ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 06:16 Проблема во время дождяМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 60
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Проблема во время дождяСегодня проехал из Луги в Питер и то ливень стеной, то моросит, но все стекла быстро запотевали. Окна открывать боялся, сзади сидел младенец. Врубал и теплый воздух и холодный и кондеционер, все равно заднее стекло и боковые как в тумане. Логанщики! какие методы против этой беды
Re: Проблема во время дождя
Логан не синий металлик? - видел одного по дороге как раз. ехал сегодня в шесть вечера)) Логана пока нет, но на Симболе делал так: заднее стекло-врубал обогрев боковые задние-почти никак. Только если врубить кондер и холод на максимум по заслонкам.Причем не менее чем на 20-30 минут
Вообще запотевает ужасно. Пока спасаюсь кондером, ставлю обдув на лобовое стекло и все проходит на 20 секунд. Но что будет зимой даже не знаю.
а на зиму я покупал спецовую хрень-антизапотеватель...при щедром использовании одной обоаботки хватало дней на 10
Зимой окна обмерзать не будут, так как это зависит от температуры в салоне, а отопитель у логана удался на славу.
Окна потеют у ВСЕХ машин. Избавиться от запотевания задних боковых не возможно. Только кондеем. Отключить рециркуляцию, направить поток воздуха на лобовое, включить обогрев заднего. Воздух должен быть холодным, иначе создаётся эффект парилки, который усугубляет положение. Вот и все хитрости.
А я када еду в дождь с выключенным кондеем, все намана, окна прозрачные. Но после того как я включаю кондей, а потом выключаю, через некоторое время, окна начинают оч сильно запотевать, и даже открытые окна не спасают. Не подскажите, что ето за закон физики такой? =((
Re: Проблема во время дождя
А ты случаем рециркуляцию воздуха не включил?
У меня похожая проблема, довольно таки часто запотевают стекла, в основном лобовое и передние боковые, но вся беда лечится в течение 15 секунд после включения кондея при малой вентиляции. Причем заметил такую оригинальную фишку, при запотевании лобовухи на ней проявляются следы присоски-держателя стекла, которыми при сборке на заводе устанавливали лобовуху. (т.е. эти следы не запотевают). Причем пытался уже их отмыть стеклоочистителем, но эффект пока нулевой, все равно появляются. Вот и думаю, где же найти то вещество использующиеся в этой присоске, для обмаза ею всей оптики. Ведь сопротивляется же влаге уже пару месяцев без проблем!
Действительно задумался о приобретении антистеклозапотевателя, уж слишком часто приходится нажимать на клавишу кондея. Кто уже пользуется подобным средством, посоветуйте проверенный пожалуйста!
Постараюсь поподробнее раскрыть темку...
Проблема запотевания возникает во всех случаях, когда влажный воздух теплее стекла. Решения два: 1. Остудить воздух кондиционером. Включаем кондей и вентилятор на цифру 1 или 2 (сильнее бессмысленно - воздух не будет успевать охлаждаться) и направляем кондей на пассажиров или в ноги. На стекло можно только в первые секунды, потом отвернуть - иначе стекло начнет остужаться, а это нежелательно. Эффект почти мгновенный - поскольку воздух имеет малую теплоемкость и быстро обновляется вентиляцией. Ну скажем - секунд 10 максимум - и лобовое прозрачно. Недостатки: а) кондиционер потребляет существенную мощность б) в прохладную погоду (тем более зимой) вносит дискомфорт (можно компенсировать теплом от печки) в) если снаружи тепло и влажно (скажем, на юге) - прохладный воздух салона постепенно остужает стекло - и оно снова начинает потеть, но уже с ВНЕШНЕЙ стороны. Дворники помогают только там где они есть - да и то слабенько. г) метод подобен наркомании - включенный кондей уже нельзя выключать - потому что стекло постепенно остывает, а требуется - чтобы воздух был всегда холоднее. 2. Нагреть стекло печкой. Печку на максимум, направление - на стекла. Эффект оттянутый по времени минуты на две-три. Более того - в первые полминуты запотевание значительно усиливается - поэтому применять либо в стоящей машине, либо в едущей медленно за грузовиком с габаритами, которые видно сквось запотевшие стекла. Зато через пару минут в запотевшем стекле начинают расти "дырочки" чистого стекла - и они очень быстро увеличиваются в размерах до тех пор, пока стекло не очистится полностью. Такая борьба с запотеванием более устойчива, часто достаточно одноразовой процедуры на всю поездку. Недостатки: а) приходится ждать первую минуту, ничего не видя сквозь стекло б) дискомфорт от печки в случае если и без того жарко. Последний раз редактировалось Павел М2С 29 авг 2006, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
В этом случае не нужно направлять воздух на стекла, лучше направить на пассажиров и в ноги. Суть в том, что кондей остужает воздух - а воздух остужает стекло. Пока воздух холоднее - стекло изнутри не потеет (но уже может начать потеть снаружи если снаружи воздух теплый и влажный). Как только кондей выключается - и в салоне воздух становится теплее, чем стекло - поэтому оно снова запотевает. Эффективнее действует противоположный метод - направляем воздух на стекло и включаем ПЕЧКУ погорячее. Но первую минуту будет страшно
Какие то у Вас неверные представления о кондее. Окна, при включённом кондее, не потеют потому, что он высушивает воздух, удаляя из него влагу. И тут не играет роли, какова будет температура стекла. Если в воздухе нет влаги, то и на стёклах конденсироваться нечему. Именно поэтому при таком режиме нужно включать рециркуляцию. С печкой всё ещя сложнее. Если включить горячий обдув стекла, то влажный воздух, проходя через радиатор отопителя, нагревается и ещё сильнее конденсируется на холодном лобовом стеккле. Конечно, после 3-5 минут работы таким образом стекло нагреется и на нём перестанет конденсироваться влага, но при этом 1 Вы вспотеете быстрее, так как на улице и без того тепло. 2. СРАЗУ ЖЕ после выключения отопителя ( А долго Вы с ним не проездите) окна начнут запотевать вновь, да ещё и с удвоенной силой, так как разогретый влажный воздух будет быстрее конденсироваться на холодном окне.
Аналогично сильно запотевало. Мыл, протирал изнутри стекла, иногда использовал жидкость против запотевания, потом тщательно натирал поверхность. Итог: в последние дожди уже не запотевало. С чем связано - загадка.
Жаль, что у Вас Аутентик. Иначе я предложил бы Вам простой эксперимент: После того, как у Вас в авто пару часиков поработет кондей и "осушит" воздух в режиме рециркуляции нужно внести в автомобиль бутылку ХОЛОДНОГО (+6-10 С) пива. Через минуту бутылка покроется кондесатом. Можно пить пиво и размышлять, "играет ли роль температура".......
С печкой проще! Уже неделю приходится ставить авто на стоянке. Кондея нет. С утра машина покрыта россой, температура +14 (сегодня была). 1) Обогрев заднего стекла 2) Обдув на стекла 3) Печку на 2-Ю скорость и на обогрев (где-то на 1/2 температуры) 4) Через 2 минуты можно ехать, лобовое - чистое 5) Минут через 5 убавляем температуру (еще не вспотел ) 6) Минут через 10 можно выключать отопитель. Стекла НЕ потеют до следующего утра Кстати, у Вас же авто без кондея! И водитель Вы опытный. Как же Вы боретесь с запотеванием, если, с Ваших слов, печка не спасает
С задним стеклом, очень просто.... Я часто попадаю в дождь... И просто включаю ОБОГРЕВ заднего стекла.... через 5-10 минут все высыхает... Главное не забывать повтрорять включение, а то через 20 минут он автоматически отключается, ведь не зима.
С печкой проще!
1) Обогрев заднего стекла 2) Обдув на стекла 3) Печку на 2-Ю скорость и на обогрев (где-то на 1/2 температуры) 4) Через 2 минуты можно ехать, лобовое - чистое 5) Минут через 5 убавляем температуру (еще не вспотел ) 6) Минут через 10 можно выключать отопитель. Стекла НЕ потеют. Полностью согласен, а если идет дождь я вентилятор без печки оставляю на все время пока закрыты окна и ничего не запотевает.
Сообщений: 60
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |