No name писал(а):/Понял одно на машине обязательно должна стоять АБС.Была бы АБС столкновения бы не было Попробую фотки выложить,раньше не получалось,писали что большой обьём./
АБС не понацея, но в вашем случае наверно действительно помогло бы. Т.е. как я понял теперь взяли более дорогую комплектацию ? или просто допов побольше?
Заметил одно на машине,что если интенсивно тормозить,даже не экстренно,то колеса быстро срываются в юз.Мы шли в лоб друг другу,только я выезжал с кругового движения по главной.Инстинктивно нажал по тормозам и руль в сторону.Колеса конечно заблокировались и машина как шла по прямой так и пошла.Мне бы додуматься отпустить тормоза,тогда бы ушел от столкновения,но почему то не смог сообразить.В зади семья дети,долго не мог понять почему при вывернутом руле столкнулись.Через два дня смог вспомнить как всё было и понял,что если бы бала АБС столкновения не было бы.Комплектацию заказал ПРИВЕЛЕДЖ с пакетом безопасности,а была ЕКСПРЕШН без АБС.
ЭЭЭх... Видимо стаж у Вас маленький. Этому даже на курсах в автошколе учат, что нельзя тормозить колёсами в юз. А вообще советую походить на курсы контраварийного вождения, очень полезная штука.
Поздравляю Вас с удачной продажей! Ну и ЛОХ же Вам попался! Да ещё и был счастлив!!!
К сожалению Автор не указал, какая комплектация у него была. Но судя по крашенным бамперам точно не Аутентик. Итак, если это был экспр, да ещё и с кондеем, то цена его переваливает за 11 тыс. Плюс музыка, сигналка, ещё там что то. Получается 12. Машину покупатель взял за 7800, вложив ещё пару тыс. на ремонт он получит отличную машинку, с мизерным пробегом по цене 10 тыс долларов. Я считаю, что он как раз совсем не лох. А если у автора был привележ, то покупатель вдвойне не лох.
Машину брал за 11500$ЭКСПРЕШН из наворотов только кондей.Продавал за 8000т.думаю за большие деньги битую машину не возьмут,можно новую купить.О сделанном не жалею так как ездить до декабря на разбитой не прикалывало и потом на востановленной то же как то не очень хотелось.А вообще появился повод купить новую машину с наворотами
htdthc писал(а):Заметил одно на машине,что если интенсивно тормозить,даже не экстренно,то колеса быстро срываются в юз.Мы шли в лоб друг другу,только я выезжал с кругового движения по главной.Инстинктивно нажал по тормозам и руль в сторону.Колеса конечно заблокировались и машина как шла по прямой так и пошла.Мне бы додуматься отпустить тормоза,тогда бы ушел от столкновения,но почему то не смог сообразить.В зади семья дети,долго не мог понять почему при вывернутом руле столкнулись.Через два дня смог вспомнить как всё было и понял,что если бы бала АБС столкновения не было бы.Комплектацию заказал ПРИВЕЛЕДЖ с пакетом безопасности,а была ЕКСПРЕШН без АБС.
А что же ОСАГО (Вы ведь не виновны были...)? Выплатят? Могли бы и отремонтировать..... Хотя.... Вам виднее....
No name писал(а):/Понял одно на машине обязательно должна стоять АБС.Была бы АБС столкновения бы не было Попробую фотки выложить,раньше не получалось,писали что большой обьём./
АБС не понацея, но в вашем случае наверно действительно помогло бы. Т.е. как я понял теперь взяли более дорогую комплектацию ? или просто допов побольше?
Заметил одно на машине,что если интенсивно тормозить,даже не экстренно,то колеса быстро срываются в юз.Мы шли в лоб друг другу,только я выезжал с кругового движения по главной.Инстинктивно нажал по тормозам и руль в сторону.Колеса конечно заблокировались и машина как шла по прямой так и пошла.Мне бы додуматься отпустить тормоза,тогда бы ушел от столкновения,но почему то не смог сообразить.В зади семья дети,долго не мог понять почему при вывернутом руле столкнулись.Через два дня смог вспомнить как всё было и понял,что если бы бала АБС столкновения не было бы.Комплектацию заказал ПРИВЕЛЕДЖ с пакетом безопасности,а была ЕКСПРЕШН без АБС.
Все понятно, думаю как бы многие не хорохорились в вашем случае поступили бы эдентично.
Про цену спросил к вопросу о обсуждении стоимости за 13500 ))
No name писал(а):/Заметил одно на машине,что если интенсивно тормозить,даже не экстренно,то колеса быстро срываются в юз.
Меня на днях один "чудак" подрезал на МКАД (из третьего ряда сразу в первый на выезд с кольца!!!) У меня скорость за сотню была. Так вот в юз я не ушел, но ощущение, что машина теряет связь с дорогой было.Видимо, тут и узкие колеса и высокая машина играют роль.
Для 3dmax. А Вы пробовали отпускать тормоза когда до чужой машины метры остаются? На себе знаю, что это ооочень непросто. А времени подумать никогда не хватает. Только задним умом соображаешь
htdthc писал(а):Заметил одно на машине,что если интенсивно тормозить,даже не экстренно,то колеса быстро срываются в юз.Мы шли в лоб друг другу,только я выезжал с кругового движения по главной.Инстинктивно нажал по тормозам и руль в сторону.Колеса конечно заблокировались и машина как шла по прямой так и пошла.Мне бы додуматься отпустить тормоза,тогда бы ушел от столкновения,но почему то не смог сообразить.В зади семья дети,долго не мог понять почему при вывернутом руле столкнулись.Через два дня смог вспомнить как всё было и понял,что если бы бала АБС столкновения не было бы.Комплектацию заказал ПРИВЕЛЕДЖ с пакетом безопасности,а была ЕКСПРЕШН без АБС.
А что же ОСАГО (Вы ведь не виновны были...)? Выплатят? Могли бы и отремонтировать..... Хотя.... Вам виднее....
К стати о ГБДД.ДТП произошло в 22,50,а приехали они только в 5,30.Мы думали ,что местные жители нас линчуют,ведь мы всю дорогу перегородили.Приехали гаишники померяли,посмотрели и записали меня виноватым.В принципе там дорога сужается как бутылочное горлошко и любой нормальный водитель там едит по средине дороги так как разметки нет.Записали мне не соблюдение бокового интервала.На вопрос о главной дороге ответили,что с перекрёстка мы выехали,поэтому были на равных.А как я менял напровление движения,а водитель грузовой шел по прямой,то и отвечать мне,а не ему.
Andyk писал(а):Для 3dmax. А Вы пробовали отпускать тормоза когда до чужой машины метры остаются? На себе знаю, что это ооочень непросто. А времени подумать никогда не хватает. Только задним умом соображаешь
Это должно быть на подсознательном уровне. Водитель в момент аварийной ситуации не должен думать, как и с каким усилием у него нога жмёт на тормоз. И приходит это не сразу, нужно отьездить не год и не два, что бы довести это до автоматизма. Только тогда, в опасной ситуации, Вы научитесь тормозить не блокируя колёс.
Пробовал ли я? Да, пробовал. И не раз. Правда тут не лоб в лоб было, а лоб в зад. Но столкновения перед неожиданно затормозившей машиной всегда избегал.
Andyk писал(а):Для 3dmax. А Вы пробовали отпускать тормоза когда до чужой машины метры остаются? На себе знаю, что это ооочень непросто. А времени подумать никогда не хватает. Только задним умом соображаешь
Это должно быть на подсознательном уровне. Водитель в момент аварийной ситуации не должен думать, как и с каким усилием у него нога жмёт на тормоз. И приходит это не сразу, нужно отьездить не год и не два, что бы довести это до автоматизма. Только тогда, в опасной ситуации, Вы научитесь тормозить не блокируя колёс. Пробовал ли я? Да, пробовал. И не раз. Правда тут не лоб в лоб было, а лоб в зад. Но столкновения перед неожиданно затормозившей машиной всегда избегал.
Добавлю(недавно кстати по телевизору это показывали).Есть такая вещь- ступенчатое торможение.Это когда давишь на педаль потом чуть больше, и еще.Во первых момент юза очень четко ловится и можно немного отпустить педаль в этот момент что не значит что машина перестает тормозить и самое интересное, что тормозной путь при таком торможении становится меньше. Так что можно постоянно тренироваться без ущерба и это войдет в привычку.
Да все мы задним умом находчивые. А когда экстримальная ситуация, много факторов подключается. Нужно быть высшей степени профи, к тому же с железными нервами, чтоб все это было на подсознательном уровне.
Serhio писал(а):Да все мы задним умом находчивые. А когда экстримальная ситуация, много факторов подключается. Нужно быть высшей степени профи, к тому же с железными нервами, чтоб все это было на подсознательном уровне.
Ненадо быть профи.
4-5 лет стажа, ежедневный опыт езды по Москве в пробках, а так же, для профилактики, можете покататься зимой недельку на летней резине. И всё. Вы забудете, что такое торможение юзом, поверьте.
No name,
Вы понимаете, что пишите?
применять ступенчатое торможение в экстренном случае?
Ступенчатое торможение применяется на скользких покрытиях, во избежании потери управляемости машины.
Если Вы будете применять этот способ при экстренном торомжении, то это очень существенно удлинит тормозной путь!!! Ведь до мобента блокировки колес Вы фактичеки недоторможиваете, а на какой ступенке произойдет блокировка? А сколько времени уйдет на каждую ступеньку????
Наиболее правильно торозить при экстренном торможении - прерывисто! Но далеко не каждый сможет это исполнить! Представьте: Вы едете в районе 4 часов утра, бодорствуете уже практичеки 24 часа, дорога по одной полосе в каждую сторону, обочин практически нет, по бокам кусты и деревья, но спокойная, машин нет, и вдруг на дорогу выбегает ЛОСЬ! Кто в такой ситуации сможет исполнить пррывистое торможение???
Каждый метод управления автомобилем хорош в определенной ситуации! Экстренное торможение - это не та ситуация когда стоит исполнять ступенчатое торможение!
У меня стаж с 88г. и ни одной аварии (тьфу, тьфу, тьфу). И случаи бывали разные, и не знали тогда что такое летняя или зимняя резина. Но все-равно не стану зарекаться как бы я поступил в данной ситуации.
А про пробки Вы зря, в пробках как раз не много бывает столкновений из-за невысокой скорости, если только кто-то кого притрет.
Andyk писал(а):Для 3dmax. А Вы пробовали отпускать тормоза когда до чужой машины метры остаются? На себе знаю, что это ооочень непросто. А времени подумать никогда не хватает. Только задним умом соображаешь
Это должно быть на подсознательном уровне. Водитель в момент аварийной ситуации не должен думать, как и с каким усилием у него нога жмёт на тормоз. И приходит это не сразу, нужно отьездить не год и не два, что бы довести это до автоматизма. Только тогда, в опасной ситуации, Вы научитесь тормозить не блокируя колёс. Пробовал ли я? Да, пробовал. И не раз. Правда тут не лоб в лоб было, а лоб в зад. Но столкновения перед неожиданно затормозившей машиной всегда избегал.
Добавлю(недавно кстати по телевизору это показывали).Есть такая вещь- ступенчатое торможение.Это когда давишь на педаль потом чуть больше, и еще.Во первых момент юза очень четко ловится и можно немного отпустить педаль в этот момент что не значит что машина перестает тормозить и самое интересное, что тормозной путь при таком торможении становится меньше. Так что можно постоянно тренироваться без ущерба и это войдет в привычку.