Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 10:11

Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизатор

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизатор

Сообщение Mekhanik » 07 ноя 2005, 16:07

В 1-й комплектации отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Понятно, что это не очень хорошо (даже на вазовской классике он присутствует). Но, если по честному, может кто-то ездил на Логане со стабилизатором и без него, насколько заметна разница? Насколько безопасность теряется? Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации.
Mekhanik

 

Сообщение Гость » 07 ноя 2005, 16:48

Ув. Механик, что Вы хотите услышать, мнение обычного юзера? Что оно Вам даст, с чего Вы станете доверять, дяде Васе, который напишет что стабилизатор нафиг не нужен, и без него рулится супер, или дяде Пете, который скажет что без стабилизатора в поворотах переставляет. Мнение большинства, конечно что-то значит (не всегда)но где найти стоко народа покатавшегося на двух версиях в экстремальных режимах, чтобы сформировалось это самое большинство и меньшинство. Да и какими критериями оценивать насколько безопасность теряется?
Не знаю чего-то меня прорвало :D , но мне кажется эта тема перелив из пустого в порожнее, а может у меня просто день тяжелый, извините.
Как хозяин 1.4 с черными бамперами, не пробовавший со стабилизатором скажу что мне не нравится как он проходит быстрые повороты, и поэтому я перестал проходить их быстро :D. И дело не только в стабилизаторе но и в резине, но если вопрос у Вас не в деньгах, а в черных бамперах, наверное можно поставить потом и диски15 с нормальной резиной и этот злосчастный стабилизатор.
Гость

 

Сообщение vir-smu15 » 07 ноя 2005, 16:50

Верхнее мое
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение Mekhanik » 07 ноя 2005, 17:41

Не, ну реально надо на жизнь смотреть - штукой у.е. на всю жизнь не напасешься, а а/м берешь не 2 дня, а на долго (в идеале), поэтому и вопрос возник насколько крены велики без стабилизатора и можно ли его потом установить у дилера за доп.бабки...
Mekhanik

 

Сообщение Гость » 07 ноя 2005, 19:47

У меня 2-я комплектация. Говорят, там есть стабилизатор. Но я не знаю, что это такое. А где его смотреть ? На поворотах крены не чувствую, но я, знаете ли, на поворотах быстро не езжею, иногда только, засуетюсь, как дам газу на первой передаче и быстрее всех сделаю полукруг. Но все равно крена нет. :D
Гость

 

Сообщение Гость » 07 ноя 2005, 19:48

Выше был Рами, форум глючит что-ли, на главной странице я есть, а тут нет.
Гость

 

Сообщение Путник » 07 ноя 2005, 19:56

Anonymous писал(а):У меня 2-я комплектация. Говорят, там есть стабилизатор. Но я не знаю, что это такое. А где его смотреть ? На поворотах крены не чувствую, но я, знаете ли, на поворотах быстро не езжею, иногда только, засуетюсь, как дам газу на первой передаче и быстрее всех сделаю полукруг. Но все равно крена нет. :D

Это такая железная палка, соединяющая передние колеса. Видно её снизу или если колеса выкрутить.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Mekhanik » 07 ноя 2005, 21:01

Владельцы Аутентика, отзовитесь, насколько сильно Он кренится в поворотах! Ну и с совковыми ТАЗами сравните, што ли
Mekhanik

 

Сообщение Гоша » 07 ноя 2005, 21:13

Ну и с совковыми ТАЗами сравните, што ли

А сами вы не догадываетесь - в чью пользу будет результат сравнения?
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение sandr » 08 ноя 2005, 07:50

Mekhanik писал(а):Владельцы Аутентика, отзовитесь, насколько сильно Он кренится в поворотах! Ну и с совковыми ТАЗами сравните, што ли

У меня база с черными бамперами.
Кренов я не заметил вообще на поворотах.
Более того, после 10-ки в повороты намного спокойнее входить стал и на большей скорости. Склонности к заносу не чувствую как на 10-ке.
И это на родной резине и без стабилизатора.
Даже не задумывался есть стабилизатор или нет.
Рулится авто на порядок лучше 10-ки.

ГУР мне тоже по большому счету не нужен (парковался и ездил с ГУРом и без него). В движении разницы не почувствовал абсолютно. Разница есть при парковке, но тоже не большая.
Извините за отступление от темы...
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Vechinus » 08 ноя 2005, 10:06

Mekhanik писал(а):В 1-й комплектации отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Понятно, что это не очень хорошо (даже на вазовской классике он присутствует). Но, если по честному, может кто-то ездил на Логане со стабилизатором и без него, насколько заметна разница? Насколько безопасность теряется? Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации.


Стабилизатор поперечной устойчивости есть во всех комплектациях.
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение sandr » 08 ноя 2005, 10:12

Vechinus писал(а):
Mekhanik писал(а):В 1-й комплектации отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Понятно, что это не очень хорошо (даже на вазовской классике он присутствует). Но, если по честному, может кто-то ездил на Логане со стабилизатором и без него, насколько заметна разница? Насколько безопасность теряется? Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации.


Стабилизатор поперечной устойчивости есть во всех комплектациях.

Откуда такая инфа??
Где можно посмотреть источник???
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение Sub » 08 ноя 2005, 10:40

Я владелец 1-й комплектации.
Стоит учесть, что стабилизатор поперечной устойчивости вещь полезная для многократного резкого маневрирования (как "змейка" через 10 столбиков). Но у меня его нет :( , знал об этом когда покупал. Поэтому излишне зажигать и показывать виртуозность не тянет, особенно если учесть что двигатель всего в 75 л.с..
При однократном маневре ("переставка") отсутствие стабилизатора не очень сильно сказывается (точнее почти совсем не чуствуется) - сам пробывал, кузов не раскачивается. На поворотах пробывал, нашел для себя грань срыва в скольжение, условия следующие: поворот в 75-77 градусов, радиус поворота где-то 25 метров, скорость 110 км/ч, штатная летняя резина 165/80R14 - сухой асфальт, поворот после спуска 20% и с подъёмом 20%. Крен кузова при этом относительно вертикали градусов 20-22.
Sub

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 16:01
Откуда: Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Диагност » 08 ноя 2005, 10:56

Mekhanik писал(а): Хочу взять Логан с черными бамперами, а он только в 1-й комплектации.

Закажи опцию "гидроусилитель руля" в нее входит стабилизатор.
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение Медный ТАЗ » 08 ноя 2005, 20:53

А чё на самом деле в Аутентик с опцией ГУРа стабилизатор тоже входит? Реально?
Медный ТАЗ

 

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexRussianMoscow и гости: 4