-=KPOT=- писал(а):кто бы не говорил а знаки У в городе помогают и большинство водителей лояльно относятся к моим пока еще присутствующим косякам вождения и в ряд если надо пропустят без проблем (хотя вроде нагло и не лезу, включу поворотник смотрю а уже сзадистоящая машина ждет когда я внего встану, приятно) так что всем таким большой респект (ну и аварийкой я конечно их тоже благодарю)
Всегда приятно когда ты вежливо поступаешь и тебе в ответ - так же вежливо. А когда ты кого-то пропустил в свой ряд, а он в ответ тебе аварийкой не мигнул - перестаешь на время верить в торжество справедливости.
Olaf писал(а):Всегда приятно когда ты вежливо поступаешь и тебе в ответ - так же вежливо. А когда ты кого-то пропустил в свой ряд, а он в ответ тебе аварийкой не мигнул - перестаешь на время верить в торжество справедливости.
Что бы не терзаться из-за этого, есть хорошая фраза из отличного мультика: "Делай добро и бросай его в воду".
И жить станет гораздо проще.
Nikvlad писал(а): И ещё прошу подсказать: После выключения зажигания некоторое, довольно продолжительное время работает вентилятор радиатора системы охлаждения. Это нормально? Ведь это серьезная нагрузка на аккумулятор. Спасибо тем, кто откликнется. Рено Логан, Privilege, 1.6 л, Электропакет-стекла,зеркала
Что касается работы вентилятора после выключения зажигания, то так и должно быть. См. поиском, этот вопрос неоднократно обсуждался на Форуме. Удачи на дороге.
Все правильно. Когда движок останавливается то температура блока выравнивается с температурой радиатора, которая заведомо ниже, и винтелятор реагирует на 89 -92 градуса.
После покупки машины сразу же опустил сидение водителя в нижнее положение (машина с лифтом сидения). так и ездил. Вчера ради любопытства поднял сидение в среднее положение. Получилось, что руль оказался почти на коленях т.е. опустился по отношению к водителю. Посадка стала выше. Немножко откинул спинку сидения. Оказывается что такая посадка удобнее для езды в городе. Был приятно удивлен.
Логан продолжает приятно удивлять!!!
Sergik1970 писал(а):После покупки машины сразу же опустил сидение водителя в нижнее положение (машина с лифтом сидения). так и ездил. Вчера ради любопытства поднял сидение в среднее положение. Получилось, что руль оказался почти на коленях т.е. опустился по отношению к водителю. Посадка стала выше. Немножко откинул спинку сидения. Оказывается что такая посадка удобнее для езды в городе. Был приятно удивлен. Логан продолжает приятно удивлять!!!
Тоже какое-то время ездил с рулем на коленях, т.е. с поднятым сидением, но заметил вот какую неприятную вещь. В таком положении приходится максимально сгибать стопу, что бы держать ноги над педалями но не нажимая на них. Соответственно мышцы ног у меня стали сильно уставать, поэтому вернулся в низкое положение и ногам сразу стало комфортнее. Может у других ноги натренерованнее, но мои начали бунтовать
Nikvlad писал(а): И ещё прошу подсказать: После выключения зажигания некоторое, довольно продолжительное время работает вентилятор радиатора системы охлаждения. Это нормально? Ведь это серьезная нагрузка на аккумулятор. Спасибо тем, кто откликнется. Рено Логан, Privilege, 1.6 л, Электропакет-стекла,зеркала
Что касается работы вентилятора после выключения зажигания, то так и должно быть. См. поиском, этот вопрос неоднократно обсуждался на Форуме. Удачи на дороге.
Все правильно. Когда движок останавливается то температура блока выравнивается с температурой радиатора, которая заведомо ниже, и винтелятор реагирует на 89 -92 градуса.
Датчик температуры ОЖ двигателя через мозги реагирует на температуру в блоке 102 град(первая ступень вентилятора) и 106 град (вторая ступень вентилятора.И крутится после выключения зажигания до снижения температуры блока ниже этих уровней.Иногда это продолжается 3-4 минуты.Для аккумулятора в 70 а/час летом -это мизерная нагрузка.
Как писали-это нормально.
ну вот машинке 2 месяца, на одометре 6500 вроде всё нормально, но вот скорость набирает медленно. Иногда просто необходимо совершить манёвр на скорости, а машинка подтупливает. Специально заказал 1,6 л. а теперь думаю нужен ли он ? Правда я стараюсь очень большие обороты не давать, но до 3500 об. машина тупая, а уж если кондей врубить......
polkovnik писал(а):ну вот машинке 2 месяца, на одометре 6500 вроде всё нормально, но вот скорость набирает медленно. Иногда просто необходимо совершить манёвр на скорости, а машинка подтупливает. Специально заказал 1,6 л. а теперь думаю нужен ли он ? Правда я стараюсь очень большие обороты не давать, но до 3500 об. машина тупая, а уж если кондей врубить......
Разбежтся после 10 000 км.
А кондей - так он на любой машине лошадок отнимает много.
У Вас машина обкатана-что ж Вы ее не крутите больше 3500???
Именно поэтому и кажется тупой.Особенно заметно с кондеем 1,6-при оборотах 2000-2500 ощущение,что совсем "умирает".А будете больше 3500 крутить-вполне достойно....
boris55 писал(а):У Вас машина обкатана-что ж Вы ее не крутите больше 3500??? Именно поэтому и кажется тупой.Особенно заметно с кондеем 1,6-при оборотах 2000-2500 ощущение,что совсем "умирает".А будете больше 3500 крутить-вполне достойно....
Раскручивал но тогда рёв в салоне сильный и кстати до каких оборотов можно доходить то? Чтоб движок не перегрузить
Уважаемый polkovnik !
Машину надо почувствовать. Признаюсь честно, что я не гонщик и быстро не езжу. Когда обкатывал машину тоже думал, что Логан не способен быстро ездить, пока не поехал в соседний город. И только на трассе понял, что это авто может "рвать" десятки. Да приемистость у машины хуже 16 клапанников да и короткие передачи не дают быстро разгоняться, зато на трассе 140 - 150 идет легко.
polkovnik писал(а): Раскручивал но тогда рёв в салоне сильный....
Ой да ладно!
Мне после классики никакого РЕВА не слыхать!Если бы мы все с Мерседесов пересели-тогда бы и жаловались на "рев"
Хотя бы до 4500-чтобы почувствовать мотор 1,6.
Особенно-на 2-3 ей.На первой-много не надо-бессмысленно.
И вообще-машинка "раскатывается" все-таки при пробегах 5000-7500.
Так показалось после летнего пробега в отпуске.Теперь при 9500 летает как ласточка и по городу и по трассе.
polkovnik писал(а):ну вот машинке 2 месяца, на одометре 6500 вроде всё нормально, но вот скорость набирает медленно. Иногда просто необходимо совершить манёвр на скорости, а машинка подтупливает. Специально заказал 1,6 л. а теперь думаю нужен ли он ? Правда я стараюсь очень большие обороты не давать, но до 3500 об. машина тупая, а уж если кондей врубить......
Я всегда стараюсь побыстрее перейти на высшую передачу, переключаюсь в районе 2500-3000 об/м при спокойной езде и 3500-5000 когда меня заведут. Кондиционер стараюсь включать только на 1-й или 2-й скорости, на 3-й уже очень чувствуется потеря мощности (для динамичной езды не годится только когда стою в пробке). На дороге ущербным себя никогда не чувствовал, делаю многих.