Пробег 12300. Никаких поломок "по вине Логана". (По дтп (каско)- замена переднего крыла и бампера, рихтовка и покраска заднего крыла, противотуманка (выбило камнем), погнулась защита картера от встречи с камнем - разогнули).
Из мелочей - дребезг замка двери (который, решается скотчем), сверчки в районе соединения лобового стекла и торпеды и не гаснет лампочка в бардачке - почему то не совпадают концевик с прижимом при закрытии бардачка.
Вот и я разменял 10000, ездил в выходные в деревню к родителям и лицезрел 5 нулей на компе.
Страшного ничего не произошло, немного огорчило качество бензина, на 10100 вывернул свечи - рыжие - заменил на BERU, едем дальше...
Из мелочей - дребезжит кожух рулевой колонки внизу в месте соединения с торпедо (никак руки не дойдут устранить), скрипела водительская дверь на кочках - перевернул пластиковую трубку на кронштейне (за который замок застегается) подложив под нее 1 слой изоленты - скрип пропал. Конечно же заменил пистоны брызговиков на 5й сотне на отечественные. Вот вроде и все.
У меня сегодня 10 000 км! Свершилось! За это время были поездки в основном по городу, в Москву и две дальние поездки в Киев. От вождения, только удовольствие . Все надежно и предсказуемо. Рада, то выбрала именно его и именно в этой комплектации, потому что и по прошествии почти года ничего менять не хочется. С его стороны: только два раза завелся не сразу (зимой), а со второй попытки . С моей стороны: два мелких косяка, один из которых оставил ему небольшой шрам под глазом (на правом зеркале).
пробег 10400-полет нормальный.недостатки-отвалились клипсы передних брызговиков,один раз когда заводился заглох,и еще пару дней назад был странный звук в "ходовке"(отпишусь в соответствующей теме)
Приветствую! Вчера по счетчику 10300. Из замечаний: 2 раза заедал тросик газа (когда педаль до упора в пол), шумит выжимной (обращался при ТО-0, сказали, что это не криминал, якобы у всех так), но прочитал соответствующие отзывы на форуме забил на эту проблему. С прицепом бегает свои 110 км/ч нормально, съедая 9 литров на сотню. Без люльки по трассе с нормальной загрузкой и скоростью 110-130 км/ч - 6,5 л/100 км. В смешанном цикле - 7,2 л/100 км. Машина Аутентик 1,4. За время эксплуатации поставил задние локеры и дефлекторы на все двери, плюс наклеил на пороги оригинальные накладки - приступочки. Вот вроде-бы и все. Да вчера сделал антикор. Отписался в соответствующем посте. Машинка радует. Хочется надеяться, что так будет продолжаться довольно длительное время. С уважением! Рыжий ЛО.
Пробег 10300.Замечаний нет.Ничего не отвалилось,не ссломалось и не перегорело.Как и у всех,задребезжали замки задних дверей.Но это мелочь не в счет.Достойное качество сборки и уровень комфорта.Обо всем остальном отпишусь в "впечатлениях".С машиной не делал вообще ничего(за исключением нескольких кузовных ремонтов из-за ДТП).
exp 1,4 ГУР. Вчера разменял 10000км... Из поломок была только помпа, помененая по гарантии. Появились сверчки в панели и в дверях. Снимал козырек на панели и кожух руля, обнаружил, что приборная панель закреплена только одним винтом справа, слева съэкономили , укрепил двухсторонним скотчем козырек и кожух, сверчком стало поменьше. Снимал обивку дверей, протянул... не помогло, так и дребезжит. Масло сменено на 6000км, залили 5W30, стало казаться, что после этого стал работать как то жестче и шумнее. Иногда немного заедает рычажок поворотника. Коробка тарахтит как у всех... При переключении передач, даже при очень плавном отпускании сцепления частенько происходит небольшой рывок с бряканьем. На первой передаче подвывает коробка, как на классике задняя передача, на 5-ой при разгоне как комариный писк появляется когда газ сильнее даешь, но это уже наверное не поломки...
За три с половиной месяца накатал 10000 км. Логан за этот срок один день простоял без работы.
Из неисправностей:1) пробег 8200 км. перестал работать замок багажника(ключ не поворачивался)- вылечил обильной смазкой wd-40; 2) потерял пистон правого переднего брызговика-виноваты наши дороги, вернее "направления"; 3) периодически поскрипывают замки дверей; 4) забрякало что-то сзади-вылечил перекладыванием знака аварийной остановки ; 5) открутилась антенна- пришлось закрутить. Сплошные проблемы . Три раза плюнул через левое плечо.
Машиной доволен на все 100%, супруга на 110%.