Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 12:47

А Логан то слабо приспособлен к зимней эксплуатации.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

А Логан то слабо приспособлен к зимней эксплуатации.

Сообщение bda » 28 ноя 2006, 17:55

Заводится он конечно замечательно ( у нас уже вторую неделю за -20, а сегодня с утра было -30). Правда сразу после запуска что-то свистит ( наверное ремень генератора - тут уже писали). А дальше сплошные минусы:
смазка в моторчике вентилятора густая и после -20 первые секунд 10 скрежещет. Выход такой: не включать его первую минуту.
А зачем было делать двери заходящие на крышу? В результате мало того что если не счистить предварительно рукой снег сверху, то он окажется на сиденье, так еще в этом желобке образованном уплотнителем всегда снег, и если его не вычищать, а вычистить его можно только при открытой двери, когда он опять же попадает в салон, то он тает и замерзает в лед! А снегосборник под задним стеклом! Зачем было делать такую щель! Вычистить снег из нее при закрытом багажнике вообще не реально, а при открытом он весь оказывается в багажнике. К тому же на морозе ( уже при небольшом минусе) багажник стал закрываться плохо, только при прикладывании порядочного усилия ( и непонятно в чем дело, ничего ему не мешает, наверное прсто резинки стали тугие). Отдельная песня с задним стеклом, оно вклеено без всяких резинок по бокам, которые бы закрывали щель. Там тоже всегда лед, и похоже часть новых зимних сверчков именно из-за потрескивания этого льда. Отсутствие этих резинок - теперь общая беда новых иномарок, а раньше они были.
Да старая 99 заводилась труднее, иногда это был подвиг :) , но не приходилось снег вычищать из всех щелей.
Продолжаю дальше:
Щетки стелокочистилей паркуются ниже отапливаемой зоны и там лед.
В желобках у боковых стекол ( куда они должны опускаться) тоже снег, по краям уже лед, потому что оттуда щеткой снег не хочет сметаться, стекла разумеется уже никуда не двигаются.
А Воздуходувы замечательные! Их можно направить на руль и получается руль с подгоревом. Кайф! Только вот горячий воздух начинает оттуда дуть минут через 5-7 как поедешь. А все почему? Потому что дилер отказался ставить cигналку с автозапуском, ссылаясь на запрет Рено. Ну так раз запрещаете, ставьте его на заводе как опцию, или пусть будет электрообогреватель в дополнении к печке.
А собственно чему удивляться, если машину проектируют люди не видевшие зиму, им сказали должно заводиться в -30, сделали, загнали в холодильник, проверили. А то что при этом еще и осадки бывают им никто похоже не сказал.
PS: Ну и в добавку: лыжи внутрь не засунешь, люка нет а сбоку от сидений не влазют, вот в тесной 99 туда четыре пары вмещалось, а здесь и одна не помещается.
PPS: вся информация получена на собственном опыте. А то понабегут тут и будут кричать что BDA не настоящий, ему ВАЗ приплачивает. Логан я на 99 обратно не поменяю и на 10-ку не поменяю, там таже беда с дверьми. Но вот полного удовлетворения от машины нету. А кредит который еще два года выплачивать есть.
bda

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 13:39
Откуда: Челябинск

Re: А Логан то слабо присбособлен к зимней эксплуатации.

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 ноя 2006, 18:01

bda писал(а):...PPS: вся информация получена на собственном опыте. А то понабегут тут и будут кричать что BDA не настоящий, ему ВАЗ приплачивает....


Может вы и настоящий, но вот с этим материалом явно не знакомилиcь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ogan/1.htm

Там есть зимние фотки слева, так что слова про холодильник - это явное преувеличение.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: А Логан то слабо присбособлен к зимней эксплуатации.

Сообщение другой Александр » 28 ноя 2006, 18:24

bda писал(а):PPS: вся информация получена на собственном опыте. А то понабегут тут и будут кричать что BDA не настоящий, ему ВАЗ приплачивает. Логан я на 99 обратно не поменяю и на 10-ку не поменяю, там таже беда с дверьми. Но вот полного удовлетворения от машины нету. А кредит который еще два года выплачивать есть.


прими эту машину как есть, брат.... :lol:
в тяговитости мотора, его надёжности и ёмкой подвеске найдешь покой и славу...... :lol:
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Re: А Логан то слабо присбособлен к зимней эксплуатации.

Сообщение RBK » 28 ноя 2006, 18:39

bda писал(а):Заводится он конечно замечательно ( у нас уже вторую неделю за -20, а сегодня с утра было -30). Правда сразу после запуска что-то свистит ( наверное ремень генератора - тут уже писали). А дальше сплошные минусы:
смазка в моторчике вентилятора густая и после -20 первые секунд 10 скрежещет. Выход такой: не включать его первую минуту.
А зачем было делать двери заходящие на крышу? В результате мало того что если не счистить предварительно рукой снег сверху, то он окажется на сиденье, так еще в этом желобке образованном уплотнителем всегда снег, и если его не вычищать, а вычистить его можно только при открытой двери, когда он опять же попадает в салон, то он тает и замерзает в лед! А снегосборник под задним стеклом! Зачем было делать такую щель! Вычистить снег из нее при закрытом багажнике вообще не реально, а при открытом он весь оказывается в багажнике. К тому же на морозе ( уже при небольшом минусе) багажник стал закрываться плохо, только при прикладывании порядочного усилия ( и непонятно в чем дело, ничего ему не мешает, наверное прсто резинки стали тугие). Отдельная песня с задним стеклом, оно вклеено без всяких резинок по бокам, которые бы закрывали щель. Там тоже всегда лед, и похоже часть новых зимних сверчков именно из-за потрескивания этого льда. Отсутствие этих резинок - теперь общая беда новых иномарок, а раньше они были.
Да старая 99 заводилась труднее, иногда это был подвиг :) , но не приходилось снег вычищать из всех щелей.
Продолжаю дальше:
Щетки стелокочистилей паркуются ниже отапливаемой зоны и там лед.
В желобках у боковых стекол ( куда они должны опускаться) тоже снег, по краям уже лед, потому что оттуда щеткой снег не хочет сметаться, стекла разумеется уже никуда не двигаются.
А Воздуходувы замечательные! Их можно направить на руль и получается руль с подгоревом. Кайф! Только вот горячий воздух начинает оттуда дуть минут через 5-7 как поедешь. А все почему? Потому что дилер отказался ставить cигналку с автозапуском, ссылаясь на запрет Рено. Ну так раз запрещаете, ставьте его на заводе как опцию, или пусть будет электрообогреватель в дополнении к печке.
А собственно чему удивляться, если машину проектируют люди не видевшие зиму, им сказали должно заводиться в -30, сделали, загнали в холодильник, проверили. А то что при этом еще и осадки бывают им никто похоже не сказал.
PS: Ну и в добавку: лыжи внутрь не засунешь, люка нет а сбоку от сидений не влазют, вот в тесной 99 туда четыре пары вмещалось, а здесь и одна не помещается.
PPS: вся информация получена на собственном опыте. А то понабегут тут и будут кричать что BDA не настоящий, ему ВАЗ приплачивает. Логан я на 99 обратно не поменяю и на 10-ку не поменяю, там таже беда с дверьми. Но вот полного удовлетворения от машины нету. А кредит который еще два года выплачивать есть.


Все вышесказанное как будто про мою прежнюю машинку - Мазда 626 1993 г.в. с полным фаршем. Думаю, что такие недостатки присутствуют в той или иной мере в любой моели. А уж машинку, которая гордо именуется "народная" по причине низкой цены, пенять за подобные вещи вообще некорректно.
RBK

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 20:19
Откуда: Minsk

Re: А Логан то слабо присбособлен к зимней эксплуатации.

Сообщение Scrooge » 28 ноя 2006, 19:01

RBK писал(а):Все вышесказанное как будто про мою прежнюю машинку - Мазда 626 1993 г.в. с полным фаршем. Думаю, что такие недостатки присутствуют в той или иной мере в любой моели. А уж машинку, которая гордо именуется "народная" по причине низкой цены, пенять за подобные вещи вообще некорректно.


Тока что-то в моём старом ИЖе этих проблем не было. ИМХО претендуешь на звание народного автомобиля - будь добр соответствовать. Не соответствуешь - получай пинки, невзирая на цену.
Scrooge

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:00
Откуда: Москва

Сообщение DIXI`s » 28 ноя 2006, 20:06

а я нашел минус в осенней(весенней) эксплуатации....
ОЧЕНЬ сильно забрызгиваются боковые стекла - просто атас какой-то..
у меня УАЗ после покатушек и то стекла боковые чище бывают....
DIXI`s

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:09
Откуда: Moscow

Сообщение Питерский Адмирал » 28 ноя 2006, 20:48

DIXI`s писал(а):а я нашел минус в осенней(весенней) эксплуатации....
ОЧЕНЬ сильно забрызгиваются боковые стекла - просто атас какой-то..
у меня УАЗ после покатушек и то стекла боковые чище бывают....

да.разводы знатные.."веером" как бы.
Может дефлекторы на окна спасут?
Хотя.в принципе, купил брызгалку для поливания цветов,забодяжил ьуда омывашку с фейри и резиновый "скребок". 10 минут и чистота! :D
зато как продумана очистка заднего стекла!!! супер. На симболе до этого загрязнялось только в путь. А тут- приятно посмотреть. Респект разработчикам
ИМХО - все это "изюминки" :lol:
Питерский Адмирал
Аватара пользователя
Главком ВМФ
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:03
Откуда: Питер

Сообщение пр-к Шматко » 28 ноя 2006, 21:06

ИМХО стёкла все в грязи от грязи летящёй с других машин. Установка передних брызговиков чистоты не добавила ни на грамм. Дефлекторы защищают стекло сверху, где оно вроде, как и так чистое, ИМХО лишняя деталь, мешающая обзору
пр-к Шматко
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 12:42
Откуда: г. Москва

Сообщение Sergren » 28 ноя 2006, 21:11

пр-к Шматко писал(а):Установка передних брызговиков чистоты не добавила ни на грамм.


Упал под стул! :D :D :D Где и лежу! :D :D :D

Ну причем тут передние брызговики и боковые стекла? :D :D

Меня лично все эти мелочи не пипчат. Зиму с Логаном я пережил вообще без проблем.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А Логан то слабо присбособлен к зимней эксплуатации.

Сообщение Зануда » 28 ноя 2006, 21:13

Scrooge писал(а):Тока что-то в моём старом ИЖе этих проблем не было. ИМХО претендуешь на звание народного автомобиля - будь добр соответствовать. Не соответствуешь - получай пинки, невзирая на цену.
+1. Поддерживаю всеми четырьмя лапами! Плюс машина холодная. Пока до работы доезжаю (24 км) нижние конечности отваливаются, не смотря на положение заслонки "все в ноги" и 3 скорость вентилятора. На ИЖе 2-й хватало.
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Сообщение Sergren » 28 ноя 2006, 21:14

Как мне кажется, дефлекторы не спасут. Грязь летит столбом от других машин. Не забываем, что машина высокая и с большой площадью остекления. Мы знали на что шли.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение пр-к Шматко » 28 ноя 2006, 21:22

Sergren писал(а):
пр-к Шматко писал(а):Установка передних брызговиков чистоты не добавила ни на грамм.


Упал под стул! :D :D :D Где и лежу! :D :D :D

Ну причем тут передние брызговики и боковые стекла? :D :D

Меня лично все эти мелочи не пипчат. Зиму с Логаном я пережил вообще без проблем.


Я и не утверждал, что брызговики что-то меняют. Где то на форуме может на этом может на соседнем проскакивало, что типа грязь на боковые стёкла летит из по передних колёс, поэтому нужно ставить брызговики.
Последний раз редактировалось пр-к Шматко 28 ноя 2006, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
пр-к Шматко
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 авг 2006, 12:42
Откуда: г. Москва

Re: А Логан то слабо присбособлен к зимней эксплуатации.

Сообщение boris55 » 28 ноя 2006, 21:23

Зануда писал(а):Плюс машина холодная. Пока до работы доезжаю (24 км) нижние конечности отваливаются, не смотря на положение заслонки "все в ноги" и 3 скорость вентилятора. На ИЖе 2-й хватало.
Проверьте-не закрывает ли обивка пола отверстия воздуховода к ногам водителя-там его надо малость подрезать.....и будет тепло...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение DIXI`s » 28 ноя 2006, 21:24

Sergren писал(а):Как мне кажется, дефлекторы не спасут. Грязь летит столбом от других машин. Не забываем, что машина высокая и с большой площадью остекления. Мы знали на что шли.


Не прав. Частично. Грязь летит от своих копыт - уверен 99% (иначе все бы были вокруг загажены :) )
Дефлекторы конечно не спасут :) а вот брызговики...особенно если резина шире штатной - очень даже. На говнолазах - расширители арок. Вещь полезная - бока грязнятся намного меньше. Правда это надо когда ставят резину 31-35 дюймов....
DIXI`s

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:09
Откуда: Moscow

Re: А Логан то слабо присбособлен к зимней эксплуатации.

Сообщение Зануда » 28 ноя 2006, 21:29

boris55 писал(а):Проверьте-не закрывает ли обивка пола отверстия воздуховода к ногам водителя-там его надо малость подрезать.....и будет тепло...
Уже. Эффект слабый. :(
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Елена П и гости: 33