NarimanSPb писал(а):Осмелюсь уточнить: - Оставляют СПУ на машинах с 16 клапанником. А он (двигатель) тяжелее где-то на 30 - 40 кг. В этом думаю причина. ИМХО
ИМХО причина в маркетинге и в большей мощности двигателя, а следовательно и в потенциально более рваном и быстром темпе езды и максимальной скорости. 16-ти клапанник тянет позажигать и повыпендриваться перед 8-клапанными тошнотами, которые на 18 лошадей слабее. Уже обсуждалось, по-моему... Там СПУ действительно нужен. А вот утверждение в том что в подвеске теперь другие пружины и аммортизаторы меня лично как-то не убедило... ИМХО всё тоже самое что и на Фазе1, только без СПУ... Всё можно элементарно проверить - берётся камасутра Рено по запасным частям и сравниваются коды запасных частей от Фазы1 и от Фазы2. В случае совпадения кодов - вуаля...
tolspb писал(а):Еще если порассуждать логически, то рено не стало бы соглашаться ставить стабы на Ф2, если бы это что-то ухудшало - оно им надо потом проблемы иметь?
Осмелюсь уточнить: - Оставляют СПУ на машинах с 16 клапанником. А он (двигатель) тяжелее где-то на 30 - 40 кг. В этом думаю причина. ИМХО.
30-40 кг смишно чтобы такую железину ставить, думаю причина в более высоких скоростях на трассе, биться будут через одного без стаба
Нодельман Лев писал(а):ИМХО причина в маркетинге и в большей мощности двигателя, а следовательно и в потенциально более рваном и быстром темпе езды и максимальной скорости.
tolspb писал(а):30-40 кг смишно чтобы такую железину ставить,думаю причина в более высоких скоростях на трассе, биться будут через одного без стаба
Тогда как Вы объясните тот факт, что СПУ ставят и на вариант с дизельным двигателем, который естественно также тяжелее 8 клапанника??? Надеюсь не будете утверждать, что дизелёк 1,5 литра с 68 л.с. такой же резвый как 16 клапанник!? Со всем уважением! З.Ы. А ~10%-е увеличение центростремительной силы в поворотах и перестановках, из за возросшей нагрузки на переднюю ось от более тяжелого двигателя я думаю что это немало!!!
Нодельман Лев писал(а):ИМХО причина в маркетинге и в большей мощности двигателя, а следовательно и в потенциально более рваном и быстром темпе езды и максимальной скорости.
tolspb писал(а):30-40 кг смишно чтобы такую железину ставить,думаю причина в более высоких скоростях на трассе, биться будут через одного без стаба
Тогда как Вы объясните тот факт, что СПУ ставят и на вариант с дизельным двигателем, который естественно также тяжелее 8 клапанника??? Надеюсь не будете утверждать, что дизелёк 1,5 литра с 68 л.с. такой же резвый как 16 клапанник!? Со всем уважением! З.Ы. А ~10%-е увеличение центростремительной силы в поворотах и перестановках, из за возросшей нагрузки на переднюю ось от более тяжелого двигателя я думаю что это немало!!!
конечно соглашусь, дизель еще тяжелее будет против прикладмеха не попрёшь но и Вы согласитесь что человек на 102-сильном моторе думает на хайвэе что он может тоже так быстро как вон те остальные машинки.... меня очень забеспокоила "переставка" без СПУ на скорости больше 110, вот снег растает, проверю - отпишусь
Нодельман Лев писал(а):Всё можно элементарно проверить - берётся камасутра Рено по запасным частям и сравниваются коды запасных частей от Фазы1 и от Фазы2. В случае совпадения кодов - вуаля...
Я когда проехался на новом логане без СПУ - вообще удивился тому, что подвеска жёсткая. И возникла мысь, а где же хвалёная подвеска логана, кот. не замечает дорожную мелоч и кот. все так нахваливали. А она на самом деле передает всю мелочь с дороги. Так теперь у таксиста с кот. я ехал на новом логане пробег 40 тыс, так щяс у него подвеска абсолютно отличается от той что была на новой. Едит очень мягко и не замечает многие неровности, причём такие ощущения появились у меня после его пробега с 10 тыс. У меня щяс пробег 9500, а подвеска стала только чуть мягче. Может мой таксист её хорошо обмял, ведь дороги он не разбирает, а я все ямы облизываю. И ещё я заметил, что его логан стал ниже и в поворотах почти нет кренов и апупительная плавность хода. А на моём по прежнему есть крены и нет такой плавности хода. Так что чем больше ездиешь тем комфортнее подвеска у логана становиться. Теперь я представляю, какая была подвеска на фазе 1 с СПУ, после хорошей обкатки. Ведь она ещё мягче была чем у фазы 2. Хотя так и не довелось ни разу проехать на старом логане. Читал где-то статью в инете. Там чел. тоже загнался разницей с СПУ и без. Так он по католожным номерам сверял подвеску с СПУ фазы 2 и без СПУ. Результаты были одинаковые. Вывод, что амортизаторы и пружины у фазы 2, как с СПУ, так и без него одинаковые. Самому мне глубоко пофиг на крены в поворотах и на СПУ, хочется помягче подвеску ( как у моего таксиста, только для этого надо подольше поездить). Ведь логан абсолютно не для гонок. Вот тот-же Ceed - да. Я на нём проехался пассажиром. Так там где сид почти не крениться на скорости, я на логане своём не только наверное на 3-х колёсах окажусь, даже с СПУ, так ещё круче перевернусь улетев в кусты. Ведь на логане большой ход подвески, похожий только на лачети видел.
monstr_62 писал(а):...Так что чем больше ездиешь тем комфортнее подвеска у логана становиться. Теперь я представляю, какая была подвеска на фазе 1 с СПУ, после хорошей обкатки... Хотя так и не довелось ни разу проехать на старом логане...
Даааа, воображение у вас работает на все 200% . Спешу вас отрезвить - комфортность подвески у Логана, как и у остальных авто, линейно падает с увеличением пробега.
Jorj С чего бы это? Вы считаете, что если взять пружину и постоянно её гонять по циклу сжатие-разжатие, она не станет мягче со временем? Т.е усталости металла больше не существует в природе?
monstr_62 писал(а):С чего бы это? Вы считаете, что если взять пружину и постоянно её гонять по циклу сжатие-разжатие, она не станет мягче со временем? Т.е усталости металла больше не существует в природе?
Всё правильно, если не брать в расчёт постепенный и неумолимый износ резиновых элементов подвески. Самая идеальная подвеска Логана - в момент выезда за предела автосалона и с учётом стравливания давления в шинах от изначального (у меня было около 3,5) до 2,0. Всё остальное - от лукавого . Это примерно как и сказки о снижении расхода топлива после обкатки или там 30ткм, как некоторые уверяли.
monstr_62 писал(а): Вы считаете, что если взять пружину и постоянно её гонять по циклу сжатие-разжатие, она не станет мягче со временем?
Пусть станет мягче, и что? Пружина под весом авто больше сжимается, свободный ход на сжатие уменьшается, вероятность пробоя подвески возрастает. А усталость металла со временем приводит к разрушению детали.
ShK Но если взять новую машину - она выше, чем будет через пол года. Т.к подвеска просаживается. Я на новом логане ездил по одной дороге, и щяс через почти год и 9500 км по ней логан идёт мягче по неровностям. А у таксиста ещё мягче. И это факт. Простая физика. Возмите пневматическое ружьё. Со временем пружина ослабевает и соотв дальность и убойная сила уменьшается. А то, что у нового логана подвеска кажется лучше чем после, просто потом растресается кузов и салон, и таже подвеска, и пропадает та собранность присуща новой машине.
monstr_62 писал(а):Читал где-то статью в инете. Там чел. тоже загнался разницей с СПУ и без. Так он по католожным номерам сверял подвеску с СПУ фазы 2 и без СПУ. Результаты были одинаковые. Вывод, что амортизаторы и пружины у фазы 2, как с СПУ, так и без него одинаковые.
Ну, вот приближаемся к истине. Тогда понятно и поведение сервисов рено. Только у них дороговато получится - тысяч 12 набежит со всеми резинками.