Страница 8 из 9

10000 - полет нормальный

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 21:52
SherGut
ShK писал(а):
SherGut писал(а):Кстати кто нибудь может подсказать ресурс двигателя 1,6 на Логане?

Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

Спасибо!только не понятно все таки тысяч 300 можно проехать или после 100к все таки авто продать? :(
Пока после 400 пройденных км (обкатка,больше 3000 оборотов не даю)двигатель 1,6 кажется не очень шустрым(мягко говоря)надеюсь после притирки(обкатки)будет пошустрее!

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 21:57
Илюха
SherGut писал(а):Пока после 400 пройденных км (обкатка,больше 3000 оборотов не даю)двигатель 1,6 кажется не очень шустрым(мягко говоря)надеюсь после притирки(обкатки)будет пошустрее!

И это правильно! Как механизм обкатаешь, так он и служить будет! А ресурс - понятие растяжимое... Как обслуживать будете, что заливать...
SherGut писал(а):тысяч 300 можно проехать или после 100к все таки авто продать

Это Вам решать, даже Нашемарки более 200 тыс выхаживают при адекватном уходе, а уж для Логановского 200 тыс. это не вопрос. Но народная мудрость "Как подмажешь, так поедешь" действует и на "французские" моторы. ИМХО 100 тыс. для нашего(Логановского) мотора это самый расцвет молодости.

10000 - полет нормальный

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:30
SherGut
Илюха
Кстати после обкатки чувствуется все таки улучшение работы двигателя?приемистость допустим?просто пока не очень впечатляет даже после нашей 10-ки

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:41
Илюха
SherGut писал(а):Кстати после обкатки чувствуется все таки улучшение работы двигателя?приемистость допустим?

Чисто субъективно есть. А объективно расход литра на 1,5 уменьшится.
SherGut писал(а):просто пока не очень впечатляет даже после нашей 10-ки

А "Десятка" не 16-ти клапанная была? Если честно, динамика не конек Логана, его конек это потрясающая живучесть и надежность! А против 16-клапанных Десяток Логан в динамике проигрывает, немного, но проигрывает.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 20:06
VAK
Мы с "Логаном" вместе уже семь месяцев.Вспоминаю, как мучился с выбором: Nexia, Акцент, Elantra XD, Sonata или Логан. Победил здравый смысл. А сейчас на спидометре почти 12.000 км. Проблем за это время он не создал никаких. Уровни рабочих жидкостей стабильно стоят на своих местах. В морозы (-26, -28 ) заводился всегда без проблем. И при таких температурах в машинке тепло - при поездках на дальние расстояния верхнюю одежду всегда снимаем. Порадовала устойчивость и управляемость на высокой скорости, способность преодолевать снежные заносы между полосами движения на трассе Питер-Выборг. Да и в сугробах в деревне под Псковом Логан не подкачал. Брызговики и клипсы на местах-для парковки в незнакомых заснеженных местах в багажнике лежит лопата. С ней спокойнее (видел, как при выезде из сугроба Toyota оторвала передний бампер).
Проехать за сутки тысячу километров на Логане комфортно и легко как летом, так и зимой.
Чего лично мне не хватает в машине -так это регулируемого поясничного подпора и такого же подголовника.
А в остальном - удобная и надежная машинка. Тем, кто задумывается над выбором машинки совет - посидите в ней в автосалоне, поездите на "Тест-драйв". А дальше решайте. А я свой выбор сделал и не разочарован.
Валерий.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 02:12
олежек
ну вот и не прошло и полгода как уже перевалил за 10 000 км, постоянные "путешествия" на работу в москву и обратно в ногинск дают о себе знать подобным километражом, машина куплена в июне 2010, верный и надёжный, заливаеться только бензин в бак и бачок в омывайку к остальному не прикосался и не собираюсь...

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 16:20
Mislitel
Пробег - 13600. Прошёл ТО -1. Поменяли свечи (старые в идеальном состоянии) , моторное масло, фильтры и перегоревшую лампочку подсветки номерного знака. За всё - 6700 рублей. Износ передних колодок - 10%. Щётки ещё надо поменять, изначально были полное барахло. С покупки прошёл почти год, но зимой стоял в гараже. Ездил исключительно по асфальтированным дорогам. Сцепление, как у многих тарахтит на холостых, я уже привык, не комплексую. Заводится после ночной стоянки по-разному. То несколько месяцев идеально, то период с глюками с падением оборотов. Я в этом случае поддаю газку (в момент падения) и дальше всё ОК. Причём никакой зависимости от качества бензина, температуры или влажности не замечено. Лакокрасочное покрытие царапается больше, чем хотелось бы от всякой ерунды вроде веток деревьев. Ездил в отпуск (около 1000км в одну сторону). Без проблем. По трассе больше 120 км/ч не разгонялся - становится шумновато. В стадии обкатки сначала тупила. Но через 500 км стало лучше, через 1000 ещё лучше, а через 3000 почти нормально. Хотя машина, конечно, не для любителей погонять. В целом, я вполне доволен. Машинка простая и надёжная.

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 23:05
adronic
13500 км. через два месяца после покупки,в лютую сибирскую зиму, стали западать обороты. сам снял и смазал дроссельный узел.
перегорела лампа доп стоп-сигнала .
из минусов : на заездах 402 метра, не могу обогнать 1.8, 2-х литровые машины !))
после прошивки,думаю,этот недостаток исчезнет! :D

Re: 10000 - полет нормальный

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 22:45
Эксперт
SherGut писал(а):
ShK писал(а):
SherGut писал(а):Кстати кто нибудь может подсказать ресурс двигателя 1,6 на Логане?

Так все таки какой ресурс у двигателя логана 1.6 ?

Спасибо!только не понятно все таки тысяч 300 можно проехать или после 100к все таки авто продать? :(
Пока после 400 пройденных км (обкатка,больше 3000 оборотов не даю)двигатель 1,6 кажется не очень шустрым(мягко говоря)надеюсь после притирки(обкатки)будет пошустрее!


можно и больше проехать, если повезёт.
лично я больше 150 000 на машине не езжу

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:34
classik
С мая накатал 8000 полет нормальный!Ни где не стучит,не гримит,не щелкает.Кондей охлаждает хорошо.Все устраивает.Динамика появилась где то после 4000 км!Расход по компьютеру 8,5,пробки..пробки..пробки.Никак не нарадуюсь на логан!Всем удачи!

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:35
classik
С мая накатал 8000 полет нормальный!Ни где не стучит,не гримит,не щелкает.Кондей охлаждает хорошо.Все устраивает.Динамика появилась где то после 4000 км!Расход по компьютеру 8,5,пробки..пробки..пробки.Никак не нарадуюсь на логан!Всем удачи!

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:37
greenlook
Мне кажется, для Логанов - 10 ткм - это не расстояние. У меня только на ТО-2 заменили правый наконечник рулевой тяги. И всё!

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 12:40
sevendger
12000 тыс 9 мес блэк лайн.

5 тыс накрылся аккумулятор поменяли по гарантии
10 тыс дтп в зад, спас фаркоп, но погнулась задняя панель по каске починили , это уже совсем другая история.......
В целом машина устраивает полностью, единственное слабоват движок, пока начнешь обгонять уже на встречке кто-нибудь вырисовывается, попробую прошивку от паулюса за 3 куска, а так еще годик и продавать буду...ну и расход по сравнению с поло и солярисом на автоматах, большой город 10 трасса 6.8-7.

Re: 10 000 - полёт нормальный

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 12:52
Евгений Ш
sevendger писал(а):попробую прошивку от паулюса

Не поможет в Вашем случае.