Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 22:40

Насколько необходим ГУР?

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Насколько необходим ГУР?

Сообщение Выбирающий » 23 июн 2006, 09:17

Здравствуйте!
Задумал взять Логан, сижу вот, размышляю, подбираю комплектацию. Денег мало - только на минимальную комплектацию, но есть возможность немного одолжить. В долги влезать не хочу, поэтому выбор допов встаёт ребром.

Дело в том что раньше ( довольно давно ) я ездил на 2105. Руль у неё был "затянут". И мне нравился тугой руль - люблю хорошо чувствовать дорогу. Поэтому возникла мысль отказаться от установки ГУРа при заказе машины. Хотелось бы знать что я потеряю при отказе от ГУРа и каково отличие в рулёжке с ГУРом и без него на Логане.

Спасибо.
Выбирающий

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:07
Откуда: Москва

Re: Насколько необходим ГУР?

Сообщение Зфгд_ШШ » 23 июн 2006, 09:26

Выбирающий писал(а):... Хотелось бы знать что я потеряю при отказе от ГУРа и каково отличие в рулёжке с ГУРом и без него на Логане.
...


Как минимум потеряете стабилизатор поперечной устойчивости, а значит, нагрузка на переднюю подвеску возрастет - при его наличии на другое передается часть нагрузки, а без него каждое колесо работает само по себе. Зато не надо будет следить за уровнем жидкости в бачке ГУРа :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39050
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

У меня как раз первая комплектация

Сообщение ship » 23 июн 2006, 09:38

Гура нет и стабилизатора нет - мне это не мешает (С другой стороны обе эти фичи полезные) Машину по дороге не водит. руль легкий (легче десятки)
ship
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 16:23
Откуда: Cанкт-Петербург

Сообщение Sergik1970 » 23 июн 2006, 09:42

Во народ!
Только зарегистрировался и сразу темку с вопросом!
А самому поискать лень чтоли? :evil:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Выбирающий » 23 июн 2006, 09:56

Sergik1970 писал(а):Во народ!
Только зарегистрировался и сразу темку с вопросом!
А самому поискать лень чтоли? :evil:

Читал уже ... два дня форум читаю. Дык затем и зарегистрировался, чтобы спросить!
Вот, допустим, про АБС уже спрашивать не буду ... :wink:
А про ГУР и управляемость мне не попалось ... может где проглядел? :roll:
Выбирающий

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:07
Откуда: Москва

Re: Насколько необходим ГУР?

Сообщение vvg_06 » 23 июн 2006, 09:59

Выбирающий писал(а): Хотелось бы знать что я потеряю при отказе от ГУРа и каково отличие в рулёжке с ГУРом и без него на Логане.
Спасибо.


Нет, на дороге то все хорошо. Лично я как-то утомился крутить руль при парковках. Потому к базе взял еще ГУР. Очень нравится ! Однако была с ним неисправность. Вытекла жидкость, в результате чего по гарантии поменяли рулевую рейку. Правда я с этой неисправностью долго еще ездил, пока не обратился на форум, откуда меня и послали в сервис.
vvg_06

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RealM_CF » 23 июн 2006, 10:05

ГУР нужен. У самого Экспрессион, т.е. сравнивать было не с чем. Но недавно по безлюдной дороге с горочки съезжал с выключенным движком, соответственно, ГУР не работал. Так крутить баранку было намного тяжелее. К хорошему привыкаешь очень быстро. Так что советую.
RealM_CF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:51
Откуда: 76 RUS

Сообщение Nick_2141 » 23 июн 2006, 10:12

Sergik1970 писал(а):Во народ!
Только зарегистрировался и сразу темку с вопросом!
А самому поискать лень чтоли? :evil:

Ну что накинулся на человека??? Обсуждалось - дай ссылку. Ты же весь форум почти наизусть знаешь....
А ГУР - вещь чертовски приятная :) ИМХО - стоит занять немного денег.... (тем более если без процентов :wink: )
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Sergik1970 » 23 июн 2006, 10:13

Вопревых при выключенном движке ГУР не работает, от сюда и трудность управления рулевым колесом. Система ГУРа в не рабочем состоянии создает сопротивление в связи с чем крутить колесо сложнее чем на аналогичной машине без системы ГУРа.
Вообще:скупой платит дважды и это на форуме уже установили.
те кто съэкономил на кондее -теперь мечтает его поставить,
кто съэкономил на АБС теперь сожалеет об этом.
Кто копил двигун 1,4 теперь мечтает об 1,6.
Об обратном я что то в форуме не слышал.
Так, что не стоит считать копейки и лучше подзанять и взять с ГУРом.
Эта приблуда очень облегчает жизнь водителю. А еще лучше с кондеем. :wink:
Современный авто (тем более Вы на иномарку замахнулись) должен быть комфортен. Можно отказаться от ПТФ, ЭСП, металика, и прочих излишеств но ГУР и Кондей необходим, что бы почувствовать себя буржуем :lol:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Nick_2141 » 23 июн 2006, 10:22

Sergik1970 писал(а):Вообще:скупой платит дважды и это на форуме уже установили.
те кто съэкономил на кондее -теперь мечтает его поставить,

а вот и нет :) не мечтаю.....
Но если бы во время покупки были бы лишние 700 бакинских - обязательно бы поставил кондей!
:idea: Жар костей не ломит :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Выбирающий » 23 июн 2006, 10:27

Спасибо всем! Видно всё же придётся разоряться на ГУР ... :roll:
Выбирающий

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:07
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 23 июн 2006, 10:41

Выбирающий писал(а):Спасибо всем! Видно всё же придётся разоряться на ГУР ... :roll:


По сравнению с каской и сигнализацией цена ГУРа - это такая мелочь, о которой просто смешно говорить :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39050
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение tihohod » 23 июн 2006, 10:46

RealM_CF писал(а):ГУР нужен. У самого Экспрессион, т.е. сравнивать было не с чем. Но недавно по безлюдной дороге с горочки съезжал с выключенным движком, соответственно, ГУР не работал. Так крутить баранку было намного тяжелее. К хорошему привыкаешь очень быстро. Так что советую.


Обычно на машины с ГУР-ом ставят другую рейку (с меньшим числом оборотов). Поэтому с выключенным гуром крутить тяжелее, чем на машине совсем без ГУРа.
tihohod

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шурик » 23 июн 2006, 10:50

Зфгд_ШШ писал(а):
Выбирающий писал(а):Спасибо всем! Видно всё же придётся разоряться на ГУР ... :roll:


По сравнению с каской и сигнализацией цена ГУРа - это такая мелочь, о которой просто смешно говорить :wink:

Неа, сигналка дешевле, а каска - примерно столько же.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Выбирающий » 23 июн 2006, 10:50

Зфгд_ШШ писал(а):По сравнению с каской и сигнализацией цена ГУРа - это такая мелочь, о которой просто смешно говорить :wink:

Конечно, тут и говорить нечего! Только иногда возникает некая денежная граница, после которой даже мелочные траты могут сильно напрягать. :roll:
Выбирающий

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:07
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4