Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 20:28

Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение DarkJack » 23 июн 2006, 01:58

Кто как водил ранее и водит на ЛОГАНе теперь? Обменяемся опытом?
Сам ранее ездил на зубиле. Теперь замечаю за собой рефлекс (трудновыводимый) перегазовки при смене передач.
На Логане заметил, что при его коротких передачах оптимально догонять обороты до 2500/3000, потом переходить на верхнюю передачу. А рабочие обороты - около 3000, плюс-минус.
А кто как считает?
DarkJack
Аватара пользователя

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 14:46
Откуда: SPb

Сообщение ivanivan1 » 23 июн 2006, 06:33

У меня прежние привычки остались с классики. На Логане пока часто непроизвольно получается ранее выключение сцепление перед переходом на повышенную передачу, раньше чем сброшу газ. Из-за этого включение передачи происходит на повышенных до 2000-2500 оборотах двигателя :(
ivanivan1

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 08:09
Откуда: Chelybinsk

Сообщение Антон606 » 23 июн 2006, 07:30

Ранее ездил на "поджатой" классике и езжу очень быстро, диапазон оборотов 3500 - 5800, режим обычно "тапка в пол". Двойная перегазовка при переключении вниз, управление тягой в скольжении при прохождении поворотов, по городу рабочие 2-3 передачи.
На трассе 4-5. Менее 4500 об мин на трассе нет.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение 3dmax » 23 июн 2006, 07:34

Антон606 писал(а):Ранее ездил на "поджатой" классике и езжу очень быстро, диапазон оборотов 3500 - 5800, режим обычно "тапка в пол". Двойная перегазовка при переключении вниз, управление тягой в скольжении при прохождении поворотов, по городу рабочие 2-3 передачи.
На трассе 4-5. Менее 4500 об мин на трассе нет.

А масло Вы наверное каждые 2 тыс заливали при такой манере езды?
Не насилуйте двигатель, это всё же не ВАЗ.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Антон606 » 23 июн 2006, 07:41

А масло вообще практически не расходуется.......
ТО на 30000 и ТО на 45000 - масло сьел совсем немного...
Кстати - почему Вы считаете это насилием двигателя - когда он работает в зоне от мах крутящего момента до мах мощности?
НА сегодняшний день пробег - 50327 км. Самочувствие авто - прекрасное.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение 3dmax » 23 июн 2006, 07:45

Антон606 писал(а):А масло вообще практически не расходуется.......
ТО на 30000 и ТО на 45000 - масло сьел совсем немного...
Кстати - почему Вы считаете это насилием двигателя - когда он работает в зоне от мах крутящего момента до мах мощности?
НА сегодняшний день пробег - 50327 км. Самочувствие авто - прекрасное.

Пройдите пешком 10 км, а потом пробегите их. После какого действия Вы будете себя лучше чувствовать? И заметьте, это тоже не насилие, это работа организма на пределе возможностей.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Антон606 » 23 июн 2006, 07:54

Лично я при пробеге в 10 км и проходе пешком в 10 км буду чувствовать себя одинаково. Потому что
пробежать 10 км - эт норма жизни.
И я пробегу эти 10 км, потому что для меня - время - деньги.
мое время стоит дорого...
И, кстати - не нужно сравнивать человека и автомобиль.
Мое мнение как инженера испытателя по образованию таково, что работа двигателя в зоне от мах момента до мах мощности - это оптимальный режим работы двига.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение No name » 23 июн 2006, 08:41

3dmax писал(а):
Антон606 писал(а):Ранее ездил на "поджатой" классике и езжу очень быстро, диапазон оборотов 3500 - 5800, режим обычно "тапка в пол". Двойная перегазовка при переключении вниз, управление тягой в скольжении при прохождении поворотов, по городу рабочие 2-3 передачи.
На трассе 4-5. Менее 4500 об мин на трассе нет.

А масло Вы наверное каждые 2 тыс заливали при такой манере езды?
Не насилуйте двигатель, это всё же не ВАЗ.


Сколько раз уже говорилось, что движок Логана крутильный.Ему крутиться до 5000, самое оно.Это не американец 3,0, где на 3000 уже в спинку вдавливает. Езжу примерно в стиле Антона, но по спокойней, масло вообще не уходит(тьфу 3 раза) и движку ничего не будет-он сделан таким,масло качественное только меняйте почаще (через7500км)
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение 3dmax » 23 июн 2006, 08:43

No name писал(а):
3dmax писал(а):
Антон606 писал(а):Ранее ездил на "поджатой" классике и езжу очень быстро, диапазон оборотов 3500 - 5800, режим обычно "тапка в пол". Двойная перегазовка при переключении вниз, управление тягой в скольжении при прохождении поворотов, по городу рабочие 2-3 передачи.
На трассе 4-5. Менее 4500 об мин на трассе нет.

А масло Вы наверное каждые 2 тыс заливали при такой манере езды?
Не насилуйте двигатель, это всё же не ВАЗ.


Сколько раз уже говорилось, что движок Логана крутильный.Ему крутиться до 5000, самое оно.Это не американец 3,0, где на 3000 уже в спинку вдавливает. Езжу примерно в стиле Антона, но по спокойней, масло вообще не уходит(тьфу 3 раза) и движку ничего не будет-он сделан таким,масло качественное только меняйте почаще (через7500км)

Одно дело крутится до 5000, а другое ездить в стиле "тапка в пол" по словам же Антона.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение No name » 23 июн 2006, 08:52

Одно дело крутится до 5000, а другое ездить в стиле "тапка в пол" по словам же Антона.[/quote]

Я и говорил про режим от 3000 до 5500.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение Чтибор » 23 июн 2006, 09:45

3dmax писал(а):Пройдите пешком 10 км, а потом пробегите их. После какого действия Вы будете себя лучше чувствовать? И заметьте, это тоже не насилие, это работа организма на пределе возможностей.

А как же утренние пробежки на пользу здоровью? Про пешие прогулки не слышал. :D
После ВАЗ2106 манера езды не поменялась - могу ехать плавно-спокойно, а могу если надо или тороплюсь РЕНО F1 устроить.
ИМХО-движки любят высокие обороты! :wink:
Чтибор

 

Сообщение DarkJack » 23 июн 2006, 12:23

А ресурс двигателя будет максимальным при каких режимах работы? Мне показалось, что при 3000 в среднем. Остальные мнения?
DarkJack
Аватара пользователя

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 14:46
Откуда: SPb

Сообщение Антон606 » 23 июн 2006, 12:25

DarkJack, прально - это обороты мах крутящего момента.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение Андрей » 23 июн 2006, 12:30

Антон606 писал(а):... диапазон оборотов 3500 - 5800, режим обычно "тапка в пол"....
На трассе 4-5. Менее 4500 об мин на трассе нет.

Каждый день еду по Новой риге, на 140 км - около 4000, на 160 - 4200-4300 оборотов. Подскажите, какая скорость на 5800? :lol: :lol:
Андрей

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:29
Откуда: Москва

Сообщение Антон606 » 23 июн 2006, 12:32

Уважаемый Андрей.
На 5800 на 3 - примерно 120
на четвертой - примерно 160
на пятой - попался гибдунам на скорости 177 кмч на тахометре примерно 5200 -5300.
5800 на пятой Логан не возьмет, потому что его паспортная 180 кмч.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17