прокуратор писал(а):Anders Я все же предполагаю скорость 140 км изначально была, при столкноении было торможении, поэтому потом скорость была 60-80 км.
В краш-тестах ЕВРО-НКАП машины бьют со скоростью 64 км/ч о НЕПОДВИЖНЫЙ деформируемый барьер.
А тут даже, если скорости у обоих были сброшены до 80-60 км/ч:
80+60=140. Вот такую скорость и пришлось погасить ЛОгану....
С чем он прекрасно справился!!! Хотя водителю, по-моему, все таки изрядно повезло.
Андрюхан писал(а):Восторг???Ну что вы!! Никто даже не заикнулся про "правильные" действия водителя. Он молодец в том, что целым остался. Остался целым не в последнюю очередь благодаря Логану. А вот Логан свою задачу как раз выполнил достойно. Что, собственно, и достойно похвалы.
Тут ещё надо помнить, что был встречный водитель, ему то это счастье? Даже в грузовике при в стречном ударе на такой скорости можно голову свернуть, а он то ни в чём не виноват. У меня давно ещё был случай, когда мне настречу вылетел любитель разогнаться, на каширском шоссе (на старом), я то увернулся - ушёл вправо в кювет, а вот ехавшему за мной на тазовской пятёре повезло меньше - насмерть. С тех пор сам никогда не хожу в обгон без двойного запаса "по длине", а чаще вообще не обгоняю, когда есть встречные, и всем советую - нас и так мало, чтобы такое количество народу гробилось на дороге, как это сейчас происходит.
PS. Пардон, если слишком эмоционален, но "за живое" задело.
Уважаемый! С вашим мением трудне не согласттся - так делать нельзя.
Да, мурашки идут по коже, когда представляешь подобную ситуацию.
не присоединяюсь к восторгам
по поводу "успешного прохождения" теста,
представьте: на месте МАЗа могла оказаться, скажем,
легковуха с пятью душами на борту,
ну в общем вы поняли...
печально всё это...
берегите себя и других, ездите аккуратно..
1. движёк был обкатан, на момент столкновения было 3500 км.
2. грузовик тормозил метров 15
3. я не тормозил и со всей дури пытался завершить обгон
4. встречная обочина была занята стоящей машиной
5. справа было 2 грузовика, они только успели обойти меня по обочине справа
6. водительский стаж у меня 10 лет, раньше никогда ничего подобного не случалось, сам не пойму что меня подвигнуло на такое
7. заднее сиденье выгнуло из-за деформации кузова, вещей там было немного
Спрашивать не буду, посоветую - пока будет лежать, внимательно изучите договор на каску. Может статься, что там есть пункт о невыплате при виновности водителя в ДТП А машина пойдет под списание, 100 процентов.
Все пишут исключительно о том как ему "повезло". Почему-то никто не хочет представить, что вместо МАЗа на встречу могла ехать маленькая легковая машинка. Тогда последствия для них были бы ужасны.
P.S. Когда человек принципиально не пристегивается, да еще гордится этим Второй раз о таком случае он уже не напишет. Просто исходя из теории вероятности.
Anders
Земляк напомни где ты две вешалки купил для Логана. Я помню что где то на Ленинградском проспекте или шоссе. скажи какой адрес и название конторы.
Если бы не ограничительный рельс, у них были бы шансы
Это вряд ли. Посмотрите внимательно на фото, отбойник даже не деформирован, то есть авто к нему просто отбросило уже в таком виде, в каком оно на фото. Удара об отбойник не происходило.
прокуратор писал(а):Anders Земляк напомни где ты две вешалки купил для Логана. Я помню что где то на Ленинградском проспекте или шоссе. скажи какой адрес и название конторы.
Прокуратор, тема не про вешалки!
С такими вопросами в личку!
Если бы не ограничительный рельс, у них были бы шансы
Это вряд ли. Посмотрите внимательно на фото, отбойник даже не деформирован, то есть авто к нему просто отбросило уже в таком виде, в каком оно на фото. Удара об отбойник не происходило.
+1 Угу, потому и поместил в эту тему, тут лобовуха была с микроавтобусом