Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 07:04

Стиль вождения или управление режимом работы двигателя.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Павел М2С » 25 июн 2006, 17:15

ШАТЛ писал(а):
Павел М2С писал(а):ЗЫ: На одометре Логана 1,6 2200 км... сегодня ехал 150 км/ч - больше на пятой не едет (впрочем, мануал предупредил насчет ограничения мощности до пробега 3000 км). ...
А вы попробуйте под горочку.ИМХО-поедет и все180.


Нет. Под горочку едет до 160. А вообще - лобовое сопротивление воздуха влияет гораздо сильнее чем рельеф. Поэтому - надо попутный ветер искать... :D
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Справедливый на Рене » 25 июн 2006, 18:32

Естественно, привысоких скоростях силами сопротивления качению можно уже пренебречь, на первое место выходит сила сопротивления воздуха. На 98 бензине стрелка спидометра ушла за 180 км/ч, разумеется погрешность есть на спидометре и при 92 км/ч он показывал 105 - проверено на радаре у Литейного моста. Вот постоянная погрешность или она прогрессирует с увеличением скорости? Заявленный коэффициент аэродинамики не так уж велик, это не разочаровывает, поэтому любое повышение мощности двигателя - хорошие свечи, нулевой фильтр, чип-тюнинг (не в обиду экологам, но боле эгоистично) позволят реально достичь скорости 180 км/ч.
Справедливый на Рене

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение glavspec » 26 июн 2006, 01:30

Павел М2С писал(а):Сбсстно - а с чего Вы взяли ЧТО Я ТАК СЧИТАЮ? Цитатку можно? Впрочем... если моя аргументация осталась непонятой - пожалуй можно не отвечать...
Нет уж, позвольте мне ответить:
Павел М2С писал(а):...И когда мы НАРУШАЕМ расчетные средние режимы эксплуатации, постоянно занимаясь "недогрузкой" мотора и не давая ему выходить в другой край штатного диапазона режимов - мы нарушаем замысел конструктора!...
Фраза "штатный диапазон режимов" подразумевает рабочий (номинальный) режим или нет? Если все таки да, то сомневаюсь, что замысел конструктора предусматривал регулярное кручение двигателя до отсечки (режима максимальных оборотов). Кстати о зубиле - мож я пропустил, она у вас инжекторная или карбюраторная была? Как вы там без отсечки обходились - вместо дороги на тахометр при разгоне смотерли?....
Если уж кто про крайности и говорит, то это Вы, (обороты до осечки - не крайность?). А аргументация Ваша мне на самом деле во многом не понятна, видимо мы разговариваем на разных языках. Просто я по роду своего образования и работы знаю, как создается техника и на какую эксплуатацию она расчитывается. Пишу это не для того чтобы вступать с Вами в дискуссию, просто то, что Вы пишете читают многие люди, и я хотел бы, что бы они знали, что существует отличная от Вашей точка зрения, пусть анализируют информацию и делают выводы. :wink:
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Справедливый на Рене » 26 июн 2006, 01:47

В полтретьего ночи нехилое радение за державу нарисовывается.
2Павел. Обучаемы ли мозги на Логане? Вот про две минуты ты говорил - может их и надо чтоб Мозг Логана дошёл до того что надо ехать быстро. Я склоняюсь к тому что Мозги адаптивные. То есть машина обучаема. Это для маньяков с тазиками - Вебер заместо Солекса и жиклёры в карман пиджака, во впрыске реализуется изменяемая дозирование смеси в зависимости не только от нагрузки но и от такого фактора как привычка. Как собака становится похожей на своих хозяев, так и Логан копирует своих владельцев. Если Логан ездит под пеньком, то его сразу не пришпоришь - у него в Мозгах записано - не газовать, ехать внатяг. Пришёл я к такому выводу опосля того как выкручивал шесть раз подряд с 1500 до 6000 на второй передаче. Уже и Машина, с которой заруба была, осталась где-то, и я уже перестал давить, как Логан выстрелил. На третьей при 4000 - подхват на уровне Эволюшена или WRX. Но пришлося это на центр города, я просто не имел права рисковать здоровьем других участников движения, плетущихся и не ведавших какие чудеса бывают. Как вследствии этого через двадцать минут - третья была прежней, почти никакой. И ещё вопрос - зависит ли отсечка максимальных оборотов от передачи на которой это происходит. Мне как то раз или показалось, или было что за 6000 она ушла, но на третьей дело было, на второй и первой - 5700-5800 получается не более.
Справедливый на Рене

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Антон606 » 26 июн 2006, 14:56

Одинаково ему все. что с 1500 до 6000,
что другие режимы.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение Павел М2С » 26 июн 2006, 18:39

glavspec писал(а):
Павел М2С писал(а):Сбсстно - а с чего Вы взяли ЧТО Я ТАК СЧИТАЮ? Цитатку можно? Впрочем... если моя аргументация осталась непонятой - пожалуй можно не отвечать...
Нет уж, позвольте мне ответить:
Павел М2С писал(а):...И когда мы НАРУШАЕМ расчетные средние режимы эксплуатации, постоянно занимаясь "недогрузкой" мотора и не давая ему выходить в другой край штатного диапазона режимов - мы нарушаем замысел конструктора!...
Фраза "штатный диапазон режимов" подразумевает рабочий (номинальный) режим или нет? Если все таки да, то сомневаюсь, что замысел конструктора предусматривал регулярное кручение двигателя до отсечки (режима максимальных оборотов). Кстати о зубиле - мож я пропустил, она у вас инжекторная или карбюраторная была? Как вы там без отсечки обходились - вместо дороги на тахометр при разгоне смотерли?....
Если уж кто про крайности и говорит, то это Вы, (обороты до осечки - не крайность?). А аргументация Ваша мне на самом деле во многом не понятна, видимо мы разговариваем на разных языках. Просто я по роду своего образования и работы знаю, как создается техника и на какую эксплуатацию она расчитывается. Пишу это не для того чтобы вступать с Вами в дискуссию, просто то, что Вы пишете читают многие люди, и я хотел бы, что бы они знали, что существует отличная от Вашей точка зрения, пусть анализируют информацию и делают выводы. :wink:


Блин, как надоели эти понты...
Господина... я просил Вас процитировать те мои слова из которых Вы сделали следующее глубокомысленное заключение:
Павел, почему Вы считаете, что замысел конструктора был в том, что-бы рабочий режим двигателя находится в зоне максимальной мощности?

Если Вы не способны ответить на этот ПРОСТЕЙШИЙ вопрос - значит всем Вашим понтам о техническом образовании грош цена. Вы разговариваете как школьник в пацанском окружении, кидаясь в крайности, а не как специалист.
Я десять раз повторил - существует расчетный ДИАПАЗОН РАБОЧИХ РЕЖИМОВ. Господина... Вы знаете значение слова ДИАПАЗОН?

Если не знаете и настаиваете на использовании термина "рабочий режим" вместо термина "диапазон рабочих режимов" - тогда хотя бы добавьте слово "средний". Так вот - чтобы получить средний рабочий режим, соотвествующий РАСЧЕТНОМУ - необходимо иногда выводить двигатель в режим максимальной мощности! И это тоже будет - ОДИН ИЗ ШТАТНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ.
Последний раз редактировалось Павел М2С 26 июн 2006, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Павел М2С » 26 июн 2006, 18:45

Справедливый на Рене писал(а):В полтретьего ночи нехилое радение за державу нарисовывается.
2Павел. Обучаемы ли мозги на Логане? Вот про две минуты ты говорил - может их и надо чтоб Мозг Логана дошёл до того что надо ехать быстро. Я склоняюсь к тому что Мозги адаптивные. То есть машина обучаема. Это для маньяков с тазиками - Вебер заместо Солекса и жиклёры в карман пиджака, во впрыске реализуется изменяемая дозирование смеси в зависимости не только от нагрузки но и от такого фактора как привычка. Как собака становится похожей на своих хозяев, так и Логан копирует своих владельцев. Если Логан ездит под пеньком, то его сразу не пришпоришь - у него в Мозгах записано - не газовать, ехать внатяг. Пришёл я к такому выводу опосля того как выкручивал шесть раз подряд с 1500 до 6000 на второй передаче. Уже и Машина, с которой заруба была, осталась где-то, и я уже перестал давить, как Логан выстрелил. На третьей при 4000 - подхват на уровне Эволюшена или WRX. Но пришлося это на центр города, я просто не имел права рисковать здоровьем других участников движения, плетущихся и не ведавших какие чудеса бывают. Как вследствии этого через двадцать минут - третья была прежней, почти никакой. И ещё вопрос - зависит ли отсечка максимальных оборотов от передачи на которой это происходит. Мне как то раз или показалось, или было что за 6000 она ушла, но на третьей дело было, на второй и первой - 5700-5800 получается не более.


Ну за мозги мотора я пока не могу ответить :-))))
Та ситуация при которой через пару минут максималки машина ехала быстрее - одинаково воспроизвелась как на карбюраторной зубиле (без мозгов есстно :-))) так и на Мегане 2 с его суперумным движком.
А вот на логане я пока проехал 2450 км и она пока явно сидит на лимитаторе - сегодня ездил в район за 90 км - едет не более 150 (с горочки разгяняясь на пятой до 160). Причем ограничение 150 есть как на пятой так и на четвертой передаче...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение прокуратор » 26 июн 2006, 18:45

Что лучше для двигателя, ездить на скорости 80 км на 3 передаче при 3500 оборотах, или при 4 передаче на 2500 оборотах?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение IceMan » 26 июн 2006, 18:50

Справедливый на Рене писал(а):На третьей при 4000 - подхват на уровне Эволюшена или WRX

зачётная и ключевая фраза по смыслу и замыслу!
IceMan

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 14:55

Сообщение Павел М2С » 26 июн 2006, 18:51

прокуратор писал(а):Что лучше для двигателя, ездить на скорости 80 км на 3 передаче при 3500 оборотах, или при 4 передаче на 2500 оборотах?


Для двигателя - пофиг. С оговоркой, что любой из этих режимов не доминирует в эксплуатации мотора более чем половину его рабочего времени. Для водителя - в зависимости от ситуации. На дороге без трафика и без обгонов - на четвертой. На дороге с трафиком и обгонами - на третьей. Так менее экономно зато более безопасно.
Я ответил на Ваш вопрос?
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение прокуратор » 26 июн 2006, 18:55

Павел М2С
Да, спасибо. Очень понятно.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение glavspec » 26 июн 2006, 21:48

Павел М2С писал(а):Блин, как надоели эти понты...
Господина... Вашим понтам о техническом образовании...ДИАПАЗОН РАБОЧИХ РЕЖИМОВ. Господина..."рабочий режим" вместо термина "диапазон рабочих режимов"....
Прочитал я этот пост и растроился :( . За вас обидно - взрослый человек, вроде с высшим образованием, а гоните как 15-летний мальчик из подворотни...Всем вашим словам грош цена после введения в технический оборот термина "ДИАПАЗОН РАБОЧИХ РЕЖИМОВ" :lol: :lol: :lol:. У агрегатов может быть только один рабочий (номинальный) режим и один режим максимальной мощности (коим образом и была истолкована мною фраза "край штатного диапазона режимов"(?)). Есть так-же термин "рабочий диапазон". У вас же все в кучу. Я и понять вас не могу, потому как выражаетесь технически не корректно. Конечно, когда сказать не чего, приходится выкручиваться, вот и появляются "понты", "Господина". Ведите себя прилично, подобающе культурным людям (не знаю, относите себя к ним или нет), мы с вами пива не пили.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Павел М2С » 26 июн 2006, 23:50

IceMan писал(а):
Справедливый на Рене писал(а):На третьей при 4000 - подхват на уровне Эволюшена или WRX

зачётная и ключевая фраза по смыслу и замыслу!


Ну в каждой шутке есть доля шутки :-)
У логана подхват пока не наблюдаю, возможно будет потом. А вот у Меганского шестнадцатиклапанника реально мотор прет до самой отсечки, как турбированный. Из-за этого разгон с максимальной интенсивностью получается несколько рваный. Если ездить постоянно - адаптируешься. А вот после логана сел сегодня - сразу разницу почувствовал...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение boris55 » 27 июн 2006, 00:05

Справедливый на Рене писал(а): у него в Мозгах записано - не газовать, ехать внатяг.

Павел М2С писал(а):Ну за мозги мотора я пока не могу ответить :-))))
Та ситуация при которой через пару минут максималки машина ехала быстрее - одинаково воспроизвелась как на карбюраторной зубиле (без мозгов есстно :-))) так и на Мегане 2 с его суперумным движком.
А вот на логане я пока проехал 2450 км и она пока явно сидит на лимитаторе - сегодня ездил в район за 90 км - едет не более 150 (с горочки разгяняясь на пятой до 160). Причем ограничение 150 есть как на пятой так и на четвертой передаче...

Господа,Вы это ВСЕРЬЕЗ????Об адаптации мозгов к режиму управления водителем???? :lol: :?:
А у зубилы в каком месте мозги были??? :lol:
Павел-Вы(серьезный человек!!!)рассчитываете что с 2999 на 3000 км Логану дадут пинка под зад??? :lol:
150 не едет -аэродинамика не позволяет...а не ограничение.
Нет никакого ограничения:мне когда газовые мозги по ноуту программировали-то калибровали их по бензиновым мозгам.НЕТ ТАМ НИКАКОЙ "адаптации" и ограничения по 3000 км.Оно-СУБЪЕКТИВНО-мотор прикатывается и естественно-начинает лучше тянуть.
Но -не ровно в 3000 км.Там для записи режима форсунок простое ПЗУ-его можно откорректировать с компа(это и будет чип-тюнинг-но все только за счет расхода...).
Господа-больше реализма и меньше МИСТИКИ-Вы же инженеры(про Справедливого-не знаю,он слишком часто НИКИ меняет... :lol: )
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Павел М2С » 27 июн 2006, 00:11

boris55 писал(а):
Справедливый на Рене писал(а): у него в Мозгах записано - не газовать, ехать внатяг.

Павел М2С писал(а):Ну за мозги мотора я пока не могу ответить :-))))
Та ситуация при которой через пару минут максималки машина ехала быстрее - одинаково воспроизвелась как на карбюраторной зубиле (без мозгов есстно :-))) так и на Мегане 2 с его суперумным движком.
А вот на логане я пока проехал 2450 км и она пока явно сидит на лимитаторе - сегодня ездил в район за 90 км - едет не более 150 (с горочки разгяняясь на пятой до 160). Причем ограничение 150 есть как на пятой так и на четвертой передаче...

Господа,Вы это ВСЕРЬЕЗ????Об адаптации мозгов к режиму управления водителем???? :lol: :?:
А у зубилы в каком месте мозги были??? :lol:
Павел-Вы(серьезный человек!!!)рассчитываете что с 2999 на 3000 км Логану дадут пинка под зад??? :lol:
150 не едет -аэродинамика не позволяет...а не ограничение.
Нет никакого ограничения:мне когда газовые мозги по ноуту программировали-то калибровали их по бензиновым мозгам.НЕТ ТАМ НИКАКОЙ "адаптации" и ограничения по 3000 км.Оно-СУБЪЕКТИВНО-мотор прикатывается и естественно-начинает лучше тянуть.
Но -не ровно в 3000 км.Там для записи режима форсунок простое ПЗУ-его можно откорректировать с компа(это и будет чип-тюнинг-но все только за счет расхода...).
Господа-больше реализма и меньше МИСТИКИ-Вы же инженеры(про Справедливого-не знаю,он слишком часто НИКИ меняет... :lol: )


1. Я обкатывал меган 2 и ПОЛУЧИЛ "пинка под зад". Хотя конечно - его мотор намного сложнее и умнее. Но в мануале на логан (в отличие от мануала на меган 2, кстати) записано, что полностью свои возможности мотор сможет только после пробега 3000 км. Как-то так... вот только утрировать не обязательно. Я о наличии тумблера с 2999 на 3000 речь не вел. У мегана этот "пинок" получился растянутым примерно с 3500 до 4000 км пробега. Я его заметил просто по очень сильному увеличению тяги в определенных режимах, которые мне были хорошо известны. Мотор умирал на этих оборотах - и вдруг начал тащить как дизель...

2. я пока не получил той максимальной скорости, которая мне была обещана - 175 км/ч. Позволяет или не позволяет "аэродинамика" - это проблема тех кто обещал 175. Вот поэтому я делаю такой вывод. Посмотрим что будет потом.

3. Опять же мне есть с чем сравнивать. Логан по снаряженной массе равен мойе старенькогй 99-ке. А у той - карбюраторный мотор в 70 лошадок. Обращаю внимание - на 20 меньше! И если зубилка трогаясь с места практически на холостых оборотах способна провернуть колеса на асфальте - я вправе ожидать такой тяги и от Логана с его более мощным мотором. Тем более что Меган 2 тоже так умеет... но логан - пока этого не делает. Трогается достаточно вяло.

4. Никакого вывода по вмешательству "мозгов" я не делал - поскольку реально пока не наблюдал ПРИЧИНУ повышения мощности после обкатки... я только говорю о констатации фактов - в отношении мегана 2. Какого рода "лимитатор" стоит я не знаю, но и говорить о "естественной прикатке" - когда за нескоглько сот километров после пробега в три тысячи мотор очень серьезно меняет поведение - я бы не стал... В отношении Логана аналогично - через полтысячи км иссякнет тот запас, после которого производитель обещал выдать все заявленные параметры. Каким способом путем "естественной прикатки" максималка поднимется со 150 до 175 - я не представляю. Скажем - коробка передач на мегане (близнец логанской) - "естественным путем" разрабатывалась примерно 10 тысяч км, прежде чем стала быстрой и четкой...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35