Страница 1 из 623

Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 13:12
Сергей98
На копкйке ездил почти 30 лет. Месяц уже на Логане. Комфорт приятный, но неприятно сознавать,что не все знакомо в моторном отсеке. Уважаемые Логанщики! Подскажите, где бы подробно посмотреть описание движка и прибамбасиков в мотороном отсеке.

Добавлю к этому еще одну неурядицу для меня: в инструкции на стр.2.03 "Запуск холодного двигателя при -20С " есть фраза - Убедитесь, что система электронной блокировки отключена. - Это как понимать?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 13:31
Anders
Зачем Вам это надо? Социалистическая закалка ТАЗа? Вы собираетесь разбирать двигатель? (перебирать?). ИМХО. Ездите, пока ездит, в ближайшее время сломаться не должен, а если что, - к дилеру!

Re: Мои впечатления от Логана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 14:15
3dmax
Сергей98 писал(а):На копкйке ездил почти 30 лет. Месяц уже на Логане. Комфорт приятный, но неприятно сознавать,что не все знакомо в моторном отсеке. Уважаемые Логанщики! Подскажите где бы подробно посмотрет описание движка и прибамбасиков в мотороном отсеке.

Не лезь туда, куда ненадо. Не уподобляйся Калиноводам, которые изначально готовы всё крушить собственноручно

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 16:09
LawGun
Мне повезло... За пару месяцев перед тем, как купить Логан, я купил китайский фонарик-динамик на светодиодах. Такой, знаете, рукой его сжимаешь, он жужжит и светит. Потом мне его захотелось разобрать, причина - флуд, не стану излагать. Вот он у меня теперь в ящике стола поломаный и валяется. А для меня - наука, не лазить в современное высокотехнологичное устройство, коим и является автомобиль Логан.
Я даже свечи не хочу вывинчивать, чтобы посмотреть, не красные ли они от ферроценов. Колпачок кабеля со свечи снял, а контакты смазаны какой-то белой дрянью. Токопроводящая паста, что-ли. Я ее эту свечку вывинчу, паста оботрется, там пара песчинок случайно попадет в камеру сгорания, недовинчу или перевинчу, потом начнутся сбои в работе двигателя, может и не от моего вмешательства, а я буду волосы в одном месте - рвать, а в другом - посыпать пеплом. Ездите и не заморачивайтесь. Все равно лучше на глазок, чем специалисты со специальными приборами не сделаете. Будьте, как немецкая бабушка, бензин заливает и ездит.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 20:40
Сергей98
LawGun писал(а):Мне повезло... За пару месяцев перед тем, как купить Логан, я купил китайский фонарик-динамик на светодиодах. Такой, знаете, рукой его сжимаешь, он жужжит и светит. Потом мне его захотелось разобрать, причина - флуд, не стану излагать. Вот он у меня теперь в ящике стола поломаный и валяется. А для меня - наука, не лазить в современное высокотехнологичное устройство, коим и является автомобиль Логан.
Я даже свечи не хочу вывинчивать, чтобы посмотреть, не красные ли они от ферроценов. Колпачок кабеля со свечи снял, а контакты смазаны какой-то белой дрянью. Токопроводящая паста, что-ли. Я ее эту свечку вывинчу, паста оботрется, там пара песчинок случайно попадет в камеру сгорания, недовинчу или перевинчу, потом начнутся сбои в работе двигателя, может и не от моего вмешательства, а я буду волосы в одном месте - рвать, а в другом - посыпать пеплом. Ездите и не заморачивайтесь. Все равно лучше на глазок, чем специалисты со специальными приборами не сделаете. Будьте, как немецкая бабушка, бензин заливает и ездит.


Наверное Вы правы! : :D

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 18:14
Beorn
LawGun писал(а):паста оботрется, там пара песчинок случайно попадет в камеру сгорания, недовинчу или перевинчу, потом начнутся сбои в работе двигателя, может и не от моего вмешательства, а я буду волосы в одном месте - рвать, а в другом - посыпать пеплом.


Крайности это плохо. Никогда не помешает узнать - из-за чего вы вдруг стали посреди дороги. Можно и эвакуатор вызвать, а можно самому устранить. В моем случае оказалось серьезная проблема - кончился бензин :) Диллер залил мало и я не дотянул до первой приличной заправки.

А для любознательных издательство За рублем обещало к концу этого года выпустить книжку по устройству и мелкому ремонту Логанов. Для нетерпеливых в инете есть отсканированный, частично переведенный с английского мануал по сервисному обслуживанию и ремонту Логана - ссылку по форуме поищите.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 19:24
PaulP
LawGun писал(а):Колпачок кабеля со свечи снял, а контакты смазаны какой-то белой дрянью. Токопроводящая паста, что-ли.

Это высокотмпературная смазка, чтобы колпачок не пригорал к свече и контакт провод-свеча был надежнее. Я на своем Москвиче сам так помазал :) Такая смазка сейчас продается в любом магазине масла-смазки.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 10:48
Nikvlad
Добрый день! Пишу на форум первый раз, хотел бы поделиться первыми впечатлениями о Рено Логан. Машину приобрел 18 июля в Муса Моторс на 2-ой Магистральной в Москве (благодарность дилеру отдельно). За 2 недели прошел 2000 км преимущественно по шоссе, хотя немного проехал и по лесным дорогам. Автомобиль- супер! До него была инжекторная Вазовская девятка. Логан вместительный, подвеска мягкая, машина не едет, а плывет. За этот период все работает штатно, кондиционер работает превосходно, немного опробовал отопитель- к нему также нет претензий. Одним словом пока все хорошо. Понемногу начинаю давать обороты, так как пока еще идет обкатка и старался не превышать 3500 оборотов. Дальнейшими впечатлениями поделюсь после обкатки.
Рено Логан, Privilege, 1.6 л, Электропакет-стекла,зеркала

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 11:04
Зфгд_ШШ
Nikvlad писал(а):... Дальнейшими впечатлениями поделюсь после обкатки.
Рено Логан, Privilege, 1.6 л, Электропакет-стекла,зеркала


Давайте, делитесь впечатлениями, мы только за.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 20:31
Slegor
Сегодня гнал по загородной раздолбаной дороге. Причем прохождение на скорости менее чувствуется, чем если медленно.
Жал под 90 и подвеска все хавала. Обогнал армейский уазик, который наверное покрутил мне вслед пальцем у виска. Не заметил яму и хорошенько подпрыгнул. Подвеска даже не стукнула нигде.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 21:17
LawGun
Beorn писал(а):
LawGun писал(а):паста оботрется, там пара песчинок случайно попадет в камеру сгорания, недовинчу или перевинчу, потом начнутся сбои в работе двигателя, может и не от моего вмешательства, а я буду волосы в одном месте - рвать, а в другом - посыпать пеплом.


Крайности это плохо. Никогда не помешает узнать - из-за чего вы вдруг стали посреди дороги. Можно и эвакуатор вызвать, а можно самому устранить. В моем случае оказалось серьезная проблема - кончился бензин :) Диллер залил мало и я не дотянул до первой приличной заправки.



Я крайность написал, чтобы отвадить человека делать необдуманные поступки. Насчет дилерского бензина - надо было читать форум и предусмотреть. Я шел забирать свою машину с литром бензина в портфеле :shock: . Если, думаю, кончится в городской пробке, долью.
Правда, такая предусмотрительность иногда приобретает комические черты. Когда я захотел для Логана купить литр масла на долив, меня дружно подняли на смех :oops: .
Конечно если посредине дороги автомобиль останавливается, начинаешь анализировать, что произошло. Но с Логаном, вроде бы, пока такого не случалось.
А с опыта Мерседесоводов мы знаем, что если авто втруг остановилось, нужно:
- а) ударить ногой по колесу
- б) хлопнуть дверцой
если не поможет - вызвать эвакуатор.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 10:48
Антон606
Slegor писал(а):Сегодня гнал по загородной раздолбаной дороге. Причем прохождение на скорости менее чувствуется, чем если медленно.
Жал под 90 и подвеска все хавала. Обогнал армейский уазик, который наверное покрутил мне вслед пальцем у виска. Не заметил яму и хорошенько подпрыгнул. Подвеска даже не стукнула нигде.



Логуша такой. Суперский и замечательный.
По дороге на дачу - разбитая бетонка образца 60 годов - еду от 40 до 110 кмч - ЛЕГКО и непринужденно

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 10:57
PAS
Логуша такой. Суперский и замечательный.
По дороге на дачу - разбитая бетонка образца 60 годов - еду от 40 до 110 кмч - ЛЕГКО и непринужденно

Совершенно схожая ситуация, но я все равно стараюсь щадить машину....Подвеска подвеской, но такие испытания все-таки не есть хорошо.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 11:00
Антон606
Полностью согласен с Вами.

Я признаю, что ВАРВАРСКИ эксплуатирую Логан.
НО я ПОРАЖЕН КРЕПОСТЬЮ этой машины!!!!
Ездил на многих машинах, еще больше ремонтировал, но такой крепкой и надежной предсказуемой машины у меня никогда не было....

Великолепная машина.....
Еще бы ей Кузов универсал да двигатель 16-ти клапанный - цены б ей небыло...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 11:03
PAS
Великолепная машина.....
Еще бы ей Кузов универсал да двигатель 16-ти клапанный - цены б ей небыло


Потише про цены....А то когда появятся, а я в это искринне верю, такую цену взвинтят.... :roll: