Осмин писал(а):На мой взгляд, Логан действительно мало интересует гайцев: если особо не нарушать, то не тормозят вообще. Опыт по сравнению с машинами, на которых ездил ранее (и наши, и иномарки).
это сейчас, когда нас стало много.
Два года назад меня останавливали почём зря. Всё начиналось с проверки документов (~ пара минут), а затем минут 10-15 о достоинствах и недостатках и моих впечатлениях от LOGAN.
Жена, сидя в машине, каждый раз, минут через пять, начинала нервничать.
Проанализировав рассказы знакомых логановодов нефорумчан, да и не только логановодов, вот к какому выводу пришёл.
Гаишек в текущий момент интересует помимо марки/модели ещё и регион. Очень уж они любят останавливать 77, 97, 99, 50, 150, 199. Останавливают же за наживой, а что взять с человека дотационного региона?! Конечно регион не самое главное, но ондно из главных условий остановки.
sedoy писал(а):это сейчас, когда нас стало много. Два года назад меня останавливали почём зря. Всё начиналось с проверки документов (~ пара минут), а затем минут 10-15 о достоинствах и недостатках и моих впечатлениях от LOGAN.
Может быть, хотя у меня машина с апреля 2007 г. - такого не замечал.
Доктор АНТ Да нихрена оно не показывает, само внимание напрягает !
доктор мегалифчик - очередной гадатель на...
для того, чтобы была единца (сразу) нужно взять рюмаху, прополоскать ей рот, выпить (будет от 0.4 до 0.7), прополокать рот горячей водой. Проверено лично. Все утренние разводы - чиста разводы.
а у меня с августа 2006. Тогда многие фирмы, в том числе ГИБДД, присматривались к LOGAN, как кандидату в конторский автопарк. Плюс личный интерес, машинка-то бюджетная.
sedoy писал(а):это сейчас, когда нас стало много. Два года назад меня останавливали почём зря. Всё начиналось с проверки документов (~ пара минут), а затем минут 10-15 о достоинствах и недостатках и моих впечатлениях от LOGAN...
Меня и в 2005-м, когда Логаны были редкими зверьми, редко останавливали, и уж никогда не начинали про достоинства выспрашивать
Доктор АНТ писал(а):Конечно регион не самое главное, но ондно из главных условий остановки.
Не знаю, не знаю... У меня как раз 150. За почти два года, от Хельсинки до Геленджика и Вены, без дела только один раз остановили. На 101 км. Где все 50, 90, и 150.
Кэп, это началось буквально этой осенью, да и не везде. Так что Вы могли о не попасть пока. Хотя фиг его знает, может как началось так и же и кончится?!
Доктор АНТ писал(а):Тем более, чего на 101-м, в 150 м регионе 150-е номера останавливать? Я имед ввиду чужие регионы
Про то и речь. Про чужие регионы. Ивановская, Костромская, Рязанская, Ярославская, Тверская,Владимирская, Нижегородская, Ленинградская, Брянская, Смоленская, Тульская, Липецкая, Ростовская, Воронежская, Краснодарский край, Адыгея. Это только Россия и только на Логане, в том числе и нынче осенью - ни разу не по делу не тормознули. По делу раз пять.
А на 101 км взяли и остановили. Какие-то залетные из другого района. У гайцев такой обмен практикуется. На мой вопрос "А в чем, собсно, дело?" рассказали про какую-то операцию типа "Захват-2". Врут.
За полтора месяца после покупки уже два раза останавливали для проверки документов. Оба раза на посту на въезде в город. Второй раз целенаправленно выхватили из второго ряда, остановив первый. В обоих случаях ничего не нарушал, машина и номера были свежевымытыми.
За два года езды на Аутентике был остановлен в общей сложности раз пять. Из них два раза документики проверить и спросить про машинку, один раз потому что не остановился , меня догнали и остановили, ну и пару раз скорость превышал.
А на престиже за 4 месяца 1 раз за превышение скорости.
На обоих машинах ездил на юг, даже в дороге не остановили не разу. Что большая редкость на М4.