Страница 616 из 623

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:20
YuriyVZ
ddr512 писал(а):Если только это может испортить впечатления от нового Логана, никто не запрещает взять без этого устройства и купить любое аналогичное, но на Андроиде например...

Я и намекаю на то, что нет смысла брать этот MediaNav.
В отличии от Логана в Дастере нельзя отказаться от магнитолы совсем, в итоге у меня с обычной магнитолой плюс планшет с держателем с питанием на Андроиде, намного удобнее по расположению.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:26
ddr512
YuriyVZ писал(а):Я и намекаю на то, что нет смысла брать этот MediaNav.
В отличии от Логана в Дастере нельзя отказаться от магнитолы совсем, в итоге у меня с обычной магнитолой плюс планшет с держателем с питанием на Андроиде, намного удобнее по расположению.

Очень согласен.
Мне выбора не давали, фаза 2 не имеет таких "приблуд" :-D
Тожа обычный(навороченный) мафон + смарт со всеми плюхами, чем очень доволен.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:41
ВИК12
дима писал(а):
Konstantin2686 писал(а):Огромный багажник и возможность перевозить длинные грузы.

кому то,это нафиг не нуно.а нужно из точки А в точку Б и не более того...


Матиз таким людям в помощь , как жаль что Ока больше не выпускается .

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:46
дима
ох чувствую ,сейчас договоримся ,что и до общ.транспорта дойдет.просто логан седан и ларгус универсал ,ну совсем не одинаковые)кто то в их сторону даже не смотрит.а я после логана-сознательно взял ларгуса и именно ,из за его багажника .хотя вполне мог взять логан2 и даже с навом) но нафиг седан ,ужо не нужен)

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:51
super2008meh
дима
машина берётся по потребности........... конкретного владельца :acute

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:58
ddr512
А меня в Логане все устраивает, кроме как раз багажника. Менять еще рановато, подожду следующую генерацию Логан универсала
Изображение

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 18:51
логан86
Езжу на логане 1.6 16 2012 г.в. 3.5 года пробег 62 тыс. км.
сначала нотка недовольства. Перед покупкой логана заходил на этот сайт почитать отзывы об авто. После 15 тыс пробега сам оставил отзыв с впечатлениями. Забыл имя и пароль. Сейчас чтобы войти потратил минут сорок, пока не ввел эл. адрес жены под новым именем войти не получалось. че за гребанные правила входа на сайт, еще чуть-чуть и мое терпение кончалось бы.
А теперь по теме:
На воторм году эксплуатации пропал сиггнал - по гарантии заменили весь рычаг. Потом было самостоятельное ТО. На 45 тыс. появилось ширканье в районе ремня грм. На холодном двигателе ширканье было громче и чаще, на прогретом тише и реже. На 50 тыс. появился шум при торможении в районе передних колес. Заменил передние тормозные колодки. Накладки на родных колодках сточились почти полностью, осталось 3 мм. Хватилобы еще тыс на 5. Доездил до 60 тыс. и поменял ремень грм, ремень генератора, все ролики и помпу. (прочитал перед этим, что у логанов помпа летит на 40 тыс.). Ширканье пропало. На ремне грм было пару поверхностных трещинок снаружи, и некоторое количество внутри. Все зубья были впорядке. ремень генератора был без видимых повреждений (наверное можно было не менять). Также заменил масло, фильтр, воздушный фильтр. Вместе с работой встало в 15 тыс. В районе 60 тыс. стала скакать температура охлажд. жидкости (4-2-4 деления, даже на прогретом двигателе долгое время могло быть 2 деления) и одновременно появились плавающие обороты на холостом ходу на холодном двигателе. Даже когда движок прогрелся обороты не опускались ниже 1250 при переключении со скорости на нейтраль. Заменил датчик температуры охлажд. жидкости - температура практически престала скакать. Прочистил дросельный узел вместе с РХХ (были засраны черным налетеом) - плавающие обороты пропали. На днях планово заменил тормозуху и антифриз.
По моему мнению-
плюсы логана: энергоемкая мягкая подвеска, хорошая проходимомть по глубокуму снегу по сравнению с другими экземплярами этого класса, плавная работа педалей , переключения скоростей.
минусы: плохая шумоизоляция, низкая приемистость - медленный разгон, дороговизна как самого автомобиля при покупке в новом состоянии так и запчастей по меньшей мере в сравнении с русскими., плохая работа печки - запотевают стекла. Вот как-то так.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 19:35
Александр_Гость
логан86 писал(а):низкая приемистость - медленный разгон

попробуйте подрегулировать тросик газа - на пару витков вытянуть

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 20:13
236-й
dimone73 писал(а):Топить тапок надо или отдать машину в грамотные руки для диагностики.
Запчасти нормальные, в русских машинах дешевле, но потратили бы вдвое больше запчастей. Не вылазия.
Колодки я лично поменял на 42 тысячах, тоже показалось что шоркает и перед отпуском, чтобы в дороге не менять - пробег то огого показался. Короче накладки едва стерлись наполовину - чуть больше/меньше. Вывод - нечего тапок в пол тормозить. Пользуйтесь торможением двигателем.

Печка - супер. Чтобы не потело, замените резинки в багажнике на клапанах, станет меньше сырости в багажнике. И пользуйтесь кондиционером. Да, и не закрывайте задвижку рециркуляции воздуха. Она должна быть в крайнем правом положении.
Тормозуху и антифриз - Ваше дело, но в секретном сервисе на просьбу сделать такую операцию и заменить масло в коробке во время ТО-60 ответили, что мол деньги то конечно нам нужны, но не таким типа браконьерским способом. Короче - все это на ТО-90 а масло в коробке вообще во время смены сцепления.
Помпа на 40 - дас ист фантастишь. Вот генератор мог полететь шкив демпферный. И менял я его например по гарантии.
А вот РЕМЕНЬ ГРМ МЕНЯТЬ!!! Читать внимательно форум.

Ни дать, ни взять! Все грамотно расписал.
Так и должно быть. Сейчас чел. конспектирует.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:23
sheff
236-й писал(а): Да, и не закрывайте задвижку рециркуляции воздуха. Она должна быть в крайнем правом положении.


В крайнем левом положении.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:31
236-й
sheff писал(а):В крайнем левом положении

В правом положении, т.е воздух забирается из вне салона.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:41
RINZLER
фаза 1 - слева
Изображение
фаза 2 - справа
Изображение

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 15:10
Derri
114-я тыс км пробега, 10- год. Подводя краткий итог, гл. впечатление для меня-независимость при эксплуатации от дилеров, автосервисов. Вынужденных простоев - 0, визитов на СТОА -0 (кроме шиномонтажа). Все работы по обслуживанию выполняю у себя в гараже самостоятельно. Машина не интересна для ГИБДД и угонщиков (касается Г-Хр.), подвеска адаптирована к моим дорогам и направлениям. Невольно сравниваю зятя с его Пассатом, там почти все, что перечислил выше, диаметрально противоположно.

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 22:18
Sergren
Дополню свои впечатления. Машина куплена в 2005 году, один из первых Логанов. Пробег 182 тыс. км. Кроме плановых работ:

- по двигателю: несколько раз менял ремень генератора, датчик коленвала, регулятор холостого хода.
Датчик коленвала - неприятная проблема, возникала несколько раз (не повезло с запчастью), машина отказывалась заводиться.
Также долго танцевал с бубном около регулятора холостого хода, то есть собственноручно чистил его много раз. Надоело до чертиков. Помог мне, как и в многих других делах, Сашик. Был у меня опыт обращения и другие, более близкие по расположению автосервисы, где люди "блистали" такой чудовищной безграмотностью, что становилось просто грустно.
Один раз менял генератор, один раз менял аккумулятор. Сейчас стоит Varta.

- по подвеске: не порадовали быстро умершие оригинальные рулевые наконечники, но потом удалось найти нормальные неоригиналы и проблема ушла в небытие. По рычагам пробег нормальный, опять же вышел на нормальные неоригиналы и тему закрыл. Амортизаторы работают нормально, несколько раз менял, но хорошо, что есть нормально работающие неоригиналы. Приятно удивили пружины, которые (3 раза тьфу) работают уже 180 тыс. км и хоть бы хны. На Нексии пружины у меня ломались аккурат раз в год.

- один раз поменял сцепление, не напрягло по цене, поставил лук и доволен.

В целом понравилась подвеска. Эта подвеска задает определенный стандарт, ниже которого опускаться не хочется. Что, кстати говоря, ограничивает выбор следующей машины.

По двигателю при возникновении проблем с регулятором холостого хода (это когда машина глохнет и не держит обороты без подгазовки) рекомендую обращаться к проверенному мастеру с головой. Я уже много лет езжу на обслуживание и иного варианта для себя не вижу.

Конечно, нравится и ремонтопригодность машины, то есть автомобиль ремонтируется относительно просто, что в том числе определяет невысокую стоимость его планового и внепланового обслуживания. Это сильно облегчает жизнь.

Ну и в конце расскажу о том, что мне категорически не нравится. А не нравится мне то, что мой Логан был очевидно собран из ржавых и, как выяснилось, даже битых комплектующих. Когда я купил Логан, не первом же шиномонтаже я был шокирован тем, что на фактически новой машине были ржавые, очень ржавые задние барабаны и передние тормозные диски с неслабым налетом ржавчины. А сегодня, при замене радиатора (первый раз менял), я был немало удивлен тем, что я, оказывается, забрал машину с салона СТК с битой подмоторной балкой. По центру этой балки находится глубокая вмятина, поверху которой - явно застарелая ржа. У меня нет приличных слов, чтобы описать свою реакцию. Дело в том, что юбка бампера не менялась с начала эксплуатации и находится в идеальном состоянии, то есть ударов в передний бампер в принципе не было. Судя по глубине вмятины (балка просто вдавлена), удар был очень сильный. Я просто не понимаю, за что к клиенту такое скотское отношение. Мало того, что мою машину должны были доставить в конце июля и не доставили, так еще и спустя месяц всучили мне пепелац с ржавыми и битыми деталями. Поэтому надеюсь на кару для тех скотов, которые отвечали за поставку моей машины, и для тех скотов, которые ставили дерьмо на мой автомобиль. Будьте вы прокляты!

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 22:34
Mavrik
Sergren писал(а): Машина куплена в 2005 году, один из первых Логанов. Пробег 182 тыс. км.

Сравниваем. Моя машина куплена в 2006, пробег 205 т.к.
Sergren писал(а):по двигателю: несколько раз менял ремень генератора, датчик коленвала, регулятор холостого хода.

Ремень генератора поменял недавно от нечего делать. Мог и не менять. ДПКВ, РХХ - "не знаю, не слышал"
Sergren писал(а):Один раз менял генератор, один раз менял аккумулятор.

Аккумулятор менял один раз. Генератор - нет.
Sergren писал(а): по подвеске:
Примерно то же.
Sergren писал(а): один раз поменял сцеплению
"не знаю, не слышал" Но наверное скоро придется...
Sergren писал(а):сегодня, при замене радиатора (первый раз менял)
опять "не знаю, не слышал"
З.Ы. Но не зарекаюсь.
З.Ы.Ы. Ступичные подшипники менял. Передние и один задний. Ну и красочка конечно уже пошла потихоньку...