Мое мнение может быть субъективно, но я езжу попеременно на восьмерке, (1,5, очень даже живая, карб., выс. панель) и Логане 1.4.
1. Шумность субъективно значительно меньше, причем на скорости 100-120 км.ч. (3000-3500 об.мин.) совокупность шумов (аэродинамических, от резины, движка и т.д.), отклика на педаль газа, посадки и устойчивости на дороге, маневренности и т.д - т.е. некий обобщенный комфорт Логана на порядок превышает Самарский. В Самаре после Логана чувствуешь себя как на тракторе (мое ИМХО).
2. Проехав некоторое растояние в установишемся режиме, после остановки на светофоре ожидаешь более резвого разгона, однако как писали коллеги"смотришь в зеркало заднего вида и замечаешь, что уходишь от потока" (в т.ч. и от Самар, а также от двенашек 16v, Калин и иномарок). Полностью поддерживаю это мнение. Давишь тапку, думаешь, сейчас дудеть начнут (мол "тормоз"), ан нет, все нормально, не давя разгоняешься как лидеры потока.
Извиняйте господа хорошие, но чвой-то непоняточка получается!!!
Откуда на Логане задний стабилизатор поперечной устойчивости? И на кой он ему сдался? По ранжиру не положен! Да и по массогабаритным характеристикам ни-к-чему.
Сам пересел с девятки (инж) на Логан 1,4.Обкатку уже прошёл.Что могу сказать....По совокупности уровней шумов из вне при движении авто Логан лучше девятки однозначно.А по динамике на уровне или немного отстаёт.По крайней мере до 3 т.км., динамика Логана очень средняя.После прохождения обкатки динамика (приемистость) значительно улучшается, но всё же девятку не обходит.У Логана немного другие передаточные числа КПП, быстрая (по сравнению с девяткой) первая передача, туповатая вторая, хорошо крутильная:) третья и короткая до 80..90 км\ч четвёртая.Так что если автор поста "пуляльщик" со светофора, то динамики 1,4 не хватит точно.
Так что манеру управления придётся менять.
Особое разочарования от отечественного авто, как ни странно, чувствуешь ни когда пересаживаешься с девятки в Логан, а когда обратно.... Я педаль сцепления нажал с большим трудом