V255 писал(а):о чем и было сказано в журнальных отзывах по поведению Логанов с СПУ и без него
Мне кажется, что вы не читали мой вчерашний пост касательно каталожных номеров элементов подвески. Не следует все принимать на веру, особенно статьи журнала "За рулем". Хотя, с малой вероятностью допускаю, что у вас какая-то особенная машина - одна из тех что испытывали французы. Со специальными пружинами, сайлент-блоками и амортизаторами. На этом наша с вами полемика наверное заходит в тупик, т.к. у меня нет возможности экспериментально проверить жесткость пружин версий 16V и 8V (а разница только в них), кстати я предполагаю что 16V чуть жестче, то нам придется дождаться других субъективных мнений владельцев Логанов Ф2 8V, которые установят стабилизатор.
Я одного не понимаю - наxepa лазить туда, куда не положено? Купили бы себе с СПУ заводскую машину и катались. Или за пятачок на рубль захотелось? Так так не бывает. От нечего делать кот себе до блеска лижет. Тоже самое с СПУ в машину, в которую он не предназначен.
V255 Смиритесь - разницы в подвески с СПУ и без НЕТ . Что и требовалось доказать. Мне лично СПУ даром не нужен. Кто видит в нём толк - флаг в руки. Разница только в весе машин и соответственно скорее всего в жёсткости пружин. 8 кл - 1090, 16 кл. - 1135, 16 кл. автомат - 1165.
V255 писал(а):Я одного не понимаю - наxepa лазить туда, куда не положено?
Уважаемый! По теме есть что сказать? Или тезис о том, что туда не надо лазить Вы будете на каждой странице писать? Ваша точка зрения уже, я так понял, всем понятна.
Maks S. писал(а):Что нужно приобрести для установки стабилизатора?
Стабилизатор, стойки, втулки, крепление. И непонятно, остались ли на рычагах места для его крепления, а то ещё и их менять придется.
Maks S. писал(а):Как это отразитсмя на гарантии, при условии самостоятельной установки?
Никак.
Спасибо за ответ. Наверно это уже будет нагло с моеё стороны , но Ещё бы номерочки деталей и фото старых рычагов и новых, или сравнения их номеров по каталогу.
ИМХО Стабилизатор это устойчивость в поворотах. Устойчивость это безопастность. Стабилизатор неоходим.
У меня Логан очень плохо переносит боковой ветер, сравниваю с VW , сносит на ура, хотелось бы узнать как у других? Сори что не в тему.
Maks S. писал(а):У меня Логан очень плохо переносит боковой ветер
Он и со стабом так же его переносит. Высокий кузов, ничего не поделать. Установка резины пошире немного решает проблему. Можете попытаться найти Логан с СПУ ( до 2009 г.в. или 16 клапанник ) и поймете, что у них тоже самое. Тем более подвеска у Вас адаптирована специально для использования без СПУ. Почитайте топик сначала, там есть ссылка на тесты Логанов с СПУ и без. Вывод - практически никакой разницы между ними нет.
Maks S. писал(а):Наверно это уже будет нагло с моеё стороны , но Ещё бы номерочки деталей
3dmax Вы меня не совсен поняли. Я не пытаюсь решить проблему сноса боковым ветром при помощи стабилизатора. Я просто спросил про снос, тк мне это очень не понравилось в данном авто.Первый раз даже немного испугался. Резина сейчас 185/хз/14 мишка.