семигор писал(а):У Логана есть свои особенности. У дальних поездок тоже есть свои особенности.
Тут никто не будет спорить?
Спорить - нет. Однако таки давайте определимся с терминами. Сходу могу разделить дальние поездки на два подвида, каждый со своими особенностями:
1. Междугородняя поездка на большое расстояние ("поездка на юг") 2. Многодневная поездка по запланированному маршруту ("автопутешествие")
В первом случае характерны: длительные переезды, загрузка машины большим количеством вещей без необходимости их часто доставать и засовывать обратно, малое количество ночевок (можно поступиться комфортом)... что еще? Во втором случае превалируют не слишком продолжительные переезды, совершаемые много дней подряд (смещаются приоритеты в эргономике), машина много дней осатется сильно нагруженной, частая погрузка-выгрузка различных частей поклажи, многократные ночевки (негде "потом в комфорте отоспаться"), превращение машины в "дом родной" с обживанием салона (куча мелочей (и не только) должна оставаться под рукой, но не мешать, возможность (пере)одеться "по ходу дела")... что еще?
семигор писал(а):НЕт. Спальные места у них были постоянно в рабочем состоянии.
Надо будет свериться с первоисточниом Пока что как-то слишком хорошо вспоминается описание процесса: вещи из багажника (или с заднего сидения, не стану утверждать) перекладываются на передние сидения, заднее сидение раскладывается, после чего часть вещей перекочевывает обратно назад. Плюс тент, полог от комаров, что-то еще. Не помню во всех деталях, но общее ощущение запомнил железно: геморрой еще тот Хотя, возможно, это я говорю об относительно давних их поездках, потом они могли свой "кемпер" и довести до ума. Не стану утверждать, что я подробно изучил все наследие TSN. Кстати, нужно будет заняться... но это уже совсем другая история
семигор писал(а):для начала надо определиться, чем же "дальние поездки" отличаются от "недальних"
ЛоханкинЪ писал(а):Однако таки давайте определимся с терминами.
Мне кажется, с этого и начиналось... А по теме - постоянно не хватает в Логане каких нибудь мест для.... Ну вот, куда поставить бутылку с питьем, или положить надкусанный бутерброд... Короче - тех нехитрых - хитрых приспособочек, которые есть, например в том-же Додже-караване... (не надо сейчас говорить о том, что это совсем разного класса машины, мы ведь говорим не о классах, а о приспособленности их (машин) к дальним перегонам). С этой позиции лично меня в Логане шибко устраивает ниша вместо второй подушки. Владельцам АБС, подозреваю - ещё не удобнее в этом плане...
Ну, может имеется ввиду что что snowvlad доволен хотя бы наличием ниши на месте где бывает вторая подушка безопасности. Ну вот владельцам машин с абс неповезло - этой ниши нет, т.к. в комплекте вторая ПБ.
семигор писал(а):Не все особенности Логана отвечают наилучшим образом особенностям дальних поездок. Вот об этом и поговорим
А какая от этого польза? 99% из нас читая эту тему не выбирает машину для дальних поездок. Поэтому лучше обсуждать не плюсы и минусы, а то что будет полезно в дальней поездке: - улучшение в Логане - что брать в дальнюю поездку - полезные советы в дальней поездке
Причем, большинство советов будут точно такими же и для других машин. И что нам их обсуждать в других форумах?
Например, совет купить в "автопутешествие" складной стол из реечек, а не стол книжку (его сложно доставать и убирать) для меня был бы намного более полезен, чем сообщение о том, что плюс Логана большой багажник, а минус отсутствие разъема USB (это сложно не заметить).
ЛоханкинЪ писал(а):1. Междугородняя поездка на большое расстояние ("поездка на юг") 2. Многодневная поездка по запланированному маршруту ("автопутешествие")
Да, и особенности и инвентарь для этих поездок очень разные. У меня есть табличка, что брать в поездку и несколько колонок (путешествие, поездка в лес, поездка в коттедж) и инвентарь очень разный.
ЛоханкинЪ писал(а):Сходу могу разделить дальние поездки на два подвида, каждый со своими особенностями:
YuriyVZ писал(а):А какая от этого польза? 99% из нас читая эту тему не выбирает машину для дальних поездок.
Не знаю; не я тему открыл. А может кто-то и читает из тех, что ещё не купил Логан. Хотя, наверное Вы правы; лучше обсуждать различные приспособы и улучшайзинги для поездок. Но для этого надо понять, чего именно в Логане надо улучшить. Просто надоело читать в 90% постов "проехал без остановки хх км. совсем не устал. машина супер. на жигулях уставал больше". Вот в таких постах толку и в самом деле - 0.
snowvlad писал(а):постоянно не хватает в Логане каких нибудь мест для.... Ну вот, куда поставить бутылку с питьем, или положить надкусанный бутерброд..
Согласен. Для бутылки выемка не очень, а покатая торпедо - просто недодумка дизайнеров. Вполне могли сделать на ней плоский участок. Можно положить-приклеить специальную "липкую" резину -"коврик противоскольжения" как-то так называется. У меня лежит кусочек с ладошку. Фотик не соскальзывает.
YuriyVZ писал(а):У меня есть табличка, что брать в поездку
Всякую мелочь: телефон, чеки, собственно мелочь временно кидаю в нише пепельницы. Чехлы от навигатора, видеорегистратора в нишу магнитолы. Мелкую бутылку и стаканы тоже можно в нишу пепельницы, а большую на переднее сидение (там редко кто-либо сидит ).
семигор писал(а):Ого! Вот это подход!
Я даже не представляю как иначе (у меня не такая память, чтобы ничего не забыть без бумажки), раньше просто отдельные списки были для каждого типа поездки, не каждый же раз писать. А т.к., все-таки, многое повторяется, то сделал единую табличку с галочками. Перед поездкой делаю копию и корректирую уже по ситуации.
Перед дальней поездкой открутил пластиковый кожух, что слева внизу сидения водителя прикрывает салазки кресла. и на это место стало можно много что засунуть во время поездки, чтобы было под рукой. так и езжу. туда отлично помещается зонт...
Табличка - это зачетно. Мну на межгород (нет промежуточной ночевки) не готовится совсем (разве что заеду в супермаркет за водой-печеньем...), всякие карты и зарядник наладонника лежат в бардачке-с. Если будет ночевка, то перетаскиваю в багажник "готовую кучку" туристического барахла (палатка/надувной матрас/коврики туристические/спальники/газовая печка). Для долгого путешествия просто добавится количество рюкзаков с одеждой и пятилитровки воды плюс продуктовая сумка с кашами/консервами. Автохолодильник - по обстоятельствам. Всё это - для двоих взр, двоих детей и ограниченного бюджета поездок. Зы: Ехал бы с блондинкой - в багажнике лежала бы тока палатка/коврики, для имиджа YuriyVZ в прошлом году пытался кататься со столиком "by Ded" viewtopic.php?p=645421#p645421, в итоге перестал пользоваться, ибо занимает весь проем по ширине, хотя и сверху. Долго примерялся к реечному столику (нуаче, детворе собирать в радость), однако стол-книжка от старой детской гарнитуры оказался очень удобным. Всегда находится сверху, по ширине багажника - половина проёма, надо что-то достать - одним движением раскладываем и наваливаем промежуточным барахлом на столик, а не на землю/грязь.
Больше всего шансов забыть какой-нибудь из десятка зарядников и еще десятка кабелей
remich писал(а): однако стол-книжка оказалась очень удобной
Я просчитался с размером книжки-столика (покупал через инет магазин), в итоге он по ширине почти как ниша, больше 10 см. толщиной и широких. Внутри 4 стула. Совсем неудобно, только на дно багажника можно положить. Раскладывать/складывать неудобно, чтобы положить стулья, нужно на землю класть. В итоге, перед этой поездкой реечный купили, со своей задачей справился, но хлипкий, уже пара заглушек потерялись и мнется.
Очень понравились самонадувающиеся коврики Trerm-A-Rest, матрас и коврик в одном компактном флаконе. Минуса два: сборка минуты 3, цена. К следующему сезону, нужно довести кол-во ковриков до кол-ва участников, т.е. купить и мне коврик
У меня под пассажирским сиденьем навсегда поселилась газовая плитка в "дипломате". Место будто специально для неё создано! Вот, рекомендую. Если количество вещей не выходи за пределы возможностей автомобиля, то можно рекомендовать "модульную" загрузку. Т.е. всё разложить по ящикам (коробкам) и доставать нужную. Если она даже находится на дне багажника, то модульность позволяет быстро всё тасовать. Коробки с едой, коробка с посудой, сумка с перекусом и посудой для него, "электронная" сумка и т.д. Т.е. вещи не должны "жить" по отдельности. Со временем привыкаешь, где что лежит и найти нужное не вызывает затруднений и необходимости перетряхивать пол машины. Однако, это годится лишь в том случае, если вещей не очень много, потому, что без коробок помещается больше. Про столики я не понял, что такое "книжка" и "реечный". У меня столик вот такой:
Собирается/разбирается за минуту. Под столом "дипломат" от плитки, которая на столе.
Последний раз редактировалось семигор 11 сен 2011, 13:16, всего редактировалось 1 раз.