Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 15:27

Логан в дальних поездках

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение YuriyVZ » 24 авг 2011, 16:20

семигор писал(а):Какой-какой бензин? Финский?

Насколько я понимаю, Несте и финский здесь в разных предложениях и ничего общего не имеют.

Хотя, что такое финский я тоже не знаю. Пока для меня процент некачественного финского выше (1 раз), чем российского (0 раз) :-)
В прошедшей поездке еще раз нарвался на не очень хороший бензин, эффект примерно тот же, что в прошлый раз после финского, машина очень плохо разгоняется. На этот раз это было на белорусском Лукойле (не поверил предупреждениям, к тому же нужна была заправка гарантированно принимающая карточки), после дозаправки на Белнефтепродукте все наладилось.

PS: Но все-таки, тема про ЛОГАН в дальних поездках, а не про бензин...
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение VAK » 24 авг 2011, 16:32

Дохтур, предложения разные, как и места заправки. Финский бензин - так как заправлялся в гор. Коувола на тамошней заправке (название уже не вспомню). А на Несте заправлялся в Выборге.
Валерий.
VAK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение zuza » 24 авг 2011, 17:40

О чём спорите.... Не понятно. в Логан ИМХО - можно заливать любой бензин. На любой заправке, где его наливают правильно по литражу. Хавает, ИМХО любой и не давится. Едет. Так что с карбюраторной сравнение некорректное. Сам помню как на карбюраторе после неведомой заправки чудеса случались километров через несколько с колбашением движка и отказом ехать быстрее 60 кмч, возил с собою баллончик ББФки для таких случаев, чтобы до другой доехать и 95-98м то дерьмо что в баке разбавить. На Логане за 4 года такого ни разу не было, где бы ни заправлялся. Ну единственный минус - это если бензин похуже, то Логан будет тупить, если не жать тапку в пол. Пошумнее работать. В обгоны на бОльших оборотах надо. Отсюда расход будет побольше. Потому в дальняк - предпочитаю 95... До Москвы 360, до Воронежа 320. Вот до Москвы нет с учётом по ней покатушек, а до Воронежа - под завязку бака может на туда-обратно хватить.
Я вот раньше на типо самой "правильной" заправке заливался, которая имела хорошую репутацию в городе.... А потом сейчас стали знакомые, в том числе и на инжекторных вазиках на неё жаловаться именно по качеству. Движки стало подколбашивать. Только послушав их - сменил. Ну особого улучшения после других не почуял, всё на уровне субъективизма, хотя вроде и кажется что чуть получше....
Так что люди - лейте кому где нравится!!!
Или в топике про бензин заправочными пистолетами меряйтесь.... :D
zuza
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 08 май 2007, 15:22
Откуда: Орёл - город синюшных такси-логанов

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение семигор » 24 авг 2011, 19:27

VAK писал(а):предложения разные, как и места заправки

С этим не поспоришь..
Раз на Лукойле в Выборге что-то ТАКОЕ в бак лил, что было впечатление, что в бензин одеколон подмешали. Рядом мужик заправлялся - тоже носом крутил.
И всё-таки.
Для соответствия теме.
Давно выработан алгоритм заправки в дальних поездках; всегда предпочитать брендовые АЗС. Но бренд бренду рознь.
Если я увижу вдали от места постоянной дислокации АЗС Лукойл и Шелл, то выберу Шелл, а если Лукойл и нонейм - то Лукойл.
НЕсмотря на то, что есть претензии к Лукойлу.
Так и Фаэтон.
Если Вы уверены в какой-то конкретной АЗС - то и чудесно. Но если у меня будет выбор между неизвестными мне АЗС Фаэтон или Кириши - я предпочту Кириши.
Хотя бы потому, что Кириши сами производят свой бензин, сами его хранят, сами транспортируют и сами продают на брендовых АЗС. И имеют в регионе свою службу безопасности.
А вот на Фаэтоне я могу лишь НАДЕЯТЬСЯ, что куплю у них киришский бензин в указанном количестве и качестве.

Ну и следует смотреть, какие машины заправляются. Если много приличных машин с местными номерами - то АЗС стоит посещения, если же машин мало, несмотря на невысокую цену, машины служебные, старые и т.п.
то лучше такую АЗС пропустить.
А в багажник положить 5л канистру.
На всякий случай.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение Эксперт » 02 сен 2011, 22:33

Этим летом ездили с женой и друзьями (муж с женой) и полным багажником вещей на море. Гружёный Логан идёт тяжеловато, но вполне уверенно. Колебаний от встречных фур практически не ощущал.
Эксперт

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 21:41
Откуда: Киев

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение sharpsouthpole » 07 сен 2011, 08:58

Я тоже в августе до азовского смотался в Голубицкую. Машина - битком, 4 взрослых и ребенок 3 года + полный багажник. В этот раз данные БК в один конец были такими:
Ср. Расход 6,9 л/100км
Ср.Скорость 79 км/ч
Пробег 1480 км
Машине реально тяжело, на обгонах при 80-100 км/ч только 4 передача, иначе не уложишся.

До этого в 2009 съездил до Лазаревского в июле с женой (нас двое + пара сумок), получилось так
Ср.расход 6,2 л/100км
Ср.скорость 75,9 км/ч
Пробег 1580 км

Бензин только Аи-92 Роснефть, Лукойл.
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение Militar Katze » 07 сен 2011, 09:10

Тоже ездил в район Голубицкой, но на 10км дальше - в Пересыпь :D
sharpsouthpole писал(а):Машине реально тяжело, на обгонах при 80-100 км/ч только 4 передача

Имха гараздо лучше 3я. и крутить к отсечке.
sharpsouthpole писал(а):Бензин только Аи-92 Роснефть, Лукойл.

да, и бензин 95й лучше способствует обгону.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение remich » 07 сен 2011, 09:45

третья, однозначно. четвертая - если скорость уже под сотню. на пятой - только редкие обгоны сходу.
ЗЫ а у чипованного движка крутить можно немного дольше. тяга хоть и не растет, однако не тратишь время/скорость на переключение.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение Jorj » 07 сен 2011, 19:03

sharpsouthpole писал(а):...данные БК в один конец были такими: ...
Машине реально тяжело, на обгонах при...


Ваш пост ни о чём, ибо не содержит главную, ключевую информацию - обьём двигателя :wink: ...
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение sharpsouthpole » 07 сен 2011, 19:37

Privelege, т.е. 1,6л - 87 л.с.
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение Jorj » 07 сен 2011, 19:46

sharpsouthpole писал(а):Privelege, т.е. 1,6л - 87 л.с.

От счас понятен ваш стиль езды "надальняк".
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение Сергей Георгиевич » 08 сен 2011, 11:00

Привет коллеги! Хорошо покатался этим летом на своем "ромбике". Сначала из подмосковья в Лазаревское и обратно. Получилось где то около 3500 км. Я, жена и ребенок, в багажнике только одежда. Зато обратно набили его винцом, местным пивком, арбузами и т.д. Ехал спокойно не лихачил, за что ни разу не был остановлен ГИБДД. Через день после возвращения с юга, покатили к теще в Екатеринбург. Тот же состав, только багажник был полностью забит и туда, и обратно. Туда ехали через Пермь, обратно через Челябинск. Вышло, где то 5000 км, вместе с пробегом по Екатеринбургу и его окресностям. Так же ГИБДД не полакомилось. Машинка на отлично выдержала испытание. Заправлялся только 92 на заправках "Лукойл".
Сергей Георгиевич

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 12:43
Откуда: Зеленоград (Москва)

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение семигор » 08 сен 2011, 12:35

Jorj писал(а):Ваш пост ни о чём, ибо не содержит главную, ключевую информацию - обьём двигателя

А что меняется-то от этой "ключевой" информации? Не вижу в ней ничего "ключевого" относительно заявленной темы.
К тому же, здесь вообще большинство постов не по теме.

Если говорить строго по ней, то для начала надо определиться, чем же "дальние поездки" отличаются от "недальних", а затем смотреть, как Логан соотносится к этим особенностям.
Пока что, кроме разве что расхода топлива при шоссейной езде, никаких особенностей( да и то - есть специальная тема про расход топлива).
В основном люди про себя пишут, а не про Логан. 8) :wink:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение remich » 08 сен 2011, 13:00

семигор +1, в корень :) насчет описания про себя любимых... Ну еще тут иногда рассказывается, на каком из пяти мест спал, что ел, к какому дохтуру ходил...
Кстати, сегодня меня убеждали за невозможность многодневной езды на логане 1,4. Всё таки водятлы привязку к дрыгателю делают зачем-то... уговорил перед поездкой сменить старолысую велорезину 165/хх R14 на поприличнее, вроде больше ничего с машиной делать не стоит.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Логан в дальних поездках

Сообщение Militar Katze » 08 сен 2011, 13:03

remich писал(а):убеждали за невозможность многодневной езды на логане 1,4

можете убеждать в обратном, тока 29го с дальнобоя вернулся на своей 1.4 литровой ПЛ. :lol: едешь скучно, спина не болит, коленка не затекает. хотя нет кады после полдня за рулем в пробку попал - коленка заныла постоянно сцепление жамкать, пришлось пару раз размяться.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27