Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 23:55

Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Elby » 25 май 2013, 16:47

omix08 писал(а):И кто из перечисленных может посоревноваться в разгоне хотя бы с маломоментным Логаном 1,4? Вся сила - в мощности!

Лошадь. Одна-единственная живая лошадь, запряжённая в телегу. Она посоревнуется в способности разгоняться ускоряться с нуля до пяти км/час с любой техникой. Она, лошадь, после команды "но!" просто начинает идти :o . Причём - сразу со своей крейсерской скоростью :shock: . Ей, лошади, до определённой массы телеги пох, что там в неё наложили. Она телегу просто не ощущает. Если кто из ездунов не знает, что это такое, тот, сидев на попе, вдруг разом оказывается лежащим или на спине, или на пузе, или на боку. Вот что такое момент от одной лошадиной силы! :lol:
Справедливости ради скажу, что Логан после 5 км/час уже обгонит лошадь - у лошади просто не хватит мощности, чтобы догнать Логан. :acute
ПыСы: я в детстве видел, как с помощью лошади вытаскивали застрявший автомобиль. :brainy
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Олег М. » 25 май 2013, 16:53

Классический уход от темы. Вновь. Я же спросил:
omix08 писал(а):кто из перечисленных может посоревноваться в разгоне хотя бы с маломоментным Логаном 1,4?

Получил ответ
Elby писал(а):Лошадь.
Понял. Потому что гладиолус...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Elby » 25 май 2013, 17:21

omix08 писал(а):Классический уход от темы. Вновь. Я же спросил:
omix08 писал(а):кто из перечисленных может посоревноваться в разгоне хотя бы с маломоментным Логаном 1,4?

Получил ответ
Elby писал(а):Лошадь.
Понял. Потому что гладиолус...

Да бросьте! :oops: Это произошло потому, что Ваш вопрос я посчитал риторическим. Данная техника не предназначена для того, чтобы на ней "гоняли". :driver Неужели Вы этого не знаете?! :lol:
А вот "разгон" (по Вашему выражению, я же уточню - ускорение) до небольшой скорости у этой техники гораздо "круче" разгона до такой же скорости у Логана.
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение LordN » 25 май 2013, 17:22

omix08 писал(а):Это Вы никак не поймёте! Момент может существовать, не производя никакой работы! Сам по себе он ничто. Вспомните двигатели ИЖ-49, М-408, ЗМЗ-24... Все низкофорсированные, но с ломовым моментом! И где они будут в соревновании с современными машинами, с меньшим моментом, но с куда бОльшей мощностью?

это вы не понимаете, что ускорение - это не работа!

вы соглашаетесь с моими выводами по мат.модели движков с неограниченными макс.оборотами, неограниченной бесконечной мощностью и конечными разными моментами? если да, продолжим разговор, если нет - обоснуйте пожалуйста.
Последний раз редактировалось LordN 25 май 2013, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение LordN » 25 май 2013, 17:31

Elby писал(а):
omix08 писал(а):И кто из перечисленных может посоревноваться в разгоне хотя бы с маломоментным Логаном 1,4? Вся сила - в мощности!

Лошадь. Одна-единственная живая лошадь, запряжённая в телегу. Она посоревнуется в способности разгоняться ускоряться с нуля до пяти км/час с любой техникой.
...............
ПыСы: я в детстве видел, как с помощью лошади вытаскивали застрявший автомобиль. :brainy
однажды, на занятиях, развлекаясь, вывели, что икроножные мышцы взрослого мужчины будучи включенными в ДВС вполне способны заменить поршни пяти, кажется, литрового движка. но максимальные обороты будут очень невелики, 2-3Гц максимум, и очень непродолжительное время.

p.s. человек, будучи запряженным, тож способен вытащить автомобиль :)
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Олег М. » 25 май 2013, 17:32

LordN писал(а):ускорение - это не работа

Обоснуйте!
LordN писал(а):вы соглашаетесь с моими выводами по мат.модели движков с неограниченными макс.оборотами, неграниченной бесконечной мощностью и конечными разными моментами? если да, продолжим разговор, если нет - обоснуйте пожалуйста.

Не усложняйте. Момент без оборотов - ничто. А помноженный на обороты - уже мощность. Уже цитировал, но остался непонятым. Привожу ещё раз.
На самом же деле смешно рассматривать мощность в отрыве от крутящего момента и наоборот. Первая показывает энергию, ежесекундно вырабатываемую двигателем, тогда как крутящий момент – всего лишь силовой фактор, показывающий, как нагружен при работе коленчатый вал. Крутящий момент может существовать и сам по себе, без мощности.

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9C%D0%B ... 0%BD%D1%82
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Elby » 25 май 2013, 17:47

Я вполне серьёзно писал о лошади, потому что у неё нет КПП и механизма сцепления. Вот у Логана они есть. Тем не менее, попробуйте резко "стартануть", на Логане, отпуств педаль на "прямой" (почти "прямой") пятой передаче - двигателю не хватит момента силы и он заглохнет (трактор стартанёт с любой педерачи КПП). КПП автомобиля на 1-й передаче преобразует значение момента силы, увеличивая его, в результате момент становится достаточным для "страгивания" автомобиля, но работа двигателя по разгону машины при этом совершается за большее время, и мощность в этом режиме об/мин от двигателя отбирается небольшая (конструктивно двигатель и КПП проектируют так, чтобы на каждой передаче отбиралась номинальная мощность).
У лошади таких проблем нет: она спроектирована изначально оптимальным (с максимальным моментом) для с/х работ образом.
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение LordN » 25 май 2013, 17:49

Обоснуйте!
любое неподвижное тело испытывает ускорение. это достаточно? :)
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Олег М. » 25 май 2013, 17:53

Elby писал(а):У лошади таких проблем нет: она спроектирована...

Достаточно! Благодарю за общение! :-D
LordN писал(а):любое неподвижное тело испытывает ускорение. это достаточно?
Вы силу тяжести с ускорением свободного падения не путаете?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение LordN » 25 май 2013, 18:09

ну ok. при начальной скорости = 0 любое тело к которому приложена сила испытывает ускорение. за отрезок времени, стремящийся к нулю, скорость тела не изменяется.
справедливо? да. ускорение есть - да. движения нет - да.
что еще?
:)
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Олег М. » 25 май 2013, 18:18

LordN писал(а):скорость тела не изменяется. справедливо?
Нет. Изменение скорости стремится к нулю, но оно есть.
LordN писал(а):ускорение есть - да. движения нет - да.
Перемещение тоже есть и тоже стремится к нулю.
Только каким боком это к обсуждаемой теме?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение LordN » 26 май 2013, 11:13

а таким, что все, кроме момента и ускорения, почти равно нулю!
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Олег М. » 26 май 2013, 13:27

Это естественно, коли время их действия стремится к нулю.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение LordN » 26 май 2013, 14:14

так сталбыть логика говорит о том, что то, что не равно нулю, то и является определяющим.
момент определяет силу, а сила определяет ускорение.
или опять нет? :-D
LordN

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:11

Re: Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Сообщение Олег М. » 26 май 2013, 14:48

Не так однозначно. В случае с откручиванием заржавевшей гайки до определённого момента (пардон за тавтологию) момент и сила ничего не определяют.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8