Ну прям сразу и истерика! Валерьяночки на доть! Спрыгнул на Логана с 14-й, сразу почувствовал себя в мафыне, а не в погремушке. Хотя девственная чистота в порогах вызывает смутные сомненья. Кстати, господа, может кто нибудь сказать, что за комплектация SP?
Машинку взял отказную, темно-серый металлик, 1,6 двиг., кондей, противотуманки, ГУР, ЭСП передние, обивка в багажнике, ЦЗ, 15-ое литье. АБСа, пас. подушки, подогрева сидений не наблюдается.
Зануда писал(а):... Кстати, господа, может кто нибудь сказать, что за комплектация SP? Машинку взял отказную, темно-серый металлик, 1,6 двиг., кондей, противотуманки, ГУР, ЭСП передние, обивка в багажнике, ЦЗ, 15-ое литье. АБСа, пас. подушки, подогрева сидений не наблюдается.
Ну раз 15-е литье, значит - последняя комплектация. А хромированные накладки на решетке радиатора имеются? Если да - то точно последняя.
Зануда писал(а): Кстати, господа, может кто нибудь сказать, что за комплектация SP? Машинку взял отказную, темно-серый металлик, 1,6 двиг., кондей, противотуманки, ГУР, ЭСП передние, обивка в багажнике, ЦЗ, 15-ое литье. АБСа, пас. подушки, подогрева сидений не наблюдается.
Шурик писал(а):Ведь были в истории автомобилестроения ситуации, когда вроде бы уважаемые фирмы были на грани банкротства, и были откровенно неудачные модели. И подорванные репутации (особенно в России) - это новейшая история.
Были конечно - у других фирм. Взять хотя бы GM с его шевролями. Но во первых - в Рено рулит человек, который уже спас от банкротства одну очень серьезную японскую фирму.
Я вообще-то имел в виду фиат. Но серьезная японская фирма - тоже очень хороший пример.
Павел М2С писал(а):Во вторых - есть серьезная особенность у Рено - в отличие от других фирм она всегда работала с предельно высокой экономической эффективностью - производя автомобили НИЖНЕГО ценового диапазона. ... Ну и наконец, более умный маркетинг.
А тут вспомнился Генри Форд с его моделью Т. Вроде гениальный менеджер - а вот такую ошибку допустил.
Павел М2С писал(а):Дебильный ДжиЭм на корейскую и русскую технику вешает свой крестик и считает что этого достаточно, чтобы поднять продажи... Разве можно ТАК неуважать покупателя, чтобы держать его за идиота?
А ведь оказывается достаточно !
И сейчас, когда шнива уже в полной жопе, есть идиоты, которые считают ее "крутой", "престижной", "настоящее американское качество"... А что поначалу было....
Со шланосом кстати ситуация та же - не все понимают что это дэу десятилетней давности с украинской локализацией. Т.ч. пока что удается обмануть.
Всем добрый день!
Не могу сказать, что у меня прям-таки истерика, но очень хочу попросить Вас помочь мне определиться с такой вот проблемой:
сижу, смотрю на цены у дилеров в Днепропетровске, и вижу следующее-
логан ambience 1,4 c кондером и тыр-пыр получается 9770 евро
тот же логан, но 1,6 получается 10170 евро
и, соотв., самый "крутой" вариант логана - LAUREATE 1,4, с наворотами выходит 10410 евриков.
вот я и не могу решиться - стоит ли зажопить 400 евро, чтобы поставить 1,4, а не 1,6. или уже махнуть на всё рукой, и взять максимальный LAUREATE 1,4?
ездить-то на нём жена будет в основном, но пробок особо не случается на дорогах. летом часто ездим за город - примерно 40-50 км.. тут вроде как тоже 1,6 не нужен...
были мысли про ВВ поинтер - но он действительно тазик с болтами.
теперь ещё гложет мысль про рено символ - он столько же выходит по лавэ, но, проведя у Вас на форуме неделю, понял, что ходовая у него никакашка...
так что всё-таки логан! но вот какой?... подсобите с выбором, плис.
Xenonic писал(а):так что всё-таки логан! но вот какой?... подсобите с выбором, плис.
Дружище, по двигателю - это дело личного характера, кому че надо. Мне так 1,6 подавай даже в ущерб кондеру, другой без кондера жить не может. А вообще, если хватает лаве - бери со всеми наворотами. Количество евриков тоже играет немаловажное значение.
А вообще-то с наименованием комплектаций Дачий (Амбиянс, Лауреат) здесь не совсем ориентируются. На Автофрамосе в Москве комплектации несколько другие и названия у них абсолютно другие. Зайди на украинские форумы, там попроще будет людям сориентироваться в комплектациях Дачий-Логанов.
mekena писал(а):А вообще-то с наименованием комплектаций Дачий (Амбиянс, Лауреат) здесь не совсем ориентируются. На Автофрамосе в Москве комплектации несколько другие и названия у них абсолютно другие. Зайди на украинские форумы, там попроще будет людям сориентироваться в комплектациях Дачий-Логанов.
ой, я извинтиляюсь - понимая эту проблему разных названий пытался понятно описать, но, видно, не вышло
тогда прошу придать мне ускорение в сторону родных хохлофорумов по логану.
Xenonic писал(а):тогда прошу придать мне ускорение в сторону родных хохлофорумов по логану.
Никто тебя никуда не гонит, просто для данного вопроса лучше пообщаться именно там - и только не хохло- на УКРрфорумах.
А так, по всем остальным вопросам - плииз....
...и долгих тебе еще лет....любимая моя...эх...девяточка. Продал милую...жалко...а надо....совсем прохудилось корыто...и вот жду...ЛОГАНА...что будет...полюблю я его?..он же МУЖИК...а до декабря еще десять метель...
Xenonic писал(а):Всем добрый день! Не могу сказать, что у меня прям-таки истерика, но очень хочу попросить Вас помочь мне определиться с такой вот проблемой: сижу, смотрю на цены у дилеров в Днепропетровске, и вижу следующее-
логан ambience 1,4 c кондером и тыр-пыр получается 9770 евро тот же логан, но 1,6 получается 10170 евро и, соотв., самый "крутой" вариант логана - LAUREATE 1,4, с наворотами выходит 10410 евриков.
вот я и не могу решиться - стоит ли зажопить 400 евро, чтобы поставить 1,4, а не 1,6. или уже махнуть на всё рукой, и взять максимальный LAUREATE 1,4?
так что всё-таки логан! но вот какой?... подсобите с выбором, плис.
У Дач есть третья из пяти комплектаций, которой нет у Рено: 1,4 с полным фаршем (элекрозеркала, задние ЭСП, регулировка водительского сидения, комп). Вот её и посмотрите. Из-за того, что её у нас нет мне пришлось переплачивать за Привилеж с 1,6, которые мне ни к чему.
Ждущий писал(а):...и долгих тебе еще лет....любимая моя...эх...девяточка. Продал милую...жалко...а надо....совсем прохудилось корыто...и вот жду...ЛОГАНА...что будет...полюблю я его?..он же МУЖИК...а до декабря еще десять метель...
Ой какой у вас реносалон ленивый!
Я проезжал Волгоград в августе - ренорастяжка висела на самом виду в центре города...
А я вот тоже освобождал гараж и продал зубилку... быстро получилось - две недели всего пустовал гараж.
Тоже было ужасно жалко... но жалко зря - она жива и здорова, живет в гараже напротив. Новый хозяин вместо старой низкой панели вкрячил ей европанель, замазал все ржавые пятна, на затылок прилепил обтекатель, а на колеса жутковатые белые колпаки...
Была суровым аскетичным пожирателем пространства, а теперь стала какой-то размалеванной девицей из mtv...
Артём писал(а):. в частности сколы на капоте-очень маленькие но уже со ржавчиной,
Да да да!!!! Подтверждаю! Самыо опасные места в плане коррозии, этот капот, передние крылья да рамка лобового стекла. Гниют быстрее, чем на 41-ом москвиче, предком которого Логан и является. А знаете почему? Наверное потому, что эти места ОЦИНКОВАННЫ. Вот и гниют быстрее всего! Один скол и в капоте уже сквозная гниль через пару недель. Разве Вы не знали? Не берите Логан ни в коем случае, НЕ БЕРИТЕ!!! Поберегите свои нервы. Купите ТАЗ. И Вам хорошо. и нам тоже. Потому что одним истеричным владельцем, рассматривающем под микроскопом свои сколы, станет меньше. И не будет пухнуть тема про ржвачину Логана.
Кстати, а кто-нибудь пользуется защитными полиролями, что бы защитить ЛКП от ржавчины?
Я, например, купив Логан, обработал его 2-х компонентным средством защиты (марку не привожу,чтобы не рекламировать. Кому интересно -отвечу в ПС). Испробовал на ВАЗ - результат очень хороший. И вообще, от наших "дорожных коктелей" и грязи ЛКП спасет только тщательный уход за кузовом.