Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 19:08

Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилизатор

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 30 мар 2011, 20:17

С большим удовольствием отчитываюсь что Ф-2 со стабилизатором
ВЕСЬМА ХОРОШО ведет себя на трассе.
120 км/ч - очень комфортно и управляемо
140 при обгонах - не скажу что всем доволен, но машина абсолютно контролируема и управляема
даже при боковом ветре.
Я не гонщик, просто держался в транспортном потоке.
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Василич » 30 мар 2011, 22:28

Может и слишком субъективизно, но на Ауте стаба нет, на Престиже-1 есть, на Престиже-2 тоже нет, не замечаю я его наличие или отсутствие.
Может не так как надо гоняю? Но молодежь на трассе рядом психует :lol:
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение monstr_62 » 30 мар 2011, 23:17

Отличие без стаба заметишь, только тогда, когда поставишь пружины и аморты от логана первой фазы.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение ktist111 » 05 апр 2011, 14:43

monstr_62 писал(а):Отличие без стаба заметишь, только тогда, когда поставишь пружины и аморты от логана первой фазы.

А чем отличаются пружины и амортизаторы 1-й фазы.У меня Логан 2-й фазы.
ktist111

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:12

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Nick_2141 » 05 апр 2011, 15:11

ktist111 писал(а):А чем отличаются пружины и амортизаторы 1-й фазы.У меня Логан 2-й фазы.

viewtopic.php?p=773214#p773214
а тему почитать?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re:

Сообщение Ander » 29 сен 2011, 18:56

R-2 писал(а):wms
Мне очень странно, что ты меня сюда не позвал..

wms, Евгений Ш
Я ездил на обеих подвесках. Но дело в том, что я не особо пытался проехать по разбитой дороге. Моё внимание настолько было приковано к поведению подвесок на почти ровном асфальте, что мне не до колдобин было. Я же всё подробно написал wms давал ссылку.

Вот представьте вы едете по ровному асфальту а машина резонирует всем кузовом (как по полосатой разметке пере пешеходным переходом)
Меня, как художника (архитектор) это очень раздражает.. Именно это явление я и исследовал. Говорить об этом пришло в голову не только мне. DRIVE.RU : "..Новое шасси .. сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна.."
Мой вывод

Но мой вывод не даёт мне окончательного понимания вопроса.
Логан с СПУ резонирует повторяя микропрофиль трассы
Логан без СПУ не резонирует

У них разные колёса? Внимательно добавляем доп условия задачи:
На Логане с СПУ колёса не жёстче моих! (см выше ссылку wms на моё сообщение в другой ветке) А у меня - тишина.
Получается СПУ делает подвеску жёстче? Но мы то говорим о поперечных трещинах едва видимых глазом и колёса авто проходят трещину одновременно - СПУ не работает!

Что я добиваюсь? Я хочу понять: что лучше мне подойдёт Престиж 16кл или 8кл (с или без СПУ) Так как я драйвер и чисто гипотетически за СПУ и очень хотел 16кл, то мне очень грустно признавать, что Логан без СПУ всё же комфортнее! Я как и раньше буду думать, что в Иванове сделали дороги!

В заключении сюрприз для wms
Менеджер проникся ко мне уважением, и сам предложил мне проехать на Логане с СПУ по посёлочной грунтовке. Моё мнение: да, стало жёстче. Но энергоёмкость осталась прежней. То есть не страшно ехать. Я конечно не лихачил)

Думаю если новому Логану с СПУ сделать шумо-вибро изоляцию как положено, резонационные звуки пропадут. И можно будет насладиться меньшими кренами))

Точку я не ставлю. Буду искать престиж 8кл для теста. Колёса 15" а СПУ нет. О результатах доложу.

Просьба к слабонервным: если вам кажется что я выношу вам мозг просто не читайте мои сообщения и тем более не отвечайте на них.

Почитав несколько тем на этом форуме, я набрался опыта по теме подвески своего автопарка (бывшего и настоящего) и уже могу делать какие-то выводы (хотя ранее не придавал особого значения поведению Logan'a на дороге, пока не приобрёл последнюю модификацию).
Вот, что я хочу вам сказать.
Имя опыт вождения на трёх модификациях подвески: без СПУ и мотором 1,4; с СПУ и мотором 1,6 V8; с СПУ и мотором 1,6 V16. Итог следующий. Про модель с 1,4 мотором говорить особо не чего, это эконом-вариант. А вот на моделях 1. с мотором 1,6 V8 2008 года и 2. 1,6 V16 2011 года (обе с СПУ) стоить более подробно остановиться.
1. авто: на скорости до 190км/ч на трассе показало гораздо лучше показатели, чем свой собрат - 2. авто. А именно - предсказумое поведение на манипуляции водителя и неровности дорожного полотна, чёткий отзыв на поворот руля. Но, при езде по крутым поворотам на скорости до 100 км/ч крен больше, чем у собрата 2. авто (но опять же - всё предсказуемо).
2. авто: обладает противополжными характектеристиками, чем 1. авто. Т.е. ведёт себя более предсказуемо на скорости до 100 км/ч на поворотах (крен меньше) и просто отвратительно на прямой хорошей трассе на скорости более 140км/ч - приходится просто ловить дорогу, что для меня никак не приемлемо (после 6-ти часовой езды чувствуется значительная усталость и напряжение в руках).
Приходиться констатировать факт: увы, золотая середина так и не была достигнута и если бы у меня сейчас был выбор, то я бы его отдал 1. авто - модели 2008 года.
Ander

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2009, 15:17

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение 3dmax » 29 сен 2011, 18:58

Ander писал(а):1. авто: на скорости до 190км/ч на трассе

Логаны столько не ездят.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Гоша » 29 сен 2011, 19:04

3dmax писал(а):
Ander писал(а):1. авто: на скорости до 190км/ч на трассе

Логаны столько не ездят.

А с горочки?

:D
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Ander » 29 сен 2011, 19:04

3dmax писал(а):
Ander писал(а):1. авто: на скорости до 190км/ч на трассе

Логаны столько не ездят.

Ошибаетесь, ещё как ездят на хорошем бензине и при чём в снаряжённой массе, когда в салоне 5 человек.
Ander

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2009, 15:17

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Шико » 29 сен 2011, 19:06

Ander писал(а):ещё как ездят на хорошем бензине и при чём в снаряжённой массе, когда в салоне 5 человек.

классический троллинг.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение 3dmax » 29 сен 2011, 19:09

Гоша писал(а):А с горочки?

Если с той, которая Арарат - да. Какова там скорость свободного падения?
Ander писал(а):Ошибаетесь, ещё как ездят на хорошем бензине и при чём в снаряжённой массе, когда в салоне 5 человек.

Ладно, ездят, ездят, закрыли тему.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Nick_2141 » 29 сен 2011, 19:10

Офф-топеры. :evil:
viewtopic.php?p=21655#p21655
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Гоша » 03 окт 2011, 15:22

tolspb писал(а):С большим удовольствием отчитываюсь что Ф-2 со стабилизатором
ВЕСЬМА ХОРОШО ведет себя на трассе.
120 км/ч - очень комфортно и управляемо
140 при обгонах - не скажу что всем доволен, но машина абсолютно контролируема и управляема
даже при боковом ветре.
Я не гонщик, просто держался в транспортном потоке.

Я так понял - вы самостоятельно СПУ поставили?
Сколько вышло по деньгам?
Можно поподробнее - что изменилось в поведении машины? Насколько?
Мне не очень нравится небольшое "рыскание" Ф2 на высоких скоростях (130-140). На Ф1 такого не наблюдал ((
Из ваших постов я понял, что установка СПУ снимает эту проблему?
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение tolspb » 03 окт 2011, 21:41

Гоша писал(а):Из ваших постов я понял, что установка СПУ снимает эту проблему?

в личку написал
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Сравнение Логан на ходу со стабилизатором и без стабилиз

Сообщение Игорь С » 26 ноя 2011, 18:09

Здравствуйте!
Подскажите какой фирмы взять втулки стабилизатора?
А пишут про полуретан.Это серьезно?
Игорь С
Аватара пользователя

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 18:00
Откуда: Курган

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5