Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 18:14

Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизатор

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Нодельман Лев » 07 янв 2011, 13:00

NarimanSPb писал(а):Осмелюсь уточнить: - Оставляют СПУ на машинах с 16 клапанником. А он (двигатель) тяжелее где-то на 30 - 40 кг. В этом думаю причина. ИМХО

ИМХО причина в маркетинге и в большей мощности двигателя, а следовательно и в потенциально более рваном и быстром темпе езды и максимальной скорости. 16-ти клапанник тянет позажигать и повыпендриваться перед 8-клапанными тошнотами, которые на 18 лошадей слабее. Уже обсуждалось, по-моему... Там СПУ действительно нужен. А вот утверждение в том что в подвеске теперь другие пружины и аммортизаторы меня лично как-то не убедило... ИМХО всё тоже самое что и на Фазе1, только без СПУ... Всё можно элементарно проверить - берётся камасутра Рено по запасным частям и сравниваются коды запасных частей от Фазы1 и от Фазы2. В случае совпадения кодов - вуаля... :wink:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 07 янв 2011, 13:02

NarimanSPb писал(а):
tolspb писал(а):Еще если порассуждать логически, то рено не стало бы соглашаться ставить стабы на Ф2, если бы это что-то ухудшало - оно им надо потом проблемы иметь?

Осмелюсь уточнить: - Оставляют СПУ на машинах с 16 клапанником. А он (двигатель) тяжелее где-то на 30 - 40 кг. В этом думаю причина. ИМХО.

30-40 кг смишно :D чтобы такую железину ставить,
думаю причина в более высоких скоростях на трассе, биться будут через одного без стаба

по городу оно и не особо надо- не спорю
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение NarimanSPb » 07 янв 2011, 16:07

Нодельман Лев писал(а):ИМХО причина в маркетинге и в большей мощности двигателя, а следовательно и в потенциально более рваном и быстром темпе езды и максимальной скорости.

tolspb писал(а):30-40 кг смишно чтобы такую железину ставить,думаю причина в более высоких скоростях на трассе, биться будут через одного без стаба

Тогда как Вы объясните тот факт, что СПУ ставят и на вариант с дизельным двигателем, который естественно также тяжелее 8 клапанника???
Надеюсь не будете утверждать, что дизелёк 1,5 литра с 68 л.с. такой же резвый как 16 клапанник!? :?
Со всем уважением!
З.Ы. А ~10%-е увеличение центростремительной силы в поворотах и перестановках, из за возросшей нагрузки на переднюю ось от более тяжелого двигателя я думаю что это немало!!!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 07 янв 2011, 16:27

NarimanSPb писал(а):
Нодельман Лев писал(а):ИМХО причина в маркетинге и в большей мощности двигателя, а следовательно и в потенциально более рваном и быстром темпе езды и максимальной скорости.

tolspb писал(а):30-40 кг смишно чтобы такую железину ставить,думаю причина в более высоких скоростях на трассе, биться будут через одного без стаба

Тогда как Вы объясните тот факт, что СПУ ставят и на вариант с дизельным двигателем, который естественно также тяжелее 8 клапанника???
Надеюсь не будете утверждать, что дизелёк 1,5 литра с 68 л.с. такой же резвый как 16 клапанник!? :?
Со всем уважением!
З.Ы. А ~10%-е увеличение центростремительной силы в поворотах и перестановках, из за возросшей нагрузки на переднюю ось от более тяжелого двигателя я думаю что это немало!!!

конечно соглашусь, дизель еще тяжелее будет
против прикладмеха не попрёшь
но и Вы согласитесь что человек на 102-сильном моторе думает на хайвэе что он может тоже так быстро как вон те остальные машинки....
меня очень забеспокоила "переставка" без СПУ на скорости больше 110,
вот снег растает, проверю - отпишусь
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 07 янв 2011, 16:30

Нодельман Лев писал(а):Всё можно элементарно проверить - берётся камасутра Рено по запасным частям и сравниваются коды запасных частей от Фазы1 и от Фазы2. В случае совпадения кодов - вуаля... :wink:

Совершенно верно. Это будет весомый аргумент.
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение NarimanSPb » 07 янв 2011, 16:36

tolspb писал(а):меня очень забеспокоила "переставка" без СПУ на скорости больше 110,

Тогда я думаю Ваш следующий шаг должен быть - понижение клиренса до 120 мм. как на тех машинах. :brainy
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 07 янв 2011, 16:54

NarimanSPb писал(а):
tolspb писал(а):меня очень забеспокоила "переставка" без СПУ на скорости больше 110,

Тогда я думаю Ваш следующий шаг должен быть - понижение клиренса до 120 мм. как на тех машинах. :brainy

:D О нет, спасибо. Мне так быстро уже не надо. Мне бы в свой ряд спокойно вернуться и пропустить бешено мчащееся :lol:.
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение 3dmax » 07 янв 2011, 16:55

NarimanSPb писал(а):Тогда я думаю Ваш следующий шаг должен быть - понижение клиренса до 120 мм. как на тех машинах.

tolspb писал(а):О нет, спасибо. Мне так быстро уже не надо. Мне бы в свой ряд спокойно вернуться и пропустить бешено мчащееся

Название топика помним?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение monstr_62 » 08 янв 2011, 00:33

Я когда проехался на новом логане без СПУ - вообще удивился тому, что подвеска жёсткая. И возникла мысь, а где же хвалёная подвеска логана, кот. не замечает дорожную мелоч и кот. все так нахваливали. А она на самом деле передает всю мелочь с дороги. Так теперь у таксиста с кот. я ехал на новом логане пробег 40 тыс, так щяс у него подвеска абсолютно отличается от той что была на новой. Едит очень мягко и не замечает многие неровности, причём такие ощущения появились у меня после его пробега с 10 тыс. У меня щяс пробег 9500, а подвеска стала только чуть мягче. Может мой таксист её хорошо обмял, ведь дороги он не разбирает, а я все ямы облизываю. И ещё я заметил, что его логан стал ниже и в поворотах почти нет кренов и апупительная плавность хода. А на моём по прежнему есть крены и нет такой плавности хода. Так что чем больше ездиешь тем комфортнее подвеска у логана становиться. Теперь я представляю, какая была подвеска на фазе 1 с СПУ, после хорошей обкатки. Ведь она ещё мягче была чем у фазы 2. Хотя так и не довелось ни разу проехать на старом логане.
Читал где-то статью в инете. Там чел. тоже загнался разницей с СПУ и без. Так он по католожным номерам сверял подвеску с СПУ фазы 2 и без СПУ. Результаты были одинаковые. Вывод, что амортизаторы и пружины у фазы 2, как с СПУ, так и без него одинаковые.
Самому мне глубоко пофиг на крены в поворотах и на СПУ, хочется помягче подвеску ( как у моего таксиста, только для этого надо подольше поездить).
Ведь логан абсолютно не для гонок. Вот тот-же Ceed - да. Я на нём проехался пассажиром. Так там где сид почти не крениться на скорости, я на логане своём не только наверное на 3-х колёсах окажусь, даже с СПУ, так ещё круче перевернусь улетев в кусты. Ведь на логане большой ход подвески, похожий только на лачети видел.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Jorj » 08 янв 2011, 19:15

monstr_62 писал(а):...Так что чем больше ездиешь тем комфортнее подвеска у логана становиться. Теперь я представляю, какая была подвеска на фазе 1 с СПУ, после хорошей обкатки... Хотя так и не довелось ни разу проехать на старом логане...

Даааа, воображение у вас работает на все 200% :D . Спешу вас отрезвить - комфортность подвески у Логана, как и у остальных авто, линейно падает с увеличением пробега. :wink:
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение monstr_62 » 08 янв 2011, 21:18

Jorj
С чего бы это? Вы считаете, что если взять пружину и постоянно её гонять по циклу сжатие-разжатие, она не станет мягче со временем? Т.е усталости металла больше не существует в природе? :shock:
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Jorj » 08 янв 2011, 21:32

monstr_62 писал(а):С чего бы это? Вы считаете, что если взять пружину и постоянно её гонять по циклу сжатие-разжатие, она не станет мягче со временем? Т.е усталости металла больше не существует в природе? :shock:

Всё правильно, если не брать в расчёт постепенный и неумолимый износ резиновых элементов подвески. :wink:
Самая идеальная подвеска Логана - в момент выезда за предела автосалона и с учётом стравливания давления в шинах от изначального (у меня было около 3,5) до 2,0.
Всё остальное - от лукавого :wink: . Это примерно как и сказки о снижении расхода топлива после обкатки или там 30ткм, как некоторые уверяли.
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение ShK » 08 янв 2011, 22:01

monstr_62 писал(а): Вы считаете, что если взять пружину и постоянно её гонять по циклу сжатие-разжатие, она не станет мягче со временем?

Пусть станет мягче, и что?
Пружина под весом авто больше сжимается, свободный ход на сжатие уменьшается, вероятность пробоя подвески возрастает.
А усталость металла со временем приводит к разрушению детали.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение monstr_62 » 08 янв 2011, 23:52

ShK
Но если взять новую машину - она выше, чем будет через пол года. Т.к подвеска просаживается.
Я на новом логане ездил по одной дороге, и щяс через почти год и 9500 км по ней логан идёт мягче по неровностям. А у таксиста ещё мягче. И это факт.
Простая физика. Возмите пневматическое ружьё. Со временем пружина ослабевает и соотв дальность и убойная сила уменьшается. А то, что у нового логана подвеска кажется лучше чем после, просто потом растресается кузов и салон, и таже подвеска, и пропадает та собранность присуща новой машине.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 08 янв 2011, 23:54

monstr_62 писал(а):Читал где-то статью в инете. Там чел. тоже загнался разницей с СПУ и без. Так он по католожным номерам сверял подвеску с СПУ фазы 2 и без СПУ. Результаты были одинаковые. Вывод, что амортизаторы и пружины у фазы 2, как с СПУ, так и без него одинаковые.

Ну, вот приближаемся к истине.
Тогда понятно и поведение сервисов рено. Только у них дороговато получится -
тысяч 12 набежит со всеми резинками.
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22