Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 21:20

Движение с заглохшим двигателем опасно!!!

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 15 июн 2006, 14:34

ШАТЛ писал(а):
ftvn писал(а):. А стопы и с выключенным зажиганием загораются
Тогда на некоторых машинах руль клинит.

Позвольте уточнить.
Руль клинит не при выключенном зажигании,а при отсутствии ключа в замке зажигания. Если же вставит ключ в замок, включить зажигание, дабы руль расклинить, а потом его выключить, то рулевая не будет заблокированна до тех пор, пока вы не выните ключ из замка.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 15 июн 2006, 14:34

ftvn писал(а): А стопы и с выключенным зажиганием загораются

НЕ ЗАГОРАЮТСЯ! :twisted:
На Логане!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 15 июн 2006, 14:37

3dmax писал(а):
ШАТЛ писал(а):
ftvn писал(а):. А стопы и с выключенным зажиганием загораются
Тогда на некоторых машинах руль клинит.

Позвольте уточнить.
Руль клинит не при выключенном зажигании,а при отсутствии ключа в замке зажигания. Если же вставит ключ в замок, включить зажигание, дабы руль расклинить, а потом его выключить, то рулевая не будет заблокированна до тех пор, пока вы не выните ключ из замка.

И даже еще проще -вставить ключ и повернуть его в положение 1(без включения зажигания)-руль УЖЕ клинить не будет.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 15 июн 2006, 14:39

думаю Вы несколько усложняете.

Извините , уважаемый, но усложняете несколько как раз Вы.
Буксировка производится с заглушенным двигателем и все эти рекомендации тут ни к чему.
При заглушенном двигателе не работает ГУР, и тяжелеют тормоза. Но это не смертельно, если Вы, конечно, не блондинка с ростом в 150 см, у которой нет сил руль крутить и тормоза без ваккумника жать. :D
Можно включить зажигание, что бы работали стопаки, но не более того. Не вижу причин, по которым бы следовало ставить авто на 5 скорость. Если поломка произошла в холдовой, то есть двигатель исправен, то можно и завести его. Но никак уж не 5 втыкать. Во первых пожалейте буксировщика, а точнее его машину, а во вторых не каждый согласится Вас тащить на пятой скорости, потому как "нафиг надо"
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 15 июн 2006, 14:49

SMI писал(а):Включать зажигание обязательно не только для стопов но и для того, чтобы работали приборы. При буксировке на 5 передаче должно быть давление масла в двигателе.

А зачем нужны приборы?Какие?Если двигатель не заведен-то и приборы не нужны.Тахометр и спидометр?Указатель температуры или уровня бензина?Кому они нужны при буксировке?
Указатели поворотов использовать не сможете,ибо по Правилам при буксировке должна быть включена Аварийная сигнализация(работает без зажигания).К тому же я бы не стал нагружать работой систему зажигания(коммутатор,датчик холла,катушки зажигания)-все это потребляет немалый ток.Обмотка возбуждения генератора тоже его потребляет.Зачем включать зажигание???И можно ли это делать при принудительном движении на передаче?Я уж не говорю(как все) о нагрузке на буксирующий автомобиль и его сцепление.Скорость при буксировке ограничена 50 км/час и если тормоза с усилием большим-но работают-зачем все эти ухищрения с зажиганием и 5-ой передачей?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Sergik1970 » 15 июн 2006, 14:51

А.Б.!
Все это делоется для:
"Усложнил жизнь себе, усложни другому" :lol:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение SMI » 15 июн 2006, 14:55

boris55 писал(а):

А зачем нужны приборы?Какие?[/quote]
Все приборы не нужны. Речь об индикаторе давления в системе смазки двигателя. На 5 передаче подвижные части КШМ и ГРМ в движении и требуют смазки. А есть она или нет, судим по индикатору. Буксируем все же неисправный автомобиль
SMI

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 10:53
Откуда: г. Тула

Сообщение ШАТЛ » 15 июн 2006, 15:05

boris55 писал(а):-зачем все эти ухищрения с зажиганием и 5-ой передачей?
Видно редко вас буксировали.Особенно в пробке.5 передача-очень легко тормозит.Когда передний авто.останавливается-трос провисает.Потом дергает.На 5 этого не происходит.Трос натянут.Это чень важно при буксировке.Иначе все равно все время приходится держать ногу на тормозе.Особенно если трос короткий.А если 6 метров-то уже,не смотря на аварийку в Москве пытаются втиснуться впереди тебя.
ШАТЛ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18
Откуда: Обнинск. пр.667БДР

Сообщение Anders » 15 июн 2006, 15:08

Я чего-то не понял. Были в моей практике случаи (раз 5) когда меня таскали. Никакую 5-ю передачу я не включал. Зачем это надо? Буксиру и так тяжело, а тут еще доп. сопротивление качению... :shock: Вроде всегда на нейтралке ездил и нормально все было...
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение ШАТЛ » 15 июн 2006, 15:13

Anders писал(а):Я чего-то не понял. . Никакую 5-ю передачу я не включал. Зачем это надо? ...
Я же писал в ПРОБКЕ в МОСКВЕ в ПЯТНИЦУ в сторону ОБЛАСТИ в 18.00 ЛЕТОМ.Со сломанной вилкой сцепления.
ШАТЛ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18
Откуда: Обнинск. пр.667БДР

Сообщение 3dmax » 15 июн 2006, 15:15

Anders писал(а):Я чего-то не понял. Были в моей практике случаи (раз 5) когда меня таскали. Никакую 5-ю передачу я не включал. Зачем это надо? Буксиру и так тяжело, а тут еще доп. сопротивление качению... :shock: Вроде всегда на нейтралке ездил и нормально все было...

Обьясняю.
При буксировке с заглушенным движком не работает ваккумный усилитель тормозов, из за чего педаль тормоза становится тяжелее. Так же не работает Гидроусилитель руля, из за чего последний вращается так же несколько тяжелее, но на ходу этого практически не заметно.
Так вот, некоторым товарищам очень тяжело всё это проделывать ( крутить руль без ГУРа, жать тормоз без ваккумника) и они предлагают включать 5 передачу. Я же в этом не вижу никакой необходимости.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 15 июн 2006, 15:18

ШАТЛ писал(а):
Anders писал(а):Я чего-то не понял. . Никакую 5-ю передачу я не включал. Зачем это надо? ...
Я же писал в ПРОБКЕ в МОСКВЕ в ПЯТНИЦУ в сторону ОБЛАСТИ в 18.00 ЛЕТОМ.Со сломанной вилкой сцепления.

Не кипятитесь. Что бы небыло провисания троса, нужно всего лишь правильно уметь буксировать авто. Как Вам, так и тому, кто тянет Вас.
Перед тем как затормозить ведущий авто должен 1-2 секунды придержать педаль тормоза, что бы водитель в буксируемом авто понял, что сейчас будет торможение. А он в этот момент потихоньку начинает притормаживать. При таком раскладе никакого провисания не образуется и скорость включать не требуется.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ШАТЛ » 15 июн 2006, 15:30

3dmax писал(а):
Перед тем как затормозить ведущий авто должен 1-2 секунды придержать педаль тормоза, что бы водитель в буксируемом авто понял, что сейчас будет торможение
Ну Вы святые!Его же все время подрезали.А впереди меня встроиться пытались.Этоже МОСКВА!!!!!
ШАТЛ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18
Откуда: Обнинск. пр.667БДР

Сообщение boris55 » 15 июн 2006, 15:44

ШАТЛ писал(а):Видно редко вас буксировали.Особенно в пробке.5 передача-очень легко тормозит.Когда передний авто.останавливается-трос провисает.Потом дергает.На 5 этого не происходит.Трос натянут.Это чень важно при буксировке.Иначе все равно все время приходится держать ногу на тормозе.Особенно если трос короткий.А если 6 метров-то уже,не смотря на аварийку в Москве пытаются втиснуться впереди тебя.

Мне не совсем удобно напоминать-что я не "кабинетный теоретик автомобилизма" :wink:И практическое представление о буксировке получил еще в юношеской автошколе в 1969 году. :lol: Чтобы трос (гибкая цепка)был натянут и машины не дергались-буксируемый авто должен постоянно подтормаживать-именно поэтому я не люблю возить на тросе незнакомцев.Подтормаживать включенной передачей(особенно НЕПРЯМОЙ-5-ой,а в переднеприводных авто НЕТ прямой передачи!))совсем небезвредно для трансмиссии даже ведомого авто,не говоря уже о ведущем.
Сама процедура буксировки на гибкой сцепке жестко оговорена Правилами:ИСПРАВНОСТЬ тормозов(полная эффективность) обоих авто!Если нет-буксировка только на жесткой сцепке или методом частичного погружения.
Я лично НИКОГДА не буду грузить авто того,кто меня выручает включением 5-ой передачи!!!И следить за давлением масла в ненагруженном работой движке НЕЗАЧЕМ.
Давайте я для порядка напишу ИМХО!
А неработающие стопы без зажигания я в ближайшее время переделаю сам-чтобы концевик и цепь стопов питались БЕЗ замка зажигания.Как и было всегда на всех НАШИХ машинах.Именно-на такой случай.Мне это несложно-когда делали электроэлемент зеркала,то по моей просьбе сделали отвод от цепи +12в (реле обогрева заднего стекла)который под напряжением ВСЕГДА(для питания автохолодильника).Он(провод) как раз в районе концевика стопов у меня проходит.Извините,что расстроил Вас упоминанием о наличии некоторого практического опыта как езды на буксире,так и буксирования.Еще студентом на спор буксировал УАЗиком 469-м без сцепления(сломано) Москвич 2140 без двигателя из Луховиц в Москву(152 км).Выиграл 5 бутылок коньяка. :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Nick_2141 » 15 июн 2006, 15:46

ШАТЛ писал(а):Ну Вы святые!Его же все время подрезали.А впереди меня встроиться пытались.Этоже МОСКВА!!!!!

Пару месяцев назад пожалел блондинку на "девятке", заглохшую в Лефортовском тунеле (внутренняя сторона ТТК). Завести ее машину у меня не получилось (скорее свего один из датчиков накрылся, я в зубилках не силен). Прицепил трос, и тут меня осенила гениальнейшая мысль. Спрашиваю ее: "вы на тросе когда нибудь ездили?". Получив отрицательный ответ, провожу 5-ти минутную лекцию. После чего удачно отбуксировал ее по ПРОБКАМ по МОСКВЕ, ВЕЧЕРОМ (правда не в пятницу) километров 10. Без всяких 5-х передач. Довольно сносно ехала. Мой задний бампер - цел :) Ежели уж блондинка может :!: Стыдно остальным должно быть...
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29