Вобщем начну с того, что скажу всем: ЗАДРАВСТВУЙТЕ! Потому как теперь, в ближайшее время, я вольюсь в ваши ряды...
Вот решил приобрести себе машинку новую, не очень дорогую. В связи с этим, долго выбирал, читал думал сравнивал в итоге остановился на Renault Logan и Hyundai Accent (фокус второй, конечно, понравился тоже, но на него я не дотягиваю по цене ). В итоге склонился к Logan. Основными причинами послужили:
1) наличие у нас хорошего большго салона с сервисным центром именно Renault. Hyundai у нам представленн как-то слабовато, в одном сдании с АвтоВазом, причем машинку у них даже никак нельзя закомплектовать опциями, только три разных варианта авто (напечатанны на обычном листочке, просто перечисленно содержимое и все... ).
2) Приехал в Renault, попросил TestDrive (в Hyundai такого и в помине нет ). Ну прокатнули меня на нем. Понравилось. Особенно то, что мужик придложил назад мне порулить (минут 7-10 езды) .
Ну вот это собственно основное, теперь немного хотел задать вопросов, рассказывая сопутствено, о себе.
В целом был в восторге от TestDriv'а, потому как у меня Москвич 412-й , особенно когда в первые же секунды поездки решил немножко притормозить перед поворотом и как обычно (на 412-м) прижал педаль тормаза, так мужичек рядом со мной чуть в лобовое стекло не воткнулся . После этого он пристегнулся...
Во время езды обратил внимание на вибрируемость педали газа. То есть как бы в ногу отдается небольшая вибрация. Может быть так и должно быть? (на 412-м подобное - нома ) А может это просто какой-то деффект этого конкретного авто. Остально все очень порадовало... (кого бы после 412-го не порадовало? ) Это я к тому, что очень много читал всяких высказываний о том, что и приборная панель не такая и руль не регулируется и запах там какой-то не такой и т.д. (вобщем всего уж не помню, сказать хочу одно, это все пишут люди, которым ничем умным не могут выделиться и занимаются обсирательством, если я не прав, то прошу за руль моего 412-го )
Теперь есть несколько вопросов по поводу комплектации. Решил я брать Privilege 1.6 "Серое затмение", и сомневаюсь на счет нескольких опций (в силу ограниченности в финансовом плане, но кредит так и так буду брать).
Во-первых, стоит ли ставить опцию ABS+EBV+подушка безопасности пассажира, потому как на TestDrive мужичек пытался мне два раза продемонстрировать ABS лупил в педаль тормоза, но у него не получилось, сказал, что надо на чем-то более скользком, например, на льду. И что такое EBV? Это ведь не одно и тоже, что система курсовой устойчивости ESP? Или я не прав и это тоже самое? Хотя вот подушка, конечно, не помешала бы...
Во-вторых, стоит ли ставить Легкосплавные диски? (вопрос этот возникает, только из-за финансовой проблемы в данный момент). Ведь все равно буду еще комплект колесиков брать с зимней резиной, так вот тогда и возьму литые диски, а уж потом решу на каких зимой ездить, а на каких летом.
Ну и наконец, такая опция как подогрев передних седений. Вобще бы конечно не плохо, потому как только температура за бортом падает ниже 0 и я по-утру выхожу и кладу свою пятую точку на седение своему "мустангу" , то точка подмерзает. Но когда сел в салон Логана и мужик включил печку, то очень быстро стало жарко, так что я подумал отказаться от этого ввиду финансового вопроса.
Ну вот, собственно, все. Если что-то забыл, обязательно допишу.
Если у кого-то есть какие-то советы и мнения, то милости прошу ответить, потому как во вторник поеду уже делать заказ.
Заранее, всем спасибо за ответы.
Литые диски на зиму-не советую...
Начинайте знакомство с форумом с ГЛАВНОЙ страницы.
На большинство вопросов уже ответили по многу раз...
Цветным шрифтом пишут только модераторы-хорошо бы почитать Правила форума.
Удачи в покупке!
...стоит ли ставить опцию ABS+EBV+подушка безопасности пассажира...
Я взял такую опцию и считаю полезными и подушки, и ABS - при торможении на скользкой дороге она должна обеспечить, чтобы авто не потерял управляемость. В реальной полезности ABS на практике, как и подушек, слава Богу, пока не довелось удостовериться, хотя кратковременные ее срабатывания наблюдались на скользких участках и даже на сухом асфальте (при экстренном торможении со скорости 70-80).
...стоит ли ставить Легкосплавные диски?
Мое сугубо личное мнение - не стОит. На большей части российских дорог велики шансы повредить диски. И если обычные легко выправить - прокатать в любой шиномонтажке, то литые надо менять, причем еще поискать надо точно такой же по виду (мой брат имел такую проблему на вазовской "двенашке").
... вот тогда и возьму литые диски, а уж потом решу на каких зимой ездить, а на каких летом.
Кажется, здесь встречалась тема о том, что для литых дисков требуются колесные болты другой длины, чем для обычных.
...подогрев передних седений ... мужик включил печку, то очень быстро стало жарко
Я такую опцию взял. Если приходишь на морозе в холодную машину, то жарко станет все-таки не сразу и в эти минуты подогрев сидений очень даже поможет, а потом его можно и отключить[/quote]
JCDenis писал(а):Во-первых, стоит ли ставить опцию ABS+EBV+подушка безопасности пассажира, потому как на TestDrive мужичек пытался мне два раза продемонстрировать ABS лупил в педаль тормоза, но у него не получилось, сказал, что надо на чем-то более скользком, например, на льду. И что такое EBV?
Правильнее - EBD, Electronic Brake Distribution или электронная система распределния тормозных усилий. На каждое колесо при работе абс с помощью ЕБД будет приходить свое тормозное усилие, рассчитанное электронной системой, в целях обеспечения максимальной управляемости и максимальной эффективности тормозов на данном покрытии.
Брать - рекомендую, потому что Вы все равно в кредит лезете, а одно экстренное торможение - и АБС окупится... хотя многие говорят, что типа она нах не нужна, если есть мозги. Но вот лично я себе - взял.
Попогрейку лучше ставить, тож не повредит, печка хорошо работает, когда жидкость в системе охлаждения горячая. Когда она там холодная, тепло появится мин через 2-3 после пуска двигателя, и это при температуре за бортом +2 - +3.
Диски - нах! на наших дорогах логановские диски рулят. И барум! Хотя у Вас будет корморан стоять...
JCDenis писал(а):Если у кого-то есть какие-то советы и мнения, то милости прошу ответить, потому как во вторник поеду уже делать заказ. Заранее, всем спасибо за ответы.
Иди и делай заказ. Тоже самое буду делать завтра у себя в Вологде. Вчера тест драйв прошел. С первого раза мало что понял из-за стоящей на привеледже АБС (у меня сейчас Волга, раньше ездил на девятке). Совершенно иное поведение машины на знакомых ямах и ухабах.
АБС бери обязательно-потом хрен поставишь, литье- проще купить потом (к лету, диск реплика- 2000руб\шт - как родные) , подогрев седушки- можно купить накидку за 500рупчей- и когда после -20 включать.
Просто наблюдение навскидку:
Те кто взял АБС- очень советуют другим.
Те,кто не взял-делают тоже самое(не советуют АБС).
Видимо и те и другие хотят самооправдаться(одни потратили деньги и не хотят выглядеть лохами),другие сэкономили денег -и тоже этим гордятся...что не лохи...
ШЮТКА!!!!!!
Жванецкий говорил-если я купил барахло-мне же неудобно признаться другим,что я купил....вот и приходится....радоваться...
В данном случае слово "барахло" не относится к АБС и "барахло" не относится к "БЕЗ АБС".
Воспримите этот пост как наблюдение пешехода со стороны....
boris55 писал(а):Просто наблюдение навскидку: Те кто взял АБС- очень советуют другим. Те,кто не взял-делают тоже самое(не советуют АБС).
2 борис55
А эта... А кто ж в ЭТОЙ ветке посоветовал не брать АБС? чет я не наблюдаю!
и про ЕБД у человека вопрос был... ну, если лень или некогда искать, просветим, несложно...
а вообще - форум большой! пока его весь оприходуешь...
я сам давно на логан запал, перед покупкой 8 месяцев в форуме гостем бродил... было время определиться! а у человека, может, нет...
Мои 5 копеек... Позавчера получил своего красавчега Ждал и дождался!
1. АБС взял. Просто надоел на предыдущих машинах "русский АБС". Всего 2 дня езжу, в Питере дождь, дорога скользкая.. Так вот в тех случаях, когда я бы применял прерывистое торможение - теперь просто торможу.. 2 раза на пару секунд АБС сработала.
+ жену люблю - пассажир тоже должен быть обеспечен!!
2. Педаль вибрирует. На скорость не влияет
3.Попогрей...на любителя. Регулировок нет. Если принципиально- то наши уже научились делать.
Купи накидку рублей за 500 и не парься (не мерзни )
4.Литье...хм....я уже немного жалею, что не взял сразу. Хотя на зиму оно и не нужно
Вливайся в движение логановодов!!
Прочитал я все посты, по-началу хотел ответить каждому, но потом подумал, что очень много флейма разведу, поэтому решил просто в одном посте сказать всем СПАСИБО за ответы и советы!
Теперь еще немного вопросов, которые остались или возникли.
1. На счет ЕСП. Я не совсем понял, про нее нет ничего ни в одном прайсе, но тут на форуме я уже неоднократно, за сегодня, встречал упоминание о ней. Получается она идет просто по умолчанию в комплектации Privilege? А как же тогда, если АБС не устанавливаешь? Она ведь должна вкупе с ним работать?
2. На счет болтов для Легкосплавных дисков. Что есть проблема с их заменой? Я конечно извиняюсь, за может и глупый вопрос, но примите во внимание, что у меня 412-й, в котором нет ПРАКТИЧЕСКИ ни одной детали, которая не была бы откручена в собственном гараже, вплоть до полной переборки движка (была проведена только этим летом сделал ). Ну с дисками, если брать, то точно на лето решил.
Ну пока вроде все необходимые вопросы, хотя вопросов еще куча, но им сейчас не время, они будут актуальны, когда уже будет авто...
Жаль вот только, видимо, придется отказаться от опции с АБС, ввиду финансового вопроса, хотя конечно хотелось бы иметь эту опцию, в первую очередь, из-за подушки для пассажира...
JCDenis писал(а):1. На счет ЕСП. Я не совсем понял, про нее нет ничего ни в одном прайсе, но тут на форуме я уже неоднократно, за сегодня, встречал упоминание о ней. Получается она идет просто по умолчанию в комплектации Privilege? А как же тогда, если АБС не устанавливаешь? Она ведь должна вкупе с ним работать?
Ху из ЕСП?
В комплектациях Логана нет такой опции , как АБС. Есть пакет безопасности, который включает в себя ABS,EBV, AirBag пассажира, задние подголовники. Если этот пакет не ставить, то ничего вышеназванного в авто не будет!
В привележе всё тоже самое, за исключением того, что там подголовники задние уже есть в базе.
Последний раз редактировалось 3dmax 23 окт 2006, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
JCDenis писал(а):Во-первых, стоит ли ставить опцию ABS+EBV+подушка безопасности пассажира, потому как на TestDrive мужичек пытался мне два раза продемонстрировать ABS лупил в педаль тормоза, но у него не получилось, сказал, что надо на чем-то более скользком, например, на льду. И что такое EBV?
Правильнее - EBD, Electronic Brake Distribution ..
Неа - у Логана именно EBV и к EBD оно никаким боком не относится.
Насколько я понял - EBV корректирует силу нажаия на педаль тормоза и эффективность торможения в зависимости от скорости. Посему иногда одинаковый ход педали дает разное замедление
ESP (Electronic Stability Program) is Система Курсовой Устойчивости . "ESP при помощи специальных датчиков определяет ситуацию, в которой водитель близок к тому, чтобы потерять контроль над автомобилем, и предотвращает ее возникновение, подтормаживая то или иное колесо." (с) Так понимаю, ее на Логане нет, но так и должно в принципе быть, я просто заволновался, когда увидел нечто подобное на форуме... Но теперь понял, что речь шла об опции с зеркалами ЭСП ...
3dmax писал(а): В комплектациях Логана нет такой опции , как АБС. Есть пакет безопасности, который включает в себя ABS,EBV, AirBag пассажира, задние подголовники.
Да я знаю, я просто для краткости в своем посте написал АБС .[/b]
Последний раз редактировалось JCDenis 23 окт 2006, 01:28, всего редактировалось 1 раз.