Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 14:19

Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизатор

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Nick_2141 » 09 янв 2011, 00:14

monstr_62 писал(а):Читал где-то статью в инете. Там чел. тоже загнался разницей с СПУ и без. Так он по католожным номерам сверял подвеску с СПУ фазы 2 и без СПУ. Результаты были одинаковые. Вывод, что амортизаторы и пружины у фазы 2, как с СПУ, так и без него одинаковые.

Дайте мне данные овальной таблички автомобилей и я Вам скажу, так-ли это... 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Jorj » 09 янв 2011, 15:20

monstr_62 писал(а):...А то, что у нового логана подвеска кажется лучше чем после, просто потом растресается кузов и салон, и таже подвеска, и пропадает та собранность присуща новой машине.

Так а мы о чём? Именно о том, что подвеске свойственно "растресаться", "и пропадает та собранность присуща новой машине", как вы точно заметили. :wink: Противоречите сами себе :acute !
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение monstr_62 » 09 янв 2011, 18:14

Jorj
Тема закрыта :stop. Я про одно, вы про другое.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение 3dmax » 09 янв 2011, 18:40

Jorj писал(а):Так а мы о чём?

Вы об оффтопе.
У нас есть топик где обсуждается подвеска в целом. Добро пожаловать туда. А здесь про СПУ. И только про него.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 09 янв 2011, 20:19

Nick_2141 писал(а):
monstr_62 писал(а):Читал где-то статью в инете. Там чел. тоже загнался разницей с СПУ и без. Так он по католожным номерам сверял подвеску с СПУ фазы 2 и без СПУ. Результаты были одинаковые. Вывод, что амортизаторы и пружины у фазы 2, как с СПУ, так и без него одинаковые.

Дайте мне данные овальной таблички автомобилей и я Вам скажу, так-ли это... 8)

Счастливые обладатели 16-клапанных фаз-2, поделитесь кто-нить фото овальной таблички.
Для установления истины. В личку Nick_2141. Спасибо.
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение monstr_62 » 09 янв 2011, 23:16

tolspb
А что за овальная табличка? :oops:
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение 3dmax » 09 янв 2011, 23:18

monstr_62 писал(а):А что за овальная табличка?

Переднюю правую дверь откройте и на стойке, внизу, увидите.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение monstr_62 » 09 янв 2011, 23:37

Боюсь ошибиться, но она у меня прямоугольная. Фаза 2.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение 3dmax » 09 янв 2011, 23:45

monstr_62 писал(а):Боюсь ошибиться, но она у меня прямоугольная. Фаза 2.

Сама наклейка прямоугольная, а инфа на ней взята в овал красного цвета. Вроде так, хотя точно сам не помню нифига, смотрел её один раз от нечего делать.
В любом случае находится она именно там, где я сказал.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Nick_2141 » 09 янв 2011, 23:53

monstr_62 писал(а):Боюсь ошибиться, но она у меня прямоугольная. Фаза 2.

Прямоугольная... А в ней - овальная.. :lol:
viewtopic.php?f=23&t=8555
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 11 янв 2011, 23:33

Медленно продвигаемся к истинным знаниям о подвеске Логана Ф2.
Любезно проведенное исследование Nick_2141 предоставленных мной данных овальных табличек
Логанов Ф2 заводской комплектации Пристиш выявило различие элементов передней подвески
ТОЛЬКО В ПРУЖИНАХ, причем как в передних, так и в задних.
Амортизаторы, рычаги в сборе, шаровые и остальное - одинаковое.
Логика в разных пружинах конечно же есть, т.к. двигатель тяжелее.
Продолжаю ездить со стабом довольный как слон,
спасибо рене за замечательную подвеску для наших дорог.

"Результаты:

Авто 1 (6001547137 - стаб)
Передняя подвеска:
Амортизаторы 8200779885
Рычаг левый 8200820930
Рычаг правый 8200820918
Пружины 8200708057
Шаровая опора 401604793R

Задняя подвеска:
Пружины 8200708061
Сайлент блок 6001549989
Амортизаторы 8200953294


Авто 2 (без стаба)
Передняя подвеска:
Амортизаторы 8200779885
Рычаг левый 8200820930
Рычаг правый 8200820918
Пружины 8200708059
Шаровая опора 401604793R

Задняя подвеска:
Пружины 601548731
Сайлент блок 6001549989
Амортизаторы 8200953294

т.е. я увидел отличие только в пружинах. Причем как передней, так и задней подвески."
(респект Nick_2141)
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение monstr_62 » 12 янв 2011, 00:34

Nick_2141
Cегодня посмотрел табличка на фазе 2 - Прямоугольная. Овальных нынче нет.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение monstr_62 » 12 янв 2011, 00:46

tolspb
Выходит, что разницы в подвесках со СПУ и без - нет. А престиж с каким движком? Если 16 кл. то может у него действительно из-за веса, пружины пожоще.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 12 янв 2011, 07:05

monstr_62 писал(а):tolspb
Выходит, что разницы в подвесках со СПУ и без - нет. А престиж с каким движком? Если 16 кл. то может у него действительно из-за веса, пружины пожоще.

Совершенно верно!
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение V255 » 12 янв 2011, 11:17

tolspb писал(а):
monstr_62 писал(а):tolspb
Выходит, что разницы в подвесках со СПУ и без - нет. А престиж с каким движком? Если 16 кл. то может у него действительно из-за веса, пружины пожоще.

Совершенно верно!

Да, не верно. Жесткость подвески у машин без СПУ явно выше, стоит качнуть одну и другую, чтобы понять это. И жесткость определяется не наличием или отсутствием СПУ , а характеристиками элементов подвески - амортизаторов, пружин (о чем и было сказано в журнальных отзывах по поведению Логанов с СПУ и без него). Инженеры в Рено-хорошие специалисты (уровень даже такой бюджетной машины -Логан подтверждает это на 100%, я про формулу 1 даже не говорю). Любое изменение в конструкции автомобиля ( подвески в том числе - плод их инженерной проработки, расчеты, испытания, внедрение и т.д. И убеждать себя и других в том, что поставив самодеятельный СПУ туда, где ему стоять не положено и подвеска изменилась к лучшему по крайней мере наивно, а скорее даже глупо :lol: :lol: :lol:

В Логане есть столько мест, куда владелец может смекалку приложить - шумоизоляция, герметизация капота, доработка багажника, складывающаяся спинка заднего сиденья, обвес всякий тюнинговый и т.п. Так зачем лезть туда, куда лазить нельзя - в подвеску, тормозные системы и прочие устройства напрямую отвечающие за безопасность автомобиля.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26