novik писал(а):Здрвствуйте всем.Пишу первый раз.По поводу качества сборки логана,каждый день начинается с разбора полетов по качеству,какой косяк,где ,кто,почему.Постоянный рефрен на совещаниях-качество,качество,качество.Прихожу с совещания на участок,операторам-качество,качество,качество.Как контролируется качество? Всячески доводится до оператора что главное-самоконтроль.В конце каждого участка чекмен-он вылавливает косяки своего участка.В конце линии-проверка,далее идет контроль проверки и потом выборочный контроль проверки.Это очень грубо и без подробностей.И пожалуйста учитывайте что:1 на не большую з.п. тульских левшей не набереш,2 завод фактически находится в стадии становления и войдет в стабильный режим работы в конце года.Так-что поверьте-главное сейчас на заводе это качество,а следом идет количество.Написал это как алаверды описателям убожества и криворукости русской сборки.Все наладится но нужно не много времени.Сам являюсь владельцем логана,и очень многие работники завода при наличии присутствия достаточной суммы денег купят логан.Ну вот так коротенько и сумбурно.Спасибо за внимание.
А что тут говорить, если все действительно так, то очень и очень радует. Вот только французы когда-нибудь уедут, что тогда. А пока радует, что у нас для бытовых нужд что-то может делаться ответственно и качественно.
polax писал(а):А что тут говорить, если все действительно так, то очень и очень радует. Вот только французы когда-нибудь уедут, что тогда. А пока радует, что у нас для бытовых нужд что-то может делаться ответственно и качественно.
Интерсно куда же это они уедут? Это же их завод на 95%
Вы бы свой завод бросили?
Один из вариантов будущего данного завода по моему может быть таким: через 3-4 года локализация может перевалить через 50% когда железо и внутренне убранство будет налажено внутри страны и тут французы могут сгинуть под давлением властей (Вова Путин не вечен, налоги, пошлины)...наши будут закупать агрегаты (а в последствии по лицезии смогут и производить их). Авто будут продавать под своим брендом (не знаю каким). Это судьба уже нескольких заводов (УЗДэу, УкрАВТО).
Вот уже первая удочка закинута: попытка московского мэра склонить фирму Renault к значительному расширению производства, включая и выпуск двигателей (а главное — к «освоению» пустующих производственных площадей бывшего АЗЛК.
По поводу локализации производства комплектующих, предусмотренной правительственным постановлением №166 (этот документ лег в основу инвестиционного соглашения о строительстве завода в Каменке, а недавно его действие распространилось и на московский завод Автофрамос), складывается парадоксальная ситуация. Несмотря на то что стоимость рабочей силы и энергоносителей в России заметно ниже, чем в Западной Европе, цена предлагаемых российскими предприятиями компонентов оказывается выше европейской. Если ситуация не изменится, то, выполняя требования инвестиционного соглашения, Renault будет помогать обосновываться в России своим традиционным поставщикам. Это плюс для потребителей - все мы знаем качество наших комплектующих.
Jovian писал(а):По поводу локализации производства комплектующих, предусмотренной правительственным постановлением №166 (этот документ лег в основу инвестиционного соглашения о строительстве завода в Каменке, а недавно его действие распространилось и на московский завод Автофрамос)...
А что, в Новгороде приводить ссылку на оригинал не модно в этом сезоне
Что то у ФФ локализация недалеко ушла...
И французам она не нужна-они вынуждены ею заниматься по "соглашению о промышленной сборке".Причем не в % от количества деталей. Невечный Путин заблаговременно позаботился о продлении себя на третий срок в лице своих ближайших(извините питерцы)питерских коллег. УЗ и УКР-нам не пример.Как там на ТАГАЗе поживают корейские надсмотрщики?Ведь уже не полгода работают?Как с первоначальным качеством?И кому принадлежит ТАГАЗ-нам или корейцам?
boris55 писал(а):...Невечный Путин заблаговременно позаботился о продлении себя на третий срок в лице своих ближайших(извините питерцы)питерских коллег...
При этом небось боится до икоты, что с ним поступят так же, как он со своими благодетелями. Но это уже политика, потому замолкаю
Вова-то не вечен, а вот те кто его назначил быстро не сдадутся. Будут привлекать инвестиции и высокотехнологичные производства, мы ещё всем покажем Кузькину мать за их же деньги, как Япония после Второй Мировой, тока ещё круче, т.к. у нас ресурсов полно. Посажаем взяточников и казнокрадов, дадим хорошую зарплату рабочим, они расчувствуются и захотят работать на совесть, выберем в президенты Валентину Ивановну - флагмана привлечения высоких технологий и инвестиций (вы что, телевизор не смотрите?) и рванём, аж пятки засверкают поперёд планеты всей! Аминь.
Jovian писал(а):Один из вариантов будущего данного завода по моему может быть таким: через 3-4 года локализация может перевалить через 50% когда железо и внутренне убранство будет налажено внутри страны
Не будет этого. Нет в России производств, которые в состоянии обеспечить производство качественных комплектующих по разумным ценам.
Существенно может повлиять только вступление в ВТО, поскольку там обязательное условие – снижение пошлин на ввозимые автомобили до 15%. А это делает экономически нецелесообразным производство машин внутри страны, проще будет ввозить.