ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 05:29 Краш-Тест прошел удачноМодераторы: Администраторы, Модераторы Краш-тест Логаном пройден не отлично, учитывая скорость 140 км. Но с другой стороны авария произошла из-за слабого движка, я предполагаю что немного не хватило чтобы закончить обгон.
Надо запретить реновцам ставить такие слабые движки !!!
Ну ка подвинтесь немного , я тоже рядышком упаду! Прокуратор.... не, это ... блин... красавчик....
замечу, что Вы часто путаете характеристику, поведение, эмоции живого человека с постоянным: холодным и бездушным набором пластика и металла: чуть по-проще - автомобилем управляет человек, а не наоборот. В данном случае разве авто виновато, что у человека не хватило "масла" в голове не совершить обгон или вовремя вернуться в ряд... разве машина виновата если в месяц покупки, её, необкатанную, заставили выдать нормальный крутящий момент на новом движке? Нет, не машина, а человек... Он и сам это признаёт... есть гоночные машины, которым как не пыжся не обогнать болид формулы 1... и что? плохая гоночная машина? Вы будете на горбатом запорожце обгонять те же жигули? Ваша логика бъёт меж ног.... Такое позволительно, например KOSHKE, она хрупкое создание и у неё женская логика....но вы то... злитиесь ма машину... да господи... продайте... купите акцент...там... в данной ситуации остаётся радоваться тому, что нет смертельного исхода...а вот машинку жалко... такого логасика замяли....
Re: Краш-Тест прошел удачно
Поздравляю со вторым днём рождения! Железо не жалейте - здорове важнее!
Т.е. тормозил наверное только грузовик? Вы то хоть на тормоз нажать успели?
Re: Краш-Тест прошел удачно
Жалко, что опыт приходит таким способом:(. Слава Создателю, что все практически обошлось. и не надо больше делать краш-тестов -пусть их спецы делают на полигонах. А французам за машину спасибо. Фиг с ней, с грязной полоской на стекле, если после такого можно живого водителя вытащить через дверь, пусть даже заднюю. А на трассе надо пристегиваться обязательно, и свет включать тоже. Здоровья!
Anders
Я все же предполагаю скорость 140 км изначально была, при столкноении было торможении, поэтому потом скорость была 60-80 км.
Да, слов нет... Это ж.... ё-ё-ё-ёё.
Народ, чему вы восторгаетесь? Знивяйте, но это одновременно и пример прочности машины и абсолютного раздолбайства и невероятного везения водителя. Ничего смешного или замечательного - с этим не поздравлять надо, ведь взрослый человек вроде, а ему оказывается надо объяснять, что даже на трассе с разделительной полосой далеко не всегда можно себе позволить безопасно разогнаться до такой скорости. У меня вопрос к честной компании - "Доколе?" Сам жить не хочешь, чего за собой других тащишь? Слава богу никто не убился, но это просто счастье какое-то, что так.... PS. Никогда не ходите "в лоб" - уходите напролом направо, это же первое чему учат при отработке в аварийных ситуациях. Такой ход если и приведёт к столкновению, то не на такой скорости сближения, как при встречном ударе.
Восторг??? Ну что вы!! Никто даже не заикнулся про "правильные" действия водителя. Он молодец в том, что целым остался. Остался целым не в последнюю очередь благодаря Логану. А вот Логан свою задачу как раз выполнил достойно. Что, собственно, и достойно похвалы.
Тут ещё надо помнить, что был встречный водитель, ему то это счастье? Даже в грузовике при в стречном ударе на такой скорости можно голову свернуть, а он то ни в чём не виноват. У меня давно ещё был случай, когда мне настречу вылетел любитель разогнаться, на каширском шоссе (на старом), я то увернулся - ушёл вправо в кювет, а вот ехавшему за мной на тазовской пятёре повезло меньше - насмерть. С тех пор сам никогда не хожу в обгон без двойного запаса "по длине", а чаще вообще не обгоняю, когда есть встречные, и всем советую - нас и так мало, чтобы такое количество народу гробилось на дороге, как это сейчас происходит. PS. Пардон, если слишком эмоционален, но "за живое" задело.
В краш-тестах ЕВРО-НКАП машины бьют со скоростью 64 км/ч о НЕПОДВИЖНЫЙ деформируемый барьер. А тут даже, если скорости у обоих были сброшены до 80-60 км/ч: 80+60=140. Вот такую скорость и пришлось погасить ЛОгану....
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |