Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 13:00

Разбил Логан

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 07 сен 2006, 17:14

bill писал(а):3dmax,
не поверю, что после этого в любой ситуации сможешь использовать прерывистое торожение. Иногда, когда полность собран и сосредоточен, то да.

Естественно, что не в любой. Но процент таких ситуаций, в которых вместо блокировки колёс Вы будете тормозить на грани блокировки, будет стремиться к ста.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 07 сен 2006, 17:16

Serhio писал(а):У меня стаж с 88г. и ни одной аварии (тьфу, тьфу, тьфу). И случаи бывали разные, и не знали тогда что такое летняя или зимняя резина. Но все-равно не стану зарекаться как бы я поступил в данной ситуации.
А про пробки Вы зря, в пробках как раз не много бывает столкновений из-за невысокой скорости, если только кто-то кого притрет.

Пробки я не зря упомянул. Полезны они тем, что постоянно приходится тормозить. При этом дистанция между машинами минимальна. Так вот зимой, при такой езде, водитель очень хорошо начинает чувствовать грань, где торможение переходит в блокировку колёс.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение bill » 07 сен 2006, 17:21

3dmax,
Про стремлению к 100% я бы не говорил, но, то, что будет расти, это точно.
Хотя данную проблему полностью решает АБС. Правда ставит другие, но существенно более мелкие.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Serhio » 08 сен 2006, 09:50

Уважаемый 3dmax!
В том то и дело, что тормозить в пробках на скорости 5 км/час и на трассе со коростью 100 км/ч - две болшие разницы.
А вообще совет автолюбителям - не экономить на безопасности. При покупке машины по ограниченности средств передо мной стоял выбор:
1. Дв.1,6
2. АБС
3. Кондишн.
Из трех позиций мне предстояло выбрать две. И по АБС для меня вопрос не обсуждался. За кондишн грудью:) встала жена. Хотя для многих, знаю, мощность двигателя играет решающую роль.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение No name » 08 сен 2006, 10:09

Ниже...
Последний раз редактировалось No name 08 сен 2006, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Re: разбил машину

Сообщение No name » 08 сен 2006, 10:13

Никита писал(а):
для этого есть абс. решает.


Имхо. АБС не люблю и боюсь. Летом на сухом асфальте да, без проблем , зимой -боюсь. Нет чуства автомобиля. АБС не решит всех проблем, наоборот у людей появляется чуство самоуверенности , но это как раз самое страшное.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение No name » 08 сен 2006, 10:29

Понял , что объяснил коряво. Вот выдержка из пособия. Надеюсь на сем мы и договримся
15) Экстренное прерывистое торможение

Экстренное торможение на участке неровной дороги, например на бугристом спуске или на отрезке, где чередуются лед, снег и сухой асфальт, часто приводит к критическим ситуациям с возникновением сноса, заноса или вращения автомобиля. Потеря устойчивости чаще всего связана с тем, что сжатые от торможения элементы передней подвески прекращают амортизировать удары, подскочившее после контакта с неровностью переднее колесо легко блокируется и, касаясь дороги, создает вращающий момент. Притом от удара или на скользком отрезке может легко за блокироваться любое из колес автомобиля и поэтому направление заноса практически непредсказуемо.

Чтобы избежать критических ситуаций при торможении на неровностях, нужно придерживаться следующих правил:

не тормозить с постоянным усилием, а использовать импульсный способ;

избегать длительных тормозных усилий, растормаживая колеса при возникновении блокирования;

ослаблять или прекращать тормозное усилие при контакте с препятствием передних колес;

реагировать на рысканье автомобиля коррекцией рулевым колесом в период растормаживания;

пытаться воспроизвести импульсы торможения на ровных участках дороги или на участках с высоким коэффициентом сцепления;

усиливать последующие тормозные импульсы по мере снижения скорости автомобиля.

Оптимальным приемом экстренного замедления на неровностях является прерывистое (импульсное) торможение. Оно характеризуется серией энергичных, но коротких по времени тормозных усилий, чередующихся с полным растормаживанием колес.

В момент блокирования колес водитель полностью прекращает воздействие на тормозную педаль, не теряя с ней контакта. Блокирование колес ощущается водителем по следующим признакам: прекращение дальнейшего снижения скорости движения, несмотря на увеличение тормозного усилия; возникновение ощущения бокового увода или рысканья автомобиля; восприятие звука от скользящей покрышки.

Добиться качественного торможения часто мешают бессистемное многоимпульсное торможение с малой эффективностью тормозных усилий и ритмичные тормозные импульсы, раскачивающие автомобиль при торможении.



На участках с меняющимся коэффициентом сцепления или неровностях применяйте только импульсное (прерывистое) торможение. Тормозное усилие и продолжительность торможения выбирайте в зависимости от ровности и зацепления покрытия под передними колесами. Тотчас ослабляйте или прекращайте торможение при возникновении блокирования колес. Увеличивайте давление на педаль при каждом последующем усилии.


(16) Ступенчатое торможение на постоянной передаче

Реакция на неожиданную опасность у разных водителей неодинакова, но чаще всего она выражается в резком рефлекторном торможении с полным блокированием колес автомобиля. Следствием такой реакции является потеря устойчивости и управляемости автомобиля. Страх сковывает действия водителя, заставляет его увеличить тормозное усилие. Автомобиль на заблокированных колесах продолжает прямолинейное движение и, если остановочного пути недостаточно, совершает наезд или столкновение.

Торможение с постоянным усилием представляет определенную опасность даже для опытного водителя. Эта опасность чаще всего связана с психологическими факторами (страх заставляет сильнее давить на тормозную педаль) и отработанной до автоматизма тормозной реакцией на опасность (чем больше опасность, тем сильнее усилие). Поэтому импульсное торможение всегда безопаснее непрерывного, так как уменьшает вероятность совершения грубой ошибки, хотя теоретически оно обусловливает серьезные потери из-за неполного использования тормозных возможностей автомобиля.

Начинать торможение, когда скорость автомобиля высока, а коэффициент сцепления неизвестен, лучше всего коротким тормозным импульсом, который позволит определить скользкость покрытия. Следующие за ним тормозные усилия можно увеличивать и по силе, и по продолжительности, так как чем ниже скорость, тем позже возникнет блокирование колес. Это связано с так называемым динамическим коэффициентом сцепления, на который существенно влияет скорость автомобиля. Автогонщики знают, что движение со скоростью больше 200 км/ч можно сравнить с движением по льду, когда даже небольшая ошибка приводит к потере устойчивости и управляемости. Одним из секретов ступенчатого торможения является использование кратковременного растормаживания для коррекции устойчивости. На мощный тормозной импульс автомобиль реагирует рысканьем из-за неодинаковой реакции четырех тормозных устройств колес и из-за неоднородности внешне одинакового покрытия. Опытный водитель не ждет, когда суммарные колебания автомобиля в результате многих тормозных импульсов приведут к возникновению критического заноса, а стремится каждый период растормаживания использовать для стабилизации автомобиля. Поэтому внешним признаком профессионализма будет полное сохранение курсовой устойчивости при самом интенсивном торможении.



Начинайте экстренное торможение коротким тормозным импульсом. Увеличивайте силу и продолжительность каждого последующего действия. Растормаживая колеса между импульсами, успевайте корректировать устойчивость короткими рывковыми действиями рук на рулевом колесе. -Вот что я хотел объяснить.

Негативными явлениями, связанными с интенсивным торможением, являются многократные блокирования задних относительно разгруженных колес. Избежать этих явлений позволяет переключение понижающих передач по ходу торможения, что дает антиблокировочный эффект на ведущих колесах. Чем ниже передача, больше тяга двигателя, тем труднее заблокировать колесо и тем устойчивее автомобиль при торможении. Однако этот прием, а точнее, серия приемов, связанных с особенностями включения сцепления, управления рычагом коробки передач и “перегазовками”, недоступен для необученного водителя. Даже обычное переключение без дополнительных операций сложно, так как чтобы выполнить его профессионально, нужны ежедневные тренировки, включающие тысячи(!) повторений. Поэтому для непрофессионала лучше использовать простейший вариант ступенчатого торможения на постоянной передаче, описанный ранее, а комбинированное торможение по полной программе оставить для спортсменов и профессиональных водителей с большим практическим опытом. Притом, начиная плавное торможение, нужно помнить, что при малейших проблемах, связанных с потерей устойчивости, нужно перейти к ступенчатому способу и ни в коем случае не пытаться нажать и держать в таком положении тормозную педаль.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение bill » 08 сен 2006, 11:00

No name,
Еслит Вы все это умеете делать, то управиться с автомобилем, оснащенным АБС для Вас не проблема. Вы сумеете наиболее грамотно использовать преимущества АБС и нивелировать ее недостатки.
Елси Вы этого делать не умеете, то АБС для Вас незаменима.
Кстати, а чем Вы адекватно замените систему электронного распределения тормозных усилий.
Я умею использовать все указанные здесь способы, но считаю, что АБС на дорогах общего пользования незаменима.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 11:16

bill писал(а):Я умею использовать все указанные здесь способы, но считаю, что АБС на дорогах общего пользования незаменима.


Все бы так, но увы, АБС в бюджетных автомобилях неидеальна. На гололеде машина с летней резиной и АБС может просто не затормозить.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Sergren » 08 сен 2006, 11:21

Акцентовод писал(а):Все бы так, но увы, АБС в бюджетных автомобилях неидеальна. На гололеде машина с летней резиной и АБС может просто не затормозить.


Опять Вы все перепутали, уважаемый. Горе Вы наше уважаемое :D :D

1. В Логан ставится АБС Bosch 8.0 нового поколения.
2. На гололеде с летней резиной никакая АБС нормально не оттормозится. Сцепления-то нету, а юза не дает, вот и катимся к ДТП.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bill » 08 сен 2006, 11:21

Акцентовод,
Находясь на Глоледе на летней резине Вы будете предьявлять притензиии АБС???? :shock: :D :D :D
Лучше уж собственному мозгу притензии предъявить!!! :evil:
Кстати на Логане АБС не бюджетная, а одна из самых последни моделей БОШ.
Последний раз редактировалось bill 08 сен 2006, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Re: разбил машину

Сообщение Никита » 08 сен 2006, 11:27

No name писал(а):
Никита писал(а):
для этого есть абс. решает.


Имхо. АБС не люблю и боюсь. Летом на сухом асфальте да, без проблем , зимой -боюсь. Нет чуства автомобиля. АБС не решит всех проблем, наоборот у людей появляется чуство самоуверенности , но это как раз самое страшное.

Анахронизм, батенька. Ваше право. Дело привычки.
Никита
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 19:42

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 11:31

bill писал(а):Лучше уж собственному могу притензии предъявит!!! :evil:


Эта фраза чего значит ? Если Вы о том, что нефиг ездить в гололед на летней резине, то у меня когда и была шиповка на шестерке, минимум раз в год попадал в гололед на летней. Ну не угадаешь у нас, когда эта зима начнется. Не ездить же с ноября по апрель с шипами.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Акцентовод » 08 сен 2006, 11:32

Sergren писал(а):1. В Логан ставится АБС Bosch 8.0 нового поколения.


Это хорошо. На Акцентах, говорят, АБС не очень.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Serhio » 08 сен 2006, 12:13

Ребят, а вам не кажется спор смешным. Что лучше: Иметь или не иметь АБС. Другое дело 670$ за свою безопасность заплатить не каждый может по разным причинам. Там же еще и подушку дают для пассажира. Вот я и говорю, кто-то экономит на комфорте, кто-то на мощности, кто-то на безопасности. Только не надо при этом смешные доводы приводить, что машина без АБС безопасней.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35