Извините... не сумел найти на форуме раздел с названием
"Безопасное вождение"
понимаю, что конкретно Логана эта тема напрямую не затрагивает, НО - затрагивает логановодов, которые способны либо поднять, либо опустить репутацию марки на дорогах страны.
Прежде чем дать ссылку на статистику по смертям и дтп - специально для чайников, не имеющих привычки пристегиваться и включать ближний на трассе, а имеющих привычку ездить зимой на летней резине, хочу показать кое-какие расчеты:
1. В России примерно 150 миллионов жителей.
2. Отбросив тех кто на дорогах не появляется почти никогда (от оленеводов до зэков), получаем.. ну скажем две трети населения - 100 миллионов.
3. Из этих следует отбросить возрастных малопередвигающихся, кто по статистике попадает в дтп крайне редко - грудничков и старцев... итого остается около 70 миллионов.
4. Если на эту статистику наложить время проводимое людьми за рулем на дорогах по сравнению со временем, которое на дорогах проводят все остальные - тогда можно принять, что эти водители рискуют намного больше. Таким образом в стране примерно треть таких рискующих, скажем, около 20 милионов.
5. Из показанной ниже сылки статистика за 10 лет - погибших 300 тысяч, раненых - 2,2 миллиона. Если мы исключим тех кто не за рулем... ну наверное следует цифры уменьшить вдвое. Итого 150000 и 1100000 соответсвенно.
6. Исходя из пунктов 4 и 5 получается, что за десять лет водительского стажа погибает каждый 133-й водитель, а в дтп с ранениями попадает - каждый 18-й. Стоит ли говорить о вероятности попадания в дтп без медицинских последствий? Которая на порядок выше?
Стоит ли при такой статистике расчитывать "на авось" - или все же нужно начать ездить безопасно, причем немедленно?
•Автомобиль является самым опасным видом транспорта. Шансы погибнуть в автоаварии составляют 99%. И лишь один процент приходится на крушения самолетов, вертолетов, поездов, теплоходов и т.д. За последние десять лет на дорогах России погибли больше 300 тысяч человек, получили ранения больше 2,2 миллиона.
•В Москве в 2005 году в ДТП погибли 1103 человека. В России — почти 34 000. Ранения получили 275 тысяч, в результате инвалидами I группы стали 120 тысяч. В 2012 году ожидается рост числа погибших до 40 тысяч человек.
•В Москве каждый год фиксируется более 1,5 миллиона (!) нарушений Правил дорожного движения. По некоторым оценкам, каждое сотое нарушение ПДД приводит к дорожно-транспортному происшествию, а каждое пятисотое — к ДТП со смертельным исходом.
•В момент ДТП гибнут примерно 3% людей. Около половины пострадавших умирают при транспортировке в больницу.
Основные причины аварий с человеческими жертвами:
1. Превышение скорости. Это — главная причина ДТП в Москве. И чаще “виноваты” не плохие дороги, а, наоборот, хорошие, со свежим покрытием, где можно как следует разогнаться.
2. Перестроение с подрезанием. Подобные ДТП нередко провоцируют нетерпеливые водители в пробках. Но в итоге страдают все остальные.
3. Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Недавно инспектора проводили рейд по Москве — в течение полусуток выявили 300 пьяных водителей, которые к тому же везли маленьких детей. Единственное, что утешает, — число ДТП, совершенных гражданами подшофе, снизилось в прошлом году на 17% благодаря ужесточению закона по отношению к пьяным за рулем.
4. Выезд на встречную полосу. Кстати, именно этот маневр приводит к наибольшей тяжести последствий. Особенно опасно, если дорога свободная. Чтобы уменьшить риск, эффективнее всего устанавливать железобетонные “отбойники” между встречными потоками, как на Ленинградском шоссе: благодаря им машины перестают сталкиваться лоб в лоб. А если и “целуются”, то с ограждением. Кстати, по статистике, каждый пятый спасенный в ДТП должен быть благодарен ремню безопасности.
----------------------------------------------------------------------------------
Я вчера ехала, так со мной по пути некоторое время ехал товарищ, на крутом БМВ, мы с ним проехали вместе километра полтора, за этот промежуток времени он перестраивался несколько раз и НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧИЛ ПОВОРОТНИК!!!!!
Что касается пристегиваться за рулем... Я пока езжу на восьмерке, там так сделаны ремни безопасности, что ужас как неудобно! Причем, может мальчикам еще и ничего, а вот девушкам с грудью (извините ) пристегнуться вообще невозможно.....
Надеюсь в логане с этим получше
Вся наша жизнь - поле боя. Будь ты пешеход или водитель, приходится передвигаться по условиям военного времени, иначе можешь быть трупом (или клиентом травмотологии). Если принять сей постулат как данность, то сэкономишь много нервов. Мы сами данную ситуацию изменить можем только выборами власти (президента, думы). На мой взгляд, сегодняшний беспредел на дорогах (как и в жизни) есть следствие нашего с вами выбора власти. Чего хотели и выбирали - то и получили. Ведь если власть придержащие захотят, то могут быстро навести порядок на дорогах. Но не хотят. А власть мы сами выбирали. И, как следствие, мы сами виноваты. Поэтому нечего пенять на беспредельщиков на дороге. Надо быть готовыми к встрече с ними, быть всегда начеку. Тогда есть шанс выжить Всё ИМХО.
Все зависит от каждого, потому что каждый - личность. Культура вождения низка, и изменить ее, кроме нас с Вами некому. ПДД и уважение к другому - превыше всего.
Антон606 писал(а):Все зависит от каждого, потому что каждый - личность. Культура вождения низка, и изменить ее, кроме нас с Вами некому. ПДД и уважение к другому - превыше всего.
+1
Никакая власть не наведёт порядок на дорогах. Всё зависит от нас (от КАЖДОГО из нас) с вами! Ужесточение наказания за нарушения вызовет недовольство и лишнюю нервознозность на дорогах. Вы сами знаете, что иногда правильней нарушить ПДД, но поступить уважительно к другим участникам движения. И только взаимоуважение, умение прощать ошибки и прощать хамство других снизит аварийность. (например, если проезжающий по главной дороге в нарушение ПДД не пропустит вас, вы можете весь день простоять в пробке у перекрёстка )
ivanivan1 писал(а):Никакая власть не наведёт порядок на дорогах. Всё зависит от нас (от КАЖДОГО из нас) с вами! Ужесточение наказания за нарушения вызовет недовольство и лишнюю нервознозность на дорогах...
Вы знаете, на чем держится законопослушность западного человека? На страхе, что его заложат свои же соседи по дороге, если он что-то нарушит. Т.е. у них идет объединение водителей с властью против нарушителей . А унас как? Правильно, а у нас моргают фарами, предупреждая о наличии гаи, т.е. объедигняются с нарушителями против власти. И вот в этом отношении общество-власть и есть то различие между нами и ними, и поэтому у нас надорогах хрен знает что. И все оттого, что веками в России от власти не ждали (и не получали ) ничего хорошего, относились к ней не как к нанятым обществом людям для обслуживания интересов нанявшего их общества, а как к неизбежному злу. И это противостояние нисколько не уменьшилось, а стало быть нарушители и дальше могут чувстовать себя спокойно - пока нет милиционера, они могут вытворят что угодно
Вытворять все, что угодно при уважении и понимании - невозможно.
У меня лично - один единственный грех - скорость. НО!!!
Когда очень плотный поток машин, например - скорость не играет роли, потому что от меня зависит еще и окружение.
Есть уважение - правила не нарушаем. Есть пофигизм на пару с эгоизмом - значит - дурак. Но МЫ же с Вами не такие, правильно?
Владеющий Логаном может нести некоторое спокойствие и культуру вождения.
мед пью, читая интелигентские излияния по поводу взаимоуважения, культуры и законопослушности. приятно слушать такие добрые и правильные слова от людей живущих в стране нигелистов и мезантропов. мы с Вами, господа интеллигенты, как были прослойкой так ею и остались, причем толщина этой прослойки здорово уменьшилась. а призывы к классам-гегемонам быть покультурнее да повежливее к окружающим смахивают на метание бисера перед свиньями...
стойкая ненависть к власти и закону (абсолютно справедливая) излечивается доверием к власти, отсутствием коррупции и как следствие неотвратимостью наказания а не его величиной.
судя по всему, не дожить нам до прекрасных тех времен.
Что то я не пойму о каком безопасном вождении идет речь? Где вы его видели? на дороге можно встретить пару-тройку спокойных водителей, которые не разгоняються до 100 км.ч от светофора к светофору, которые друг от друга max 100 м!!!!
А если кто то нормально едет соблюдая, кстати, скоростной режим - ТО ОН УЖЕ МЕШАЕТ, т.к. едет не в потоке, помеха, короче.
А женьщине вообще приходиться проявлять чудеса обладания собой - каждый день мне кто-нибудь обязательно даст понять, что типа.....ээээ......мартышка с гранатой....
вот и получается, что нормальные люди - ложка меда в бочку с дегтем
Рут писал(а):Что то я не пойму о каком безопасном вождении идет речь? Где вы его видели? на дороге можно встретить пару-тройку спокойных водителей, которые не разгоняються до 100 км.ч от светофора к светофору, которые друг от друга max 100 м!!!! А если кто то нормально едет соблюдая, кстати, скоростной режим - ТО ОН УЖЕ МЕШАЕТ, т.к. едет не в потоке, помеха, короче. А женьщине вообще приходиться проявлять чудеса обладания собой - каждый день мне кто-нибудь обязательно даст понять, что типа.....ээээ......мартышка с гранатой.... вот и получается, что нормальные люди - ложка меда в бочку с дегтем
Попробую сформулировать...
Безопасное вождение, имхо - это вождение ДЛЯ ДРУГИХ.
Тот есть - ехать надо так, чтобы никого не пугать, не заставлять перестраиваться, тормозить или рулить. Никакого отношения к скоростному режиму это не имеет - профессионал раллийщик на эволющне проедет сквозь плотный уличный поток так, что никто этого не заметит и все будут спрашивать "а что это было?"...
а дедушка волговод, едучи на барже километров 40 в час МЕЖДУ полос - будет держать в напряжении всех, движущихся в радиусе 100 метров - и в итоге, сделав неуверенное движение рулем - спровоцирует массовый завал сзади...
Так вот - безопасное вождение - это культурное вождение. Нужно учиться понимать маневры окружающих и ПОМОГАТЬ им их выполнять. Тогда и самому быстрее получится приехать куда хочется...
с дедушками на барже в этой жизни врят ли что то уже сделаешь это неизбежное зло, с ним можно только смириться
насчет предвидинья: а после какого года вождения открываются чакры, которые этим заведуют? мне вот как свеженеоперившемуся водителю ну очч.интересно
просто очень много раз видела как взрослые серьезные дядьки налетают на комично-бесславные ситуации