Fedot писал(а):В продолжение к предыдущему посту: Мне иногда очень хочется, чтобы люди здесь с такими вещами не шутили. Это безопасность. А уж если они такие авторитеты, пусть хотя бы пишут свой стаж вождения и на каких автомобилях они ездили + пробег. А то одна бровада, а потом .....
А мы уже будем судить какие они "авторитеты" , да? Боюсь, после такого судейства , даже мастер будет забанен чайниками с особым удовольствием, но внимание будет обеспечено , что тоже бесспорно
Т.е. по вашему трение качения меньше трения скольжения? А вообще вы ПДД читали? Думть надо, думать. А вот когда урод мне на перекресток вылетит, то при торможении с АБС его объеду, а вы нет. Машина на юзе не УПРАВЛЯЕМА, вот что главное и вот в чем преимущество АБС.
АБсолютно согласен. А насчет гонщиков профессионалов, по статистике такие разбиваются даже чаще чем чайники....
другой Александр писал(а):нууу, рад за вас.... хороший выбор... совет - более критично оцените недостатки логана... подумайте, не будут ли они вас доставать... мириться и терпеть не надо....
я взял 1,6... 1,4 для города нормально... но 1,6 думаю лучше... запас мощности есть... для этой машинки 1,6 оптимальный двигун....
не подскажите где этот запас мощности находиться ? мож уменя есть , а я и незнаю !!! очень его нехватает !
ColdMike писал(а):АВС-хорошая штука но надо правильно ею пользоватся и не пологатся что она спасет если просто давить на тормоз .
То есть, Вы хотите сказать, что в критической ситуации, когда думать просто некогда, просто так затормозить , полагаясь на ABS не стоит? Надо иметь необходимые навыки и сноровку? На фига тогда, простите, эта опция? ...
Я пологаю, что имелось ввиду, что полагаться на то, что АБС вытащит вас из любой ситуации - нельзя. АБС не заменяет голову, она заменяет ногу, способную нажимать и отпускать педаль тормоза до 12-ти раз в секунду
Спасибо за помощь с ответом! Именно зто я и хотел сказать.Ни какая электроника не заменит человека и его навыки и умение.Она(электроника) может только чуть чуть помочь и не более того.Попробуйте на льду "ударную" технику торможения и вы сразу же почувствуете и увидите разницу!
ColdMike писал(а):АВС-хорошая штука но надо правильно ею пользоватся и не пологатся что она спасет если просто давить на тормоз .
То есть, Вы хотите сказать, что в критической ситуации, когда думать просто некогда, просто так затормозить , полагаясь на ABS не стоит? Надо иметь необходимые навыки и сноровку? На фига тогда, простите, эта опция? ...
Я пологаю, что имелось ввиду, что полагаться на то, что АБС вытащит вас из любой ситуации - нельзя. АБС не заменяет голову, она заменяет ногу, способную нажимать и отпускать педаль тормоза до 12-ти раз в секунду
Спасибо за помощь с ответом! Именно зто я и хотел сказать.Ни какая электроника не заменит человека и его навыки и умение.Она(электроника) может только чуть чуть помочь и не более того.Попробуйте на льду "ударную" технику торможения и вы сразу же почувствуете и увидите разницу!
Главная проблема - не забыть так тормозить в реальной ситуации. Далеко не все так хладнокровны. Однажды мне это удалось - но сколько сил я затратил на то чтобы поднять ногу с педали, когда хочется надавить и не отпускать.
Главная проблема - не забыть так тормозить в реальной ситуации. Далеко не все так хладнокровны. Однажды мне это удалось - но сколько сил я затратил на то чтобы поднять ногу с педали, когда хочется надавить и не отпускать.[/quote]
safpal писал(а): Главная проблема - не забыть так тормозить в реальной ситуации. Далеко не все так хладнокровны. Однажды мне это удалось - но сколько сил я затратил на то чтобы поднять ногу с педали, когда хочется надавить и не отпускать.
Воооот! В этом и заключается человеческий фактор! Самый-самый обученный на полигоне профессионал, в стрессовой ситуации может себя повести совершенно ненатренированно! Много раз о подобном слышал.
А электроника в этом плане более предсказуемая и стабильная вещь!
Главная проблема - не забыть так тормозить в реальной ситуации. Далеко не все так хладнокровны. Однажды мне это удалось - но сколько сил я затратил на то чтобы поднять ногу с педали, когда хочется надавить и не отпускать.[/quote
5 баллов
А электроника в этом плане более предсказуемая и стабильная вещь!
Но всамый неподходящий момент она откажет.И что тогда?
А электроника в этом плане более предсказуемая и стабильная вещь!
Но всамый неподходящий момент она откажет.И что тогда?
Если жить с ощущением предстоящей катастрофы, можно сразу повесится - представьте только, что у вас дома вышла из строя канализация - все , жизнь кончилась
safpal писал(а): Главная проблема - не забыть так тормозить в реальной ситуации. Далеко не все так хладнокровны. Однажды мне это удалось - но сколько сил я затратил на то чтобы поднять ногу с педали, когда хочется надавить и не отпускать.
Cогласен. Сам был в ткой ситуации, когда АБС могла бы спасти меня от аварии. Но АБС не было у машины, а навыков быстрого многократного торможения не было у меня. В результате блокировка передних колёс, невозможность повернуть на сырой дороге, печальные последствия. Всё произошло так быстро и неожиданно, что навыки должны быть рефлексами, чтобы сработать правильно. Я не верю, что они есть у подавляющего большинства водителей.
AlexanderY писал(а):Cогласен. Сам был в ткой ситуации, когда АБС могла бы спасти меня от аварии. Но АБС не было у машины, а навыков быстрого многократного торможения не было у меня. В результате блокировка передних колёс, невозможность повернуть на сырой дороге, печальные последствия. Всё произошло так быстро и неожиданно, что навыки должны быть рефлексами, чтобы сработать правильно. Я не верю, что они есть у подавляющего большинства водителей.
В том то и проблема, что рефлексов нет. Вот АВС для замены этих рефлексов и предназначена. И курсы повышения мастерства тоже их не привьют. Они лишь научат что делать, а рефлексы надо самому нарабатывать. А где и когда?
Я все-таки выбрал бы кондей вместо АБС.
Во-первых, АБС может вообще никогда не понадобиться, а кондей сразу ощущаешь
Во-вторых, в машине не только прохладнее, но и заметно тише- не надо окна открывать, да и пыли намного меньше летит в режиме рециркуляции.
Как следствие, меньше устаешь, меньше злишься (особенно в пробках) и меньше шанс со злости въехать куда-нибудь не туда
Так что кондей- тоже элемент активной безопасности, как ни странно.
Насчет несовместимости кондея с 1,4- ерунда, его же всегда можно выключить перед обгоном, например. То же самое насчет простуд (кстати, продуть сквозняком при открытых окнах тоже запросто может).
Правда, к АБС есть полезное дополнение - задние подголовники. Вот они однозначно нужны, если сзади кто-то ездит (а если не ездит- зачем логан вообще покупать? ). Не знаю, может потом можно будет просто купить спинку сиденья с гнездами под них...
kv1 писал(а):Правда, к АБС есть полезное дополнение - задние подголовники. Вот они однозначно нужны, если сзади кто-то ездит (а если не ездит- зачем логан вообще покупать? ). Не знаю, может потом можно будет просто купить спинку сиденья с гнездами под них...
Вы забыли про 2-ю подушку. Или Вас пассажиры не интересуют.