omix08 писал(а):И кто из перечисленных может посоревноваться в разгоне хотя бы с маломоментным Логаном 1,4? Вся сила - в мощности!
Лошадь. Одна-единственная живая лошадь, запряжённая в телегу. Она посоревнуется в способности разгоняться ускоряться с нуля до пяти км/час с любой техникой. Она, лошадь, после команды "но!" просто начинает идти . Причём - сразу со своей крейсерской скоростью . Ей, лошади, до определённой массы телеги пох, что там в неё наложили. Она телегу просто не ощущает. Если кто из ездунов не знает, что это такое, тот, сидев на попе, вдруг разом оказывается лежащим или на спине, или на пузе, или на боку. Вот что такое момент от одной лошадиной силы! Справедливости ради скажу, что Логан после 5 км/час уже обгонит лошадь - у лошади просто не хватит мощности, чтобы догнать Логан. ПыСы: я в детстве видел, как с помощью лошади вытаскивали застрявший автомобиль.
omix08 писал(а):Классический уход от темы. Вновь. Я же спросил:
omix08 писал(а):кто из перечисленных может посоревноваться в разгоне хотя бы с маломоментным Логаном 1,4?
Получил ответ
Elby писал(а):Лошадь.
Понял. Потому что гладиолус...
Да бросьте! Это произошло потому, что Ваш вопрос я посчитал риторическим. Данная техника не предназначена для того, чтобы на ней "гоняли". Неужели Вы этого не знаете?! А вот "разгон" (по Вашему выражению, я же уточню - ускорение) до небольшой скорости у этой техники гораздо "круче" разгона до такой же скорости у Логана.
omix08 писал(а):Это Вы никак не поймёте! Момент может существовать, не производя никакой работы! Сам по себе он ничто. Вспомните двигатели ИЖ-49, М-408, ЗМЗ-24... Все низкофорсированные, но с ломовым моментом! И где они будут в соревновании с современными машинами, с меньшим моментом, но с куда бОльшей мощностью?
это вы не понимаете, что ускорение - это не работа!
вы соглашаетесь с моими выводами по мат.модели движков с неограниченными макс.оборотами, неограниченной бесконечной мощностью и конечными разными моментами? если да, продолжим разговор, если нет - обоснуйте пожалуйста.
Последний раз редактировалось LordN 25 май 2013, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
omix08 писал(а):И кто из перечисленных может посоревноваться в разгоне хотя бы с маломоментным Логаном 1,4? Вся сила - в мощности!
Лошадь. Одна-единственная живая лошадь, запряжённая в телегу. Она посоревнуется в способности разгоняться ускоряться с нуля до пяти км/час с любой техникой. ............... ПыСы: я в детстве видел, как с помощью лошади вытаскивали застрявший автомобиль.
однажды, на занятиях, развлекаясь, вывели, что икроножные мышцы взрослого мужчины будучи включенными в ДВС вполне способны заменить поршни пяти, кажется, литрового движка. но максимальные обороты будут очень невелики, 2-3Гц максимум, и очень непродолжительное время.
p.s. человек, будучи запряженным, тож способен вытащить автомобиль
LordN писал(а):вы соглашаетесь с моими выводами по мат.модели движков с неограниченными макс.оборотами, неграниченной бесконечной мощностью и конечными разными моментами? если да, продолжим разговор, если нет - обоснуйте пожалуйста.
Не усложняйте. Момент без оборотов - ничто. А помноженный на обороты - уже мощность. Уже цитировал, но остался непонятым. Привожу ещё раз.
На самом же деле смешно рассматривать мощность в отрыве от крутящего момента и наоборот. Первая показывает энергию, ежесекундно вырабатываемую двигателем, тогда как крутящий момент – всего лишь силовой фактор, показывающий, как нагружен при работе коленчатый вал. Крутящий момент может существовать и сам по себе, без мощности.
Я вполне серьёзно писал о лошади, потому что у неё нет КПП и механизма сцепления. Вот у Логана они есть. Тем не менее, попробуйте резко "стартануть", на Логане, отпуств педаль на "прямой" (почти "прямой") пятой передаче - двигателю не хватит момента силы и он заглохнет (трактор стартанёт с любой педерачи КПП). КПП автомобиля на 1-й передаче преобразует значение момента силы, увеличивая его, в результате момент становится достаточным для "страгивания" автомобиля, но работа двигателя по разгону машины при этом совершается за большее время, и мощность в этом режиме об/мин от двигателя отбирается небольшая (конструктивно двигатель и КПП проектируют так, чтобы на каждой передаче отбиралась номинальная мощность). У лошади таких проблем нет: она спроектирована изначально оптимальным (с максимальным моментом) для с/х работ образом.
ну ok. при начальной скорости = 0 любое тело к которому приложена сила испытывает ускорение. за отрезок времени, стремящийся к нулю, скорость тела не изменяется. справедливо? да. ускорение есть - да. движения нет - да. что еще?
так сталбыть логика говорит о том, что то, что не равно нулю, то и является определяющим. момент определяет силу, а сила определяет ускорение. или опять нет?