Собственно получил на прошлой неделе машинку. У меня темносерый Привележ на литых дисках, с электрозеркалами. Т.к. читал этот форум когда выбирал и ждал, решил что должен отписаться здесь.
Я конечно буду повторяться, обо всем уже написано, но это лично мои впечатления. Машина - большая (это стало определяющим при покупке, альтернативой был акцент). Подвеска хорошая отрабатывает все неровности дороги. Рулевое управление четкое - я ждал, что машина будет вяло реагировать (на нексии стояли газовые амортизаторы - поэтому там реакция была точнее). Про ускорение сейчас нибуду говорить машина на обкатке, приятно что тянет с самых низов. Нексия любит высокие обороты, основное ускорение у нее после 3,5 тыс. Недостаток конечно шумоизоляция у логана, причем пока не набрал 3,5 все нормально (это не мерседес S класса - сравнивать не надо), после указанных оборотов очень слышно двигатель (шумку надо будет делать, хотя бы на перед). Дорогу держит хорошо, разгонялся до 120 - на 5 передачи это чуть больше 3 тыс. оборотов. Машина - семейная, сзади садятся нормально, не надо подвигать сиденье вперед (трое ребят сидели - сказали нормально). Говорили, что зеркала плохие - они нормальные, бывает лучше - бывает хуже, дорогу в них видно. Машина нравиться получаешь за свои деньги то что надо. Все это лично мое мнение - ногами не бить.
Итак продолжу. Машина прошла 2,9 т. км., двигатель начал крутить.
Крейсерская скорость машины 120-140, при этой скорости машина хорошо держит дорогу, не очень шумно в салоне, и не сильно устаешь. При необходимости могу держать 160 (если впереди кто сильно не тормозит) - шум конечно сильней (музыка есть - погромче). Дорогу держит не так уверенно (постоянные корректировки рулем), резина родная, она всесезонная, поэтому предполагаю на чистой шоссейке держать будет лучьше. Внедорожные качества понравились (сегодня по полю поездил - по необходимости), теперь уверен, что смогу проехать, там где нашемарка прошла. Из косяков - заскрипело водительское сиденье (мелочь, а неприятно). Расход 8-9 литров (трасса 7,5 ,город 9). Заметил, если на 150 тапок в пол - мгновенный расход топлива 18 л. Машина нравится, но как говориться следующая будет другая. (Хочу камри - мечтать не вредно). Все это только мои впечатления.
Виктор77 писал(а):Итак продолжу. Машина прошла 2,9 т. км., двигатель начал крутить. [...] Из косяков - заскрипело водительское сиденье (мелочь, а неприятно).
у меня тоже заскрипело после 5000.
спинка.
Последний раз редактировалось Rookie 26 сен 2006, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Doc писал(а):При большой скорости окружающие шумы (воздушное сопротивление, шум от дороги) возрастают, и моторчик начинает реветь не по детски. Акустический шум и придает атмосферу страха. А машина ведет себя почти один в один что на 100, что на 140, с одной лишь разницей,подруливать больше приходится при скорости в 140.
Аккустический шум есть, но атмосферы страха нет. Разговаривать в салоне можно не напрягая голоса. А вот мотора и дороги не слышно, может потому, что эти шумы давит шумоизоляция от Такси-2. Подруливать не приходилось. Соревновался на трассе с Калиной. На подъёме при скорости 140 км/ч она меня сделала (двигатель 1.4), но вот на равнине я от нее ушел на 150 км/ч. Может пилоту Калины некомфортно в своем авто, а может собак на дороге боится
Artem_k писал(а):вот вы все говорите 140-200 км\ч где в России такие дороги то есть чтоб такую скорость выжимать без риска для жизни других участников движения (раз вы так гоните то на себя вам пофигу)?
Плохих дорог не бывает, бывают плохие машины и их хозяева