Интересно, а констуктивно задняя подвеска изменится или нет? Ведь нагрузка то увеличится на нее..
Вообще то у универсалов максимальная нагрузка обычно кило на 30-50 больше, чем у седанов. Из за такой малой разницы нет никакого смысла изменять подвеску.
Антон606 писал(а):Так ведь универсал то потяжелее еще будет. Поскорей бы вышел, очень интересна машина.
Это за счёт чего же он тяжелее будет? База то та-же остаётся как правило! Свесы только длиннее. Но в киллограммах там разница минимальна, по сравнению с седаном.
Британские исследователи пришли к выводу, что дешевые автомобили оказываются надежнее дорогих моделей. Был проведен опрос среди покупателей новых машин. Выяснилось, что Honda Jazz, которая стоит менее 9 тысяч фунтов стерлингов (14 тыс. долл.), - самый надежный новый автомобиль. В то же время владельцы дорогих BMW 5 серии, Jaguar S-Type и 3 поколения Mercedes-Benz E-класса жалуются на то, что новые машины часто требуют ремонта. Согласно новому исследованию, самые ненадежные автомобили – Ford Focus C-Max.
Автомобилисты оценивали надежность машин в процентном соотношении по 100-балльной шкале. Honda Jazz заработал 95%, его владельцы жаловались только на мелкие недостатки. У 7 автомобилей степень надежности оценили в 92% - Honda Accord и CR-V, Mazda 3, Renault Clio, Toyota Corolla, Vauxhall Corsa и Subaru Forester. BMW 5 серии и Jaguar S-класса набрали 83%. Jaguar X-класса, Nissan Primera, Renault Megane и Scenic оценили на 80%, Focus C-Max – только на 78%.
Опрос затронул также удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием и качеством ремонта в дилерских центрах. Здесь на вершине - Lexus с 78% довольных автомобилистов, далее Porsche и Honda (73% и 70% соответственно), в то время как Chrysler и Alfa Romeo оказались в конце с 31%.
Специалисты, затеявшие опрос, говорят, что "производителям, выпускающим дорогие марки авто, следует обратить внимание на то, что дешевые машины выигрывают у них в надежности, а потребителям - порадоваться хорошей новости".
Ну вот, как и обещал, пишу о состоянии своего Логана после обкатки. На компьютере 3100 км за три недели после приобретения машины. Следуя советам опытных Логановодов на форуме обкатывал автомобиль на трассах, дальность поездок составляла 200-300 км. За это время с машиной никаких проблем, все-супер, все нравится. Средний расход по компьютеру- 6,9 л/100 км., бензин заливал только 92. Единственное но - перегорела (видимо) лампочка сигнализации включения стояночного тормоза на приборной панели. А так как эта лампа свидетельствует ещё о неисправностях в тормозной системе (машина без АБС), то к опытным людям у меня вопрос: можно ли её заменить самому или надо ехать на сервис (Стоит ли с такой мелочью?). И ещё прошу подсказать: После выключения зажигания некоторое, довольно продолжительное время работает вентилятор радиатора системы охлаждения. Это нормально? Ведь это серьезная нагрузка на аккумулятор. Спасибо тем, кто откликнется.
Рено Логан, Privilege, 1.6 л, Электропакет-стекла,зеркала
Nikvlad писал(а): И ещё прошу подсказать: После выключения зажигания некоторое, довольно продолжительное время работает вентилятор радиатора системы охлаждения. Это нормально? Ведь это серьезная нагрузка на аккумулятор. Спасибо тем, кто откликнется. Рено Логан, Privilege, 1.6 л, Электропакет-стекла,зеркала
Что касается работы вентилятора после выключения зажигания, то так и должно быть. См. поиском, этот вопрос неоднократно обсуждался на Форуме. Удачи на дороге.
Nikvlad писал(а):... А так как эта лампа свидетельствует ещё о неисправностях в тормозной системе (машина без АБС), то к опытным людям у меня вопрос: можно ли её заменить самому или надо ехать на сервис (Стоит ли с такой мелочью?)...
В сервис, в сервис. На ближайшие пару лет лучше забыть о самостоятельном ремонте, тем более, чтобы заменить эту лампу, надо щиток приборов снимать.
Nikvlad писал(а):И ещё прошу подсказать: После выключения зажигания некоторое, довольно продолжительное время работает вентилятор радиатора системы охлаждения. Это нормально? Ведь это серьезная нагрузка на аккумулятор
Это нормально при длительной езде с небольшой скоростью, например по проселку. Если же это происходит после быстрой езды по ненапряженному шоссе, обратитесь в сервис.
У меня после езды по трассе вентилятор на заглушенной машине работал около двух минут, до этого на десятке не больше 30 секунд. Я тоже переживаю за аккумулятор, может просто стоит машину не глушить какое то время после остановки... Кстати,Nikvlad, динамика разгона увеличилась после 3100 км, или такая же?
Nikvlad писал(а):Ну вот, как и обещал, пишу о состоянии своего Логана после обкатки. На компьютере 3100 км за три недели после приобретения машины. Следуя советам опытных Логановодов на форуме обкатывал автомобиль на трассах, дальность поездок составляла 200-300 км. За это время с машиной никаких проблем, все-супер, все нравится. Средний расход по компьютеру- 6,9 л/100 км., бензин заливал только 92. Единственное но - перегорела (видимо) лампочка сигнализации включения стояночного тормоза на приборной панели. А так как эта лампа свидетельствует ещё о неисправностях в тормозной системе (машина без АБС), то к опытным людям у меня вопрос: можно ли её заменить самому или надо ехать на сервис (Стоит ли с такой мелочью?). И ещё прошу подсказать: После выключения зажигания некоторое, довольно продолжительное время работает вентилятор радиатора системы охлаждения. Это нормально? Ведь это серьезная нагрузка на аккумулятор. Спасибо тем, кто откликнется. Рено Логан, Privilege, 1.6 л, Электропакет-стекла,зеркала
Я обычно делаю так - выключаю, жду пока вентилятор зашумит, Потом завожу и на холостых примерно секунд пятнадцать ож перемешиваю. Вентилятор выключается - и потом уже больше не включается...
Конечно это делать не обязательно - на самом деле вентилятор при заглушенном двигателе включается на малой мощности, аккумулятору не тяжело. Это сразу слышно - когда мотор заводится, вентилятор сразу включается на высокую скорость.
Пусть проблема аккумулятора вас не волнует. Работа вентилятора после заглушенного двигателя на современных машинах - дело обычное и даже необходимое. Заглушенный горячий двигатель - это гораздо хуже, чем работающий 1-2 мин. вентилятор. Ведь циркуляция ОХЖ прекращается, а температура остается под 100. Что касается разрядки аккумулятора, то он такие явления штатно поддерживает. Вы же не волнуетесь, когда на заглушенном двигателе работает магнитола, или габариты горят,или салон освещается? Так тут ненамного больше потребления идет.
Перевалил за 10000 км, проблем нет, только появились маленькие "сверчки" в правой двери и передней панели, остальное нормально. Шумный Барум в ливни на залитой дороге показал себя отлично, аквапланирования нет, менять передумал. Захлопывал в багажнике ключи от машины, в бардачке появился ключь на 13 (снимать спинку заднего седенья), всем забывчивым и выпускающим из рук ключи ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ, чтоб не метаться по стоянке и не клянчить у водил подержаных ВАЗов.
Сегодня однометр перешагнул за 10 000 км.
Все нормально, проблем нет. из неисправностей, винт ограничителя двери на пол оборота отвернулс, пришлось закрутить, и пришлось закрутить на пол оборота болты крепления защиты картера.