что не нравится
- слишком узкая база, слишком высокая
неуверенно идет по трассе при 90-100 км (дальше пока не пробовал - на обкатке) - хотя может быть дело в плохой штатной резине
- ручки передних стеклоподъемников и отопителя расположены неудобно - при движении приходится отрывать взгляд от дорого, что черевато
- заднии стойки (или как их там) очень широкие - в силу этого появляется мертвая зона, при разворотах сказывается
- один и тот же ключ на багажник, зажигание, бензобак - неудобно
- передний реношный коврик, который мне варили в салоне не закрывает место под ступни водителя и как итог грязный салон под педалью сцепления и тормоза
cells писал(а):что не нравится - слишком узкая база, слишком высокая
Не база узкая-а резина узкая.База может быть ДЛИННОЙ или КОРОТКОЙ-но не узкой-узкая КОЛЕЯ.
неуверенно идет по трассе при 90-100 км (дальше пока не пробовал - на обкатке) - хотя может быть дело в плохой штатной резине
3500 об на пятой -это 130 км-можете пробовать при обкатке. У нас все уверенно было-может привыкнуть надо? Правда я ни одного км не проехал на штатной резине...
- ручки передних стеклоподъемников и отопителя расположены неудобно - при движении приходится отрывать взгляд от дорого, что черевато - заднии стойки (или как их там) очень широкие - в силу этого появляется мертвая зона, при разворотах сказывается
Придется привыкнуть...к ручкам быстро привыкнете, к стойкам-зеркало панорамное нужно в салон,хотя многие и так обходятся.
- один и тот же ключ на багажник, зажигание, бензобак - неудобно
Наоборот-удобно! Так на всех современных авто сделано...кроме ВАзов.
- передний реношный коврик, который мне варили в салоне не закрывает место под ступни водителя и как итог грязный салон под педалью сцепления и тормоза
А это надо было форум читать и не брать дрянь дорогущую в салоне...
Не огорчайтесь-все Ваши претензии преодолимы....радуйтесь новой машине.
Можете для сравнения пересесть на классику покататься и сравните потом....
Последний раз редактировалось boris55 23 окт 2006, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
cells писал(а): слишком узкая база, слишком высокая неуверенно идет по трассе при 90-100 км (дальше пока не пробовал - на обкатке) - хотя может быть дело в плохой штатной резине
На чем до этого ездили?
cells писал(а): один и тот же ключ на багажник, зажигание, бензобак - неудобно
мне наоборот нравиться один ключь носить вместо связки
Не согласен, позавчера впервые попробовал разогнатся на объёздной - 140 км/час на удивление хорошо держит дорогу.
Почему удивился? Потому, что до этого неоднократно читал в форумах
противоположные мнения. Кророче, я вполне доволен.
А по поводу остальных неудобств, всё это дело вкуса/привычек и т.п.
Думаю, что все эти минусы - просто от непривычки. Я проехал не 700, а уже 17000 и только за один месяц - август 8500 - вот моя оценка машины-
http://slopuhov.narod.ru/croatiatwo/conclus.htm
Там и про устойчивость - пришлось покрутиться и по серпантинам и по автобанам покатать.
Что касается скорости, то 130-140 для нее - то что надо.
и еще посоветовал бы лить только хороший бензин- а то, скоро будете спрашивать, а что у него с динамикой...
ну это из своего опыта, мучил я своего логана вначале плохим бензином и сам мучился.
с динамикой все отлично.
cells писал(а):неуверенно идет по трассе при 90-100 км (дальше пока не пробовал - на обкатке) - хотя может быть дело в плохой штатной резине
Поставьте хорошую резину 185/70 и забудете о неуверенности.
cells писал(а):- ручки передних стеклоподъемников и отопителя расположены неудобно - при движении приходится отрывать взгляд от дорого, что черевато - заднии стойки (или как их там) очень широкие - в силу этого появляется мертвая зона, при разворотах сказывается - один и тот же ключ на багажник, зажигание, бензобак - неудобно
Привыкнете.
cells писал(а):- передний реношный коврик, который мне варили в салоне не закрывает место под ступни водителя и как итог грязный салон под педалью сцепления и тормоза
У вас СВАРНОЙ коврик? Шо це таке? Или коврик впарили?
Сейчас можно купить или резиновые ковры For Logan, или текстильные ковры Cartex, они закрывают все без всяких проблем.
Вазир писал(а):и еще посоветовал бы лить только хороший бензин- а то, скоро будете спрашивать, а что у него с динамикой... ну это из своего опыта, мучил я своего логана вначале плохим бензином и сам мучился. с динамикой все отлично.
Я добавлю, что для проверки динамики надо бы сменить масло раньше 15 тыков. Или спокойно доехать до первого ТО, а потом начинать щупать динамику.
что не нравится
"- слишком узкая база, слишком высокая
неуверенно идет по трассе при 90-100 км (дальше пока не пробовал - на обкатке) - хотя может быть дело в плохой штатной резине"
Хм, у меня до 150 идет очень уверенно, далее чуть подруливать приходится.
"- ручки передних стеклоподъемников и отопителя расположены неудобно - при движении приходится отрывать взгляд от дорого, что черевато"
Надо было брать электропривод А панель отопителя, действительно, можно было поставить выше.
"- заднии стойки (или как их там) очень широкие - в силу этого появляется мертвая зона, при разворотах сказывается"
Пользуйтесь боковыми зеркалами
- один и тот же ключ на багажник, зажигание, бензобак - неудобно
Хм, удобнее не бывает! Хотя ключом я только завожу автомобиль. Все остальное от сигналки работает
- передний реношный коврик, который мне варили в салоне не закрывает место под ступни водителя и как итог грязный салон под педалью сцепления и тормоза
Дык, надо было читать наш форум изначально, до покупки
cells писал(а): слишком узкая база, слишком высокая неуверенно идет по трассе при 90-100 км (дальше пока не пробовал - на обкатке) - хотя может быть дело в плохой штатной резине
На чем до этого ездили?
cells писал(а): один и тот же ключ на багажник, зажигание, бензобак - неудобно
мне наоборот нравиться один ключь носить вместо связки
Doc писал(а):что не нравится Надо было брать электропривод А панель отопителя, действительно, можно было поставить выше.
Дык, надо было читать наш форум изначально, до покупки
Так электропривод есть, просто , чтобы нажать на кнопку надо во время дивжения посмотретьо вниз и вправо - что и не удобно
Форум, я читал , но при покупке машины у дилера, когда подошла моя очередь, мне вежливо сообщили, что моя машина будет "не скоро" (мин еще месяц ждать) ,а есть такая же +7 тыс рублей за коврики + золотая карта с правом на бесплатный шиномонтаж 2 раза в год и беспл эвакуацию при ДТП и авариях в пределах МКАД - я подумал подумал и согласился.
А один ключ очень неудобно, хотя бы потому, что на заправке иногда можно передать ключ мальчику заправщику, а передавать ключ зажигания как то не очень хочется, да и есть вероятность что он будет в бензине, что тоже не очень весело.
А вообще , сами знаете никто вам в салоне рено логан без допов не продаст
cells писал(а):... А вообще , сами знаете никто вам в салоне рено логан без допов не продаст
Первый раз слышу подобное. Вы с салоном по продаже тазиков не путаете, часом?
Нет не путаю, вполне ответственно заявляю, вам конечно никто это прямо не скажет , но когда есть очередь на рено логан .... как говорится не мытьем так катаньем. Вы конечно можете упереться и не заказывать допов, но тогда свою машинку вы будете ждать ой как долго
cells писал(а):А один ключ очень неудобно, хотя бы потому, что на заправке иногда можно передать ключ мальчику заправщику, а передавать ключ зажигания как то не очень хочется, да и есть вероятность что он будет в бензине, что тоже не очень весело.
Сделайте "дубликат-болванку" без чипа. Его можно спокойно "мальчику" отдавать, а машину им не заведешь.
cells писал(а):... Вы конечно можете упереться и не заказывать допов, но тогда свою машинку вы будете ждать ой как долго
На это можно смотреть и по-другому - вы можете заказать нужную комлектацию и ждать ее достаточно долго (хотя у нас еть люди, которые ждали по полной). А можете взять из того, что есть в наличии. Навязывание допов, как в тазосалонах, тут не причем. Вы просто перепутали мягкое с теплым