ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 06:12 Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.Опять же, Вы уходите от автомобиля к отдельно взятому двигателю. А разгон автомобиля - это работа, здесь учитывать надо и время, и перемещение. Что из этого есть в Вашей формуле?
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
момент, это сила на плечо, т.е. на метр. т.о. ускорение ~= момент/м/кг = мощность/обороты/метр/кг чем больше мощность, тем больше ускорение чем больше момент, тем больше ускорение чем больше масса - тем меньше ускорение чем больше отношение мощность/обороты - тем больше ускорение ну и т.д. убедил?
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
A=Fs, где A – работа, F – сила, s – пройденный путь.
Где здесь время? F=ma. A=m*a*s. К чему здесь путь, если нас ускорение только интересует? Где здесь мощность? И вообще, модераторы спят, сейчас проснутся и... А по поводу спора, надеюсь, появятся в нужной теме пресловутые бауманцы и что-нибудь расскажут. Засим теоретизирование в этой теме прекращаю
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
Я с этим разве спорил? Я это утверждал!
Плеча в формуле Евгения тоже нет.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
сие сравнивается влегкую. осталось выяснить передаточное число двигло-колесо, учесть разность минимальных и максимальных оборотов. единственно что могу сказать - врут. три с половиною литра, надцать поршней со степенью сжатия не 10-12 точно, никак не могут дать жигулёвский момент. один поршень - очень может быть. приусловии что давление, площадь, плечо коленвала дадут тоже число и в жигулях. почему нет?
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
оно там есть, просто надо его туда добавить и убрать. уравнение, математика.. насколь я понял - вы оспариваете роль момента в ускорении. я же утверждаю и показываю, что она определяюща в свете ранее данных пояснений.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
Да Вы от жизни немного отстали, давно уже 2,4л, а перед этим 3л было. На будущий год будет 1,6, но с наддувом. А Вы по моей ссылке проходили, нет? Похоже, нет, если бы почитали, вряд ли спорили. Вот ещё оттуда.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.я не спорю. я утверждаю. пользуясь учебником. физики.
мощность есть функция момента, который почти константа и оборотов, которые суть единственная переменная величина у любого ДВС. поскольку обороты у похожих серийных ДВСов почти одинаковы, то и сравнивать следует отличные величины. разве нет? действительно отстал от жизни, вона как, уже 2,4л... интересно, а степень сжатия они на какой цифре остановили?
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
Что значит "почти одинаковы"? Они ж меняются постоянно, от ХХ до МАХ...
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
диапазон одинаков, т.е. у разных авто XX в районе 1000 а максималка в районе 5-6тыщ. с небольшими вариациями. и потому имея сто кобыл или четыре сотни имеем движки отличающиеся только моментом. согласны?
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.Не согласен! Они и мощностью отличаются. Или 100 и 400 - одно и то же?
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.Можно, я попробую точку поставить?
Ребят, момент силы определяет величину углового ускорения, точно так же, как сила определяет величину линейного ускорения. Механическая работа по разгону автомобиля всегда имеет отношение к моменту силы на оси, здесь использовать формулу поступательного движения для силы (F=ma) неправильно. Разгоняясь, автомобиль приобретает кинетическую энергию, и при одной и той же конечной скорости, совершённая работа будет равной, а мощность будет тем больше, чем за меньшее время удалось автомобиль разогнать. Наличие значительного момента силы на оси автомобиля позволяет раскрутить колёса более интенсивно, и совершить работу за меньшее время. Мощность двигателя, соответственно, определяется величиной крутящего момента силы на осях колёс, и непосредственно зависит от него. Эти две величины - мощность и момент - нельзя рассматривать независящими друг от друга. Это и ввело всех в бесконечный спор.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
Лично я думаю, что наоборот...
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
Понимаете, в чём дело... "Мощность" - неизмеряемая напрямую физ. величина. Как ни крути, а все известные "измерители мощности" в механике или "ваттметры" в электротехнике её всегда вычисляют, предварительно измерив работу (энергию) и время. Так и с ДВС - его конструируют, ориентируясь на крутящий момент, создаваемый на колен. вале цилиндро-поршневой группой, при этом конструкторы вполне осознают, что мощность ДВС будет тем больше, чем больший момент они смогут от двигателя "отобрать". Говоря на языке физики, "крутящий момент" - первичное понятие, "мощность двигателя" вторичное - понятие.
Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.
Так-то так, но про рабочие обороты двигателя забыли!!! Иначе как Вы объясните, что дизель с его "сумасшедшим" моментом (в 2 раза большим чем у бензина), при одинаковом литраже проигрывает в динамике бензиновому собрату?!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |