного не понимаю - наxepa лазить туда, куда не положено? Купили бы себе с СПУ заводскую машину и катались. Или за пятачок на рубль захотелось? Так так не бывает. От нечего делать кот себе до блеска лижет. Тоже самое с СПУ в машину, в которую он не предназначен.

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:02
tolspb
Изображение

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:49
monstr_62
V255
Смиритесь - разницы в подвески с СПУ и без НЕТ :regulations. Что и требовалось доказать. Мне лично СПУ даром не нужен. Кто видит в нём толк - флаг в руки. Разница только в весе машин и соответственно скорее всего в жёсткости пружин. 8 кл - 1090, 16 кл. - 1135, 16 кл. автомат - 1165.

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:56
n456
tolspb писал(а):придется дождаться других субъективных мнений владельцев Логанов Ф2 8V, которые установят стабилизатор.

Один знакомый купив Логан обнаружил что стабилизатора нет.Установил в сервисе.Подвеска стала очень жёсткой.

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 00:05
Nick_2141
V255 писал(а):Я одного не понимаю - наxepa лазить туда, куда не положено?

Уважаемый!
По теме есть что сказать? Или тезис о том, что туда не надо лазить Вы будете на каждой странице писать? Ваша точка зрения уже, я так понял, всем понятна.

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 08:42
Maks S.
Что нужно приобрести для установки стабилизатора?
Как это отразитсмя на гарантии, при условии самостоятельной установки?

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:46
3dmax
Maks S. писал(а):Что нужно приобрести для установки стабилизатора?

Стабилизатор, стойки, втулки, крепление. И непонятно, остались ли на рычагах места для его крепления, а то ещё и их менять придется.
Maks S. писал(а):Как это отразитсмя на гарантии, при условии самостоятельной установки?

Никак.

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:55
Rostislav
Моё мнение: и зря не нужен стабилизатор. Друг поставил стабилизатор, покатался.... Подвеска очень жёсткая стала

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:11
Maks S.
3dmax писал(а):
Maks S. писал(а):Что нужно приобрести для установки стабилизатора?

Стабилизатор, стойки, втулки, крепление. И непонятно, остались ли на рычагах места для его крепления, а то ещё и их менять придется.
Maks S. писал(а):Как это отразитсмя на гарантии, при условии самостоятельной установки?

Никак.

Спасибо за ответ.
Наверно это уже будет нагло с моеё стороны , но Ещё бы номерочки деталей :oops: и фото старых рычагов и новых, или сравнения их номеров по каталогу. :oops:

ИМХО Стабилизатор это устойчивость в поворотах. Устойчивость это безопастность. Стабилизатор неоходим.

У меня Логан очень плохо переносит боковой ветер, сравниваю с VW , сносит на ура, хотелось бы узнать как у других? Сори что не в тему. :oops:

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:24
3dmax
Maks S. писал(а):У меня Логан очень плохо переносит боковой ветер

Он и со стабом так же его переносит.
Высокий кузов, ничего не поделать. Установка резины пошире немного решает проблему.
Можете попытаться найти Логан с СПУ ( до 2009 г.в. или 16 клапанник ) и поймете, что у них тоже самое.
Тем более подвеска у Вас адаптирована специально для использования без СПУ.
Почитайте топик сначала, там есть ссылка на тесты Логанов с СПУ и без. Вывод - практически никакой разницы между ними нет.
Maks S. писал(а):Наверно это уже будет нагло с моеё стороны , но Ещё бы номерочки деталей

Это уже не ко мне.

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:30
Maks S.
3dmax
Вы меня не совсен поняли. Я не пытаюсь решить проблему сноса боковым ветром при помощи стабилизатора. Я просто спросил про снос, тк мне это очень не понравилось в данном авто.Первый раз даже немного испугался. :oops:
Резина сейчас 185/хз/14 мишка.

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:43
Maks S.
Подскажите нормальный каталог по з/ч, на http://www.elcats.ru/ он никакой. :(

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:11
дима
Maks S.
только диалоджис-качайте и устанавливайте..скрины каталога :wink: можно глянуть тут
viewtopic.php?f=29&t=2262&start=1245
:wink:

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:30
Maks S.
дима
Спасибо
Не слабо он весит 8)