Serhio,
а нафига безопасность какая-то, ведь с кондей сразу и пассажир чувствует.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 15:54 Прикипел к Логану намертвоМодераторы: Администраторы, Модераторы Действительно, даже базовая комплектация оправдывает себя.(пришлось взять на замену ТАВРИИ). Тоже долго бился с выбором, много читал и на форум попал в 2005году чтобы подтвердить свои предположения.
Ура. Появился Универсал . Осталось расплатиться за седан по кредиту и купить универсал. Как и писал еще одним счастливым человеком стало больше(просто обожаю кузов универсал- можете назвать меня плюшкиным который все свое носит с собой, но это того стоит).
Хор. способ отделаться когда нибудь от всего своего барахла разом.
Так что кондей- тоже элемент активной безопасности, как ни странно.
Насчет несовместимости кондея с 1,4- ерунда, его же всегда можно выключить перед обгоном, например. С кондиционером и с 1,6 есть ощутимая потеря резвости двигателя,которой часто не хватает на загруженной трассе при проблемных обгонах. Испытал это на себе при поездке на юг этим летом по М-4, жара была за 30 а на дороге видимо больше и отключать кондиционер явно не хотелось, да и в наших московских пробках кондиционер очень помогает. На мой взгляд лишних 10-15 л.с. для Логана не помешало бы.
Когда вы их получите вам не будет хватать ровно столько же, но не расстраивайтесь ,эта глупость в части мощности двигателя присуща почти всему человечеству - просто всегда хочется быть быстрее и лучше кого-нибудь и это является катализатором к развитию вообще , но не должно распространяться на мощ. авто ибо слишком она опасна, нужно контролировать себя и не поддаваться ложному чувству проигрыша когда кто то хочет тебя объехать, заметьте как трудно при этом не надавить на гашетку, господа мы зависимы от этого , а значит не вполне свободны ! Раньше мощность оценивали по другому - хватит ли её , чтобы ,например,заехать в довольно крутую горку, это по моему и должно быть мерилом достаточной мощности, например ,у Победы при , по моему, 2 т. веса было около 57 л.с. так как от американской шестёрки-донора по приказу Сталина отпилили пару цилиндров , типа для экономии, но подозреваю , чтобы возможные террористы не могли догнать правительственные лимузины с 6-ми.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |